МобиДик 

Я хочу тут работать
×

МобиДик 

На сегодняшний день «МобиДик» занимает одну из лидирующих позиций на рынке предоставления услуг мобильной связи, а также розничной продажи аксессуаров и мобильных терминалов ведущих фирм производителей.

 

В настоящий момент в составе торговой сети компании более 100 собственных и фреайчайзинговых магазинов по всей Украине. В компании работает более 250 человек. Компания «МобиДик» поддерживает деловые и партнёрские отношения со всеми операторами мобильной связи Украины.

Миссии и стратегии
Мы видим свою миссию в том, чтобы помочь людям в их стремлении шагнуть в мир безграничных возможностей мобильной связи, которая объединяет и делает их свободными во времени и пространстве.

 

Наш девиз: 
          Все для связи!
          Связь для всех!

 

Наша цель: действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня и добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг.
Стратегия компании направлена на решение задачи стать крупнейшей сетью салонов мобильной связи, предлагающей широкий спектр продуктов и услуг в области телекоммуникации на территории Украины.

 

История
Компания «МобиДик» основана в 1999 году.
С самого начала своего существования компания «МобиДик» строила свою политику по принципу: «Наши клиенты достойны самого лучшего. Мы предоставляем только сертифицированное оборудование и аксессуары, а также качественный сервис и обслуживание».
В этом же году компания «МобиДик» получает статус официального дилера Национального оператора мобильной связи KиевСтар.

На сегодняшний день компания насчитывает 50 собственных салонов в Киеве и 20 в Одессе. Собственное представительство компании открыто в г.Одессе.

 

В 2002 году Мы стали официальным дилером оператора UMC.
В 2003 году был произведен рестайлинг фирменного стиля и торгового знака компании.

 

Наш стиль – дружественное отношение к каждому покупателю, не ограниченное узкими целевыми аудиториями. Сейчас активно производится расширение ассортимента сети. Это проявляется в постоянном обновлении ассортиментного ряда: как в сегменте мобильных терминалов, так и в сегменте «аксессуары».