PRT

Москва
www.prt.ru
Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

PRT

Мы создаем и рассказываем Истории. Для этого мы:

  • Консультируем Клиентов в области маркетинговой и коммуникационной стратегии
  • Разрабатываем креативные решения и создаем инновационные проекты
  • Работаем с прессой и лидерами мнений
  • Оцениваем и прогнозируем результаты
 

Наша миссия

Мы верим, что истории в условиях современного медиа-ландшафта, уже по-настоящему глобального и консолидированного на основе интернета, чуть ли не главный актив Бренда.

В противовес многим PR-агентствам мы всегда «брали» креативом, пониманием технологических, культурных и субкультурных трендов и… смелостью, конечно. Некоторое время спустя — еще и отлаженной многоступенчатой системой проджект-менеджмента.

 

История компании

PR-Technologies было основано в 1998 году.

В 2004 году начала формироваться новая команда, сфокусированная на креативных решениях в области PR. В этом же году у агентства появились первые «международные» клиенты: METRO Cash & Carry, Siebel и др.

В 2006 году PR-Technologies организовало первое IZMENI SOZNANIE в Тель-Авиве (масштабная выездная конференция, посвященная онлайн-рекламе), став наиболее известным независимым продюсером развлекательных и деловых эвентов
для digital-индустрии.

В 2009 году Агентство запустило собственное digital-подразделение, сделав ставку на креатив
и стратегию в Сети. Тогда же был запущен масштабный «продюсерский» проект «Побег
из Москвы». Блогеры-участники несколько месяцев путешествовали по Юго-Восточной Азии, создавая массу видео, фото и текстового контента.

В 2013 году PR-Technologies изменило название
на лаконичное PRT и выделило в рамках digital-практики подразделение SMM и Community Building, которое буквально за один год стало одним из лидеров рынка.

1 апреля 2015 года PRT стало аффилированным партнером крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.