Союз 

Санкт-Петербург

http://

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

Союз 

Любая марка при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление — положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Стихийное формирование потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании — покупатели могут не оценить преимуществ марки, преувеличить имеющиеся недостатки и даже придумать новые. Управляемый брэнд, напротив, выявляет все достоинства торговой марки, выделяет ее из общей массы похожих товаров или услуг. Процесс создания брэнда и управления мы называем брендингом (branding). Коммуникационные и креативные стратегии, неймы, брендлайны, корпоративная и марочная идентификация, видеопродакшн — начиная с 2007 года, наши специалисты помогают клиентам профессионально провести весь комплекс мер по созданию «правильных» впечатлений у потребителя.