Предоставление клиентского сервиса высокого класса по стандартам компании. Развитие долгосрочных отношений с клиентами. Осуществление выкладки продукции компании в магазине.
Желателен успешный опыт в продажах. Активная жизненная позиция. Умение работать в команде. Желание достигать результата и не останавливаться на достигнутом.
Предоставление клиентского сервиса высокого класса по стандартам компании. Развитие долгосрочных отношений с клиентами. Осуществление выкладки продукции компании в магазине.
Желателен успешный опыт в продажах. Активная жизненная позиция. Умение работать в команде. Желание достигать результата и не останавливаться на достигнутом.
Привлечение потенциальных клиентов (исходящие звонки по базе). Предоставление информации по продуктам и услугам компании. Информирование клиентов о новых услугах или...
Высокого уровня деловых коммуникаций. Сообразительности - вы можете быстро предложить решение в любой ситуации. Оптимизма - вы верите всегда в то, что...
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе компании. Организация показов/просмотров объектов недвижимости.
Опыт работы в продажах/недвижимости будет преимуществом. Активная жизненная позиция, эффективность, нацеленность на результат. Умение находить общий язык с клиентами.
Контроль и обработка входящих звонков от клиентов. Консультирование клиентов по объектам недвижимости, реализуемых компанией. Переключение звонков на сотрудников.
Знание телефонного этикета, грамотная и чистая речь. Располагающая манера общения. Рассматриваются кандидаты без опыта работы. Желание учиться и стремление к...
Консультирование и обслуживание покупателей. Поддержание порядка в торговом зале. Выкладка, маркировка товара. Работа на компьютерной кассе. Инкассирование денежных средств.
Среднее, среднее специальное или высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям. Желателен опыт в...
Администрирование технических средств SOC. Мониторинг и анализ событий информационной безопасности, реагирование на инциденты, расследование инцидентов, устранение последствий атак.
Высшее техническое образование. Знание Unix и Windows на уровне администратора. Опыт работы с SIEM-системами (ArcSight, MaxPatrol SIEM, Splunk, QRadar).
Полный спектр юридических услуг для ТСЖ. Договора с ресурсо-снабжающими организациями. Договора с коммерческими организациями. Трудовые и ГПХ договора.
Опыт работы в данной области в Москве. Порядочность и трудолюбие. Опыт судебной практики в Москве. Знание особенностей по работе ТСЖ.
Ведении кадрового делопроизводства в программе 1С ЗУП 8.3: прием, увольнение, перемещение, отпуска. Формирование личных дел, учет, заполнение трудовых...
Грамотная устная и письменная речь. Знание 1С ЗУП 8.3. Ответственность, внимательность, исполнительность. Способность работать в режиме многозадачности.
Подготовка, проверка договоров, сопровождающих хозяйственную деятельность общества,дополнительных соглашений, писем. Претензионная работа. Взаимодействие с государственными и иными органами: ССП, ФНС...
Чувство юмора. Высшее юридическое образование. Опыт работы в сфере недвижимости. Инициативность. Ответственность. Внимательность. Уверенный пользователь ПК. Умение работать в команде...
Пишет и переводит большое количество текстов (пресс-релизы, материалы для СМИ). Поддерживает базу СМИ в рабочем состоянии, рассылает пресс-материалы...
Если вы имеете опыт написания текстов на различные темы, свободно владеете английским языком, напишите нам! Опыт работы в PR будет...
Договорные работы: подготовка и правовая экспертиза типовых договоров (поставка, подряд, возмездие оказание услуг, аренда и т.п.). Формирование приложений к...
Высшее юридическое образование. Владение программами КонсультантПлюс, Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint. Быстрая обучаемость, желание учиться и развиваться в сфере юриспруденции.
Поиск поставщиков и взаимодействие с наработанной базой поставщиков. Рассмотрение и анализ коммерческих предложений. Заведение новых контрагентов в учетную программу.
Опыт работы в Ресторане обязателен. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в данной должности от 2-х лет. Коммуникабельность, внимательность, ответственность.
Внедрение и выстраивание процессов в отделе, систем, которые улучшили эффективность и качество работы. - Обучение новых и старых сотрудников. - Контроль качества. -
Опыт работы в области графического дизайна, полиграфии. - Отличное владение компьютерными программами: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, MS Office. -
Приём и обработка запросов (SLA). Сбор информации, анализ и оказание поддержки по возникающим инцидентам (анализ логов в формате XML, запросы...
Техническое образование. Свободное владение Windows, будет плюсом Linux (консоль). Опыт работы с базами данных на уровне SQL запросов (подготовка запросов...
Крупная юридическая компания ведет набор юристов в отдел сопровождения процедур банкротства, находящихся в производстве арбитражного суда г. Москвы и Московской...