Работа рядом со станцией метро Арбатская в Москве
Найдено 438 вакансий

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
35 000-45 000 руб.
Научим пользоваться кассой и общаться с гостями — оплачиваемое корпоративное обучение.
Москва, Александровский сад и еще 3   •  CAREER.RU
от 60 000 руб.
Подбор объектов для ваших клиентов из баз, предоставленных Компанией. Организация просмотров/показов квартир. Сопровождение сделки, оформление документов (совместно с юристами...
Приветствуется опыт работы в продажах. Образование не ниже среднеспециального. Умение располагать к себе. Желание обучаться и совершенствоваться. Высокая работоспособность и...
Показать контактыКонтакты
14 сентября
Москва, Арбатская и еще 1
от 100 000 руб.
Обрабатывать входящий поток заявок. — Назначать встречи с клиентами. — Консультировать клиента по вопросам банкета. — Вести клиентскую базу.
Активный, целеустремленный, дисциплинированный и ответственный человек. — Желаете развиваться в сфере продаж. — Постоянно и много учиться, увеличивая свою экспертность в сфере...
Общаться с клиентами по всем средствам связи: Instagram. Оперативно отвечать на все запросы клиентов. Активно продавать, ваш результат клиенты, которые...
Опыт продаж/работы с клиентами в Instagram (опыт должен быть подтвержден). Клиентоориентированность. Грамотная речь и письмо. Ответственность. Пунктуальность. Внимательность.
Приветливая встреча клиентов в центре (чай, кофе). Презентация центра коррекции фигуры. Ведение записи клиента на процедуру. Информирование об услугах центра.
Опыт от 1 года в медицинских клиниках или салонах красоты - премиум сегмент. Знание кассовой дисциплины. Высокая степень клиентоориентированности и ответственности.
Москва, Александровский сад и еще 2
Согласование и контроль платежной дисциплины компании и подразделений (работа с запросами, составление реестров, отслеживание исполнения в 1С и т...
Понимает принципы сбора и формирования управленческой отчетности и взаимосвязи с бухгалтерским учетом. Имеет практический опыт работы с разными юридическими лицами...
Проведение внутренних аудиторских проверок различных направлений деятельности, бизнес-процессов, систем в соответствии планами работы (проверок) (в том числе: проведение ИТ...
Знание всех аспектов процесса планирования, проведения и управления проектами внутреннего аудита, как в соответствии с МПСВА, так и в соответствии...
Ведение календаря руководителя, организация и контроль всех встреч, включая деловые завтраки и обеды. Контроль выполнения поручений руководителя. Прием звонков, входящая...
Образование высшее профессиональное (экономическое, финансовое, математическое – как преимущество). Опыт работы помощником руководителя от 2 лет (первых лиц компании).
от 70 000 руб.
Продажа номеров и дополнительных услуг гостиницы. Увеличение объема прямых продаж. Работа по продвижению сайта. Ведение телефонных переговоров (холодные и тёплые...
Опыт работы в отеле в Отделе продаж обязателен (не менее года). Высшее образование (неоконченное высшее). Английский не ниже intermediate (свободная...
Оформление страховой документации для клиентов агентства. Координация работы курьеров. Ведение отчетности БСО.
Требуется ответственный человек. Можно без опыта работы. Внимательность к деталям.
Показать контактыКонтакты
19 сентября
Составление букетов и композиций как по каталогу интернет-магазина, так и под заказ клиента. Флористическое оформление мероприятий и интерьеров.
Опыт работы от 3-х лет. Умение понять желания клиента и отвечать любым вкусовым предпочтениям. Желание проявлять и развивать творческие...
от 30 000 руб.
Обслуживание и консультирование гостей по ассортименту, ценам. Работа с кассой. Приготовление чая, кофе и прочих вкусностей с помощью современной техники.
Образование среднее специальное. Грамотная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность. Опыт работы не обязателен. Соблюдение санитарно-технических норм.
Показать контактыКонтакты
19 сентября
Определение, проверка суммы, анализ критериев для определения сроков действия банковской гарантии (БГ). Расчет, принятие решения в каком банке брать банковскую...
Знание 44-ФЗ; 123-ФЗ; 185-ФЗ (615-П) – обязательно! Опыт работы с банковскими гарантиями – обязательно! Умение анализировать.
от 50 000 руб.
Продажа ювелирных изделий, брендовых часов, сопутствующих товаров и услуг. Грамотное и активное консультирование клиентов. Поддержание чистоты и порядка на рабочем...
Мы ищем внимательных и вежливых сотрудников, готовых обучаться. Опыт продаж приветствуется, но не является обязательным.
Показать контактыКонтакты
19 сентября
Москва  •  CAREER.RU
от 45 000 руб.
Исходящие звонки. Обработка резюме. Первичное интервью по телефону. Приглашение на собеседование.
Опыт работы в массовом подборе желателен. Опыт на исходящих звонках обязателен хотя бы минимальный. Знание ПК.
Москва, Александровский сад и еще 3
от 50 000 руб.
Обеспечение функционирования логистических систем организации. Планирование, составление, оптимизация и ведение маршрутов. Решение оперативных вопросов с водителями. Обеспечивать продвижение нефтепродуктов по...
Владение ПК, ПО: EXCEL, WORD, OUTLOOK, 1С. Опыт работы в сфере перевозки опасных грузов, нефтепродуктов. Опыт работы в Москве...
Москва, Александровский сад и еще 2   •  CAREER.RU
80 000-130 000 руб.
Мониторинг рынка объектов элитной недвижимости. Реализация объектов элитной недвижимости. Консультирование клиентов компании по вопросам реализации объектов городской элитной недвижимости, презентация...
Кандидата с желанием развиваться в продаже и аренде элитной недвижимости. Обладающего высокими профессиональными навыками и успешным опытом в продажах.
Москва, Арбатская
от 45 000 руб.
Прием и распределение/контроль статистики входящих звонков. Документооборот. Проверка электронной почты и рассылка писем. Встреча Клиентов и Гостей офиса (чай...
Ответственность. Чёткость в выполнении требований. Собранность , пунктуальность. Обязательное требование- знание всех офисных программ(exel .формулы, word). Организаторские способности.
Покупка и продажа а/м. Вести переговоры с клиентами компании, в т.ч. телефонные. Делать предварительный осмотр ТС. Заключение договоров.
Высокий уровень клиентоориентированности. Навыки оценки состояния и стоимости авто. Опыт работы с аналогичными обязанностями (или из сферы автоломбарда) рассматривается как...
Работа с иностранными учащимися, ведение переписки на английском языке, работа с документацией, прием и запись на программы по русскому языку...
Свободное (!) владение английским языком. Гуманитарное высшее образование (МГУ, МГЛУ, РГГУ). Красный диплом приветствуется. Умение общаться с людьми, инициативность, открытость, коммуникабельность...
Подпишитесь на результаты поиска по этому запросу,
чтобы не пропустить интересные предложения
На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.
Чтобы начать следить за вакансиями,
перейдите по ссылке в письме.
Указанный email уже зарегистрирован.
Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз.
Авторизоваться
×