Гейм Стрим\Wargaming.net 

Санкт-Петербург

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

Гейм Стрим\Wargaming.net 

В СOOO «Гейм Стрим» есть два направления: 
* разработка компьютерных игр (Wargaming.net) 
* разработка Web-проектов 

Разработка Web-проектов
Наш Web-департамент объединяет лучших специалистов в области технологий интернет-рекламы. Один из наших продуктов – проект AdRevolver - стал основной технической платформой показа интернет-рекламы одной из крупнейших в США и Великобритании рекламной сети BlueLithium. С конца 2007 года наш продукт работает в области показа премиум-рекламы Yahoo!. Некоторые части AdRevolver присутствуют в составе белорусской рекламной сети «Красная Баннерная». 

В настоящий момент идет разработка нескольких проектов: 
  • gWallet – это инновационная система монетизации различных приложений в мировых социальных сетях: Facebook, MySpace, hi5, Tagged. Система успешно функционирует, а ежемесячное стабильное увеличение числа пользователей позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее. 
  • RadiumOne – это революционная платформа интернет-рекламы. Релиз продукта состоялся в октябре 2010 и наша разработка сразу покорила умы и сердца издателей и рекламодателей. http://www.radiumone.com/ 

Разработка компьютерных игр
Wargaming.net является ведущим разработчиком компьютерных игр в жанре стратегий на мировом рынке. Основным центром разработки Wargaming.net является СООО «Гейм Стрим», г. Минск. Мы делаем игры с 1998 года. 

В 2007 году Wargaming.net объединилась со студией-разработчиком Arise. Результатом работы объединенной компании стал проект «Операция Багратион» - «Лучшая стратегическая игра» на КРИ 2008. 

В 2009 Wargaming.net выпустила проект «Order of War» http://www.orderofwar.com, изданный одним из крупнейших мировых издателей Square Enix. В данный момент мы работаем над MMO-проектом «World of Tanks» (Мир танков, http://www.worldoftanks.ru, http://game.worldoftanks.ru) - “Лучшая клиентская онлайн игра” (КРИ 2010). 

Проект вышел в релиз на территории СНГ в августе 2010 года и на данный момент наша игровая аудитория превышает 1.000.000 игроков только на рускоговорящих территориях. Сейчас мы готовимся к релизу на территории Западной Европы, США и Китая. Активная разработка и развитие проекта будет продолжаться ещё несколько лет. У нас амбициозные цели и очень много сложных и интересных задач на разработку. На крупнейшей отраслевой Конференции Разработчиков Компьютерных Игр (Москва) наша Компания дважды победила в номинации “Лучшая компания-разработчик” (2009, 2010). Всего нашей командой было выпущено более 15 игровых проектов. 

Вот такие МЫ на неофициальном видео - http://www.youtube.com/watch?v=X80ezPA26V4 ! Знакомьтесь :-)