SL Soft: сила корпорации и дух стартапа

SL Soft

SL Soft

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Александр Макаревич

директор департамента продаж
Александр Макаревич
«SL Soft уверенно движется вперед. Приглашаем тех, кто хочет стать частью этого динамичного роста».

Елена Гороховская

руководитель отдела региональных продаж
Елена Гороховская
«Мы объединяем силу корпорации и потрясающую атмосферу динамичной компании. Это отличное место для тех, кто хочет развиваться».

Иван Крот

руководитель отдела продаж
Иван Крот
«SL Soft — это место, где можно раскрыть свой потенциал и выйти на новый профессиональный уровень».
SL Soft — российский разработчик бизнес‑приложений для государственных и корпоративных клиентов. Новый зонтичный бренд объединяет под собой ряд организаций с большим опытом. Перед компанией стоят сложные и амбициозные задачи, поэтому и людей здесь ждут с огнем в глазах. Знакомство с новым игроком рынка предлагаем начать с коммерческого блока, где трудится крутая команда, открываются большие перспективы и где просто классно работать.

«Возможностей в компании невероятно много — ждем людей, желающих развиваться!»

— Александр, прошло менее двух лет с тех пор, как SL Soft вышла на рынок. Что изменилось за это время?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
Внешние условия и рынок требуют от нас стремительных изменений. И как ответ — компания активно развивается. Если изначально мы стартовали с четырех продуктовых линеек для решения задач клиентов в HR, RPA и управления корпоративным контентом, то сегодня мы объединили 11 брендов и формируем как отраслевые кластеры (например, для ретейла и промышленности), так и функциональные направления в области гиперавтоматизации, бизнес-аналитики, управления информацией, интеллектуальной роботизации бизнес-процессов, голосовых и чат-ботов и других.
Значительные изменения коснулись и структуры компании. Мы растем и формируем команды коммерческого блока в четырех ключевых направлениях.
1. Продажи. Сотрудники департамента продаж ежедневно на связи с действующими и потенциальными клиентами. Они погружены в бизнес своих заказчиков, стремятся быть проводниками в сложном мире цифровых технологий и всего разнообразия ИТ-продуктов. Нам важно показать рынку, какую пользу приносят наши решения и в каких процессах могут эффективно применяться. Клиенты не всегда понимают, как использовать продукт, поэтому команда на примерах реализованных кейсов демонстрирует области применения и помогает оценить экономическую эффективность.
2. Продуктовое развитие. SL Soft — это не просто набор отдельных решений, а единая экосистема, объединяющая 10 брендов, в которой продукты эффективно взаимодействуют для решения комплексных задач по сквозной автоматизации цифровых процессов управления организациями. Сотрудники команд продаж продуктов — главные эксперты в функциональных решениях, способные помочь клиенту найти ответ на его бизнес-задачу.
3. Маркетинг. Нам важно быть узнаваемыми на рынке. Для этого мы используем различные инструменты, такие как PR, участие в крупных конференциях, проведение вебинаров для клиентов. Помимо внешних активностей, продуктовые маркетологи проводят глубокий анализ конкурентов и внешнего рынка для формирования необходимых продавцам и разработчикам аналитических материалов.
4. Технологическое направление. Нельзя сказать, что с уходом западных компаний бизнес с распростертыми объятиями перешел на отечественные аналоги. Каждая вторая компания спрашивает: «Вы можете повторить и сделать лучше? У меня есть комплексная бизнес-задача, как и какими инструментами можно решить ее?» Чтобы ответить на эти и другие вопросы клиентов, команда технической экспертизы (другими словами — пресейл-команда) помогает клиентам найти лучшие варианты, разбирается в их ИТ-ландшафте и совместно вырабатывает наиболее эффективную архитектуру будущего проекта.
Вот такие крутые изменения. И мы даже еще не на полпути — перемен в ближайшем будущем будет еще много.
— Критерии подбора персонала изменились? Возможно, они стали жестче, учитывая масштаб компании?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
Наоборот, мы стали использовать более открытые подходы к набору сотрудников. Готовы показать кандидатам, как работаем, рассказать о наших взглядах и миссии. У некоторых брендов SL Soft есть программы стажировок, где молодые специалисты могут оценить, нравится ли им продукт, команда и их роль в ней. Мы разработали программы обучения, сформировали базу знаний, определили наставников, которые делятся опытом с новыми коллегами.
— Продажи традиционно дают широкий простор для развития внутри компании. Какие возможности открывает SL Soft перед своими сотрудниками?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
Их невероятно много, главное — желание развиваться. Компания масштабируется, создаются новые отделы и департаменты, а значит, появляются новые вакансии. Желающим управлять командой можно идти в менеджмент. Тем, кто хочет расти профессионально, — становиться продуктовыми экспертами, аналитиками, руководителями проектов. В крупных корпорациях люди часто становятся «винтиками», имеющими очень узкую зону ответственности. У нас же гораздо больше возможности влиять на рабочий процесс и результат.
— Можно ли сказать, что смелость — это часть ДНК SL Soft?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
Так и есть! Смелость идти вперед, несмотря на риски, — важная черта компании, которая сформировалась благодаря нашим сотрудникам. Среди нас много талантливых людей — спортсменов и музыкантов — тех, кто умеет работать и достигать целей. Их настрой позитивно отражается на рабочей атмосфере и повседневной деятельности компании. Поэтому мы стараемся привлекать именно таких людей.
— Что вас вдохновляет на поддержание высоких стандартов работы?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
Мы стремимся предложить сервис и услуги такого качества, чтобы ими можно было гордиться в масштабах страны. Вызовы нужны, чтобы не заскучать. Чем они амбициознее, тем интереснее. Шутка ли — ежедневно вносить вклад в цифровую трансформацию бизнеса ключевых организаций России!
Чем грандиознее цели, тем более масштабный результат можно выдать. С таким отношением идем вперед.
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа

«У нас максимально интересная работа — ищем тех, кто готов решать сложные задачи каждый день!»

— Елена, почему sales-менеджер в ИТ — это круто?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
Начну с известной цитаты: «Продавец — звучит гордо». Это действительно так, потому что наша основная задача — выявить боль клиента, решить его проблему. В арсенале SL Soft есть мощные программные продукты с ИИ, которые действительно помогают бизнесу.
— Менеджеров по продажам ИТ-решений часто называют «лучшим другом для клиентов и жгучим перцем для разработчиков». Так ли это?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
Мы дружим с нашими заказчиками — только надев его шляпу, можно решить его задачу. Да и со «жгучим перцем» соглашусь. Менеджер постоянно в полях, общается с бизнесом. Постановка технической команде нетривиальных задач стимулирует развитие действительно востребованных продуктов.
— Какие навыки необходимы, чтобы соответствовать запросам компании?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
Прежде всего, коммуникабельность и доброжелательность. Важно быть адаптивным, то есть уметь успешно работать в меняющихся условиях рынка.
Если человек в базе любознателен, у него горят глаза, он имеет опыт в ИТ — его можно обучить и нюансам работы, и знаниям наших продуктов.
— В чем преимущества работы менеджером по продажам ИТ-решений именно в SL Soft?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
Во-первых, аналитики прогнозируют пятикратное увеличение рынка ИТ-решений с ИИ и ML в ближайшие несколько лет — это стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Во-вторых, SL Soft — уникальная компания, объединившая силу корпорации и потрясающую атмосферу динамичной компании. Мы предлагаем рынку глубокую отраслевую и технологическую экспертизу в сочетании с широким спектром цифровых решений, но у нас нет «ветряных мельниц», с которыми постоянно приходится бороться.
Приведу пример. В компании действует регламент по работе департамента продаж. Он составлялся сообща, в нем был услышан голос каждого аккаунт-менеджера. А все потому, что в SL Soft не место для закостенелых правил и чрезмерной бюрократии, которые только мешают работать.
А еще у нас классная команда, которая заряжает на результат. Каждый изначально понимает свою роль и ответственность в достижении общей цели.
— Можно ли сказать, что вы ежедневно ставите перед собой новые вызовы?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
Конечно! У нас максимально интересная работа, потому что нет одинаковых проектов. Каждый раз это уникальная задача, требующая творческого подхода и решения.
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа

«Уютный офис и возможность влиять на ключевые процессы»

— Иван, на страничке вашей компании на hh.ru сказано: «В SL Soft у тебя всегда будет возможность влиять как на процессы, так и на конечный результат». В чем это проявляется?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
SL Soft — молодая компания. Углы шлифуются, происходит дообучение, или файн-тюнинг, когда обученные алгоритмы адаптируются под новые задачи, внедряются дополнительные бизнес-решения. Влиять на процессы и развивать их может каждый, кто к нам приходит — и сейлз из энтерпрайз-сегмента с опытом 10–15 лет, и специалист с относительно небольшим бэкграундом в ИТ-продажах. У нас нет единой точки принятия решений, характерной для емких компаний, где условный директор по качеству отвечает за все сразу. Нет. Мы прислушиваемся к сотрудникам. Они привносят идеи, которые сокращают издержки, оптимизируют работу определенных отделов, а главное, увеличивают прибыль.
Поскольку мы не замкнуты на определенной отрасли, у каждого сотрудника отдела продаж SL Soft будет возможность погружаться в абсолютно разные индустрии. А это новые знания, новые знакомства.
— Что именно обретет специалист, когда станет частью команды отдела продаж SL Soft?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
В первую очередь, возможность вырасти и прокачать свои навыки. В компании действует система обучения, мы знакомим сотрудников с различными методологиями продаж. Человек, который вольется в команду SL Soft, может реализовать себя в новом, более масштабном направлении.
Кроме того, компания заинтересована в сотрудниках, умеющих выступать, доносить полезность и ценность наших решений на большую аудиторию, поэтому любой специалист отдела продаж может прокачать навыки публичных выступлений и повысить узнаваемость своего имени на рынке ИТ.
— Какие корпоративные мероприятия проводятся в компании?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
У нас очень насыщенная корпоративная жизнь, активностей много — всех не перечислишь! Например, мы устраиваем внешние мероприятия, где собираются сотрудники компании и заказчики разного уровня. Для сейлов такие встречи очень важны, поскольку позволяют наладить коммуникации.
Еще у нас действует English speaking club, где можно прокачать английский, а также книжный клуб, в котором коллеги обсуждают прочитанную бизнес-литературу.
Крупные праздники у нас — это не просто банкет или фуршет, а всегда новая интересная тематика и отличное кейтеринг-меню. Даже коллеги из дружественных компаний часто удивляются: «Ничего себе, как у вас все продумано!»
— В каких городах вы работаете? Чем соискателю запомнится офис SL Soft?
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа
Наши офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Уфе и Томске. Первое, что приходит на ум, — это вкусный и всегда свежезаваренный чай. Холодильник постоянно забит вкусностями: сегодня — сырками, завтра — мороженным. Всегда можно найти молоко, мюсли, хлопья. По средам — еще и апельсины, бананы, виноград, которые зарядят бодростью и хорошим настроением. У нас есть отдельная зона для релакса с удобными диванчиками и массажными креслами. Вообще, у нас максимально просторный и светлый офис. Часто ко мне в команду приходят люди, которые хотят работать по гибридному графику. Но, поработав в офисе, хотят почаще в нем появляться.
SL Soft: сила корпорации и дух стартапа