Работа рядом со станцией метро Арбатская в Москве
Найдено 316 вакансий

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
Консультирование клиентов по ассортименту корнеров. Работа с клиентской базой, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Поддержка порядка в торговом...
Опыт работы в сфере розничной торговли, с одеждой и/или обувью класса люкс. Интерес к моде, умение формировать образы, чувство...
Показать контактыКонтакты
15 января
Общаться с клиентами, рассказывать о продуктах и услугах. Продавать гаджеты и аксессуары. Работать с кассой и вести внутреннюю отчетность.
Показать контактыКонтакты
15 января
от 120 000 руб.
Руководство отделом продаж. Организация и координация работы отдела. Грамотное распределение функциональных обязанностей. Сбор и анализ отчетов от сотрудников.
Опыт работы на должности не менее 2-х лет. Опыт управления коллективом от 4-х человек. Умение работать с клиентами.
Показать контактыКонтакты
13 января
Передача на сопровождение клиентов компании. * Собственный кол-центр для поддержки агентов и клиентов. Обязанности: ● Формирование и поддержание клиентской базы компании. ●
Презентабельный внешний вид. ● Желание зарабатывать от 100+ тысяч рублей. ● Активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникативные навыки, умение выстраивать доверие с...
от 65 000 руб.
Проводить встречи с презентацией ресторана с бесплатной дегустацией меню. — Писать банкетное меню. — Консультировать клиента по вопросам банкета. — Проводить мероприятия.
Активный, целеустремленный, дисциплинированный, любознательный и ответственный человек. — Желаете развиваться в сфере продаж. — Постоянно и много учиться, увеличивая свою экспертность в...
Москва, Арбатская и еще 1
от 65 000 руб.
Обрабатывать входящий поток заявок. — Назначать встречи с клиентами. — Консультировать клиента по вопросам банкета. — Вести клиентскую базу.
Активный, целеустремленный, дисциплинированный, любознательный и ответственный человек. — Желаете развиваться в сфере продаж. — Постоянно и много учиться, увеличивая свою экспертность в...
Размещение рекламных кампаний в Facebook. Ведение и редактирование контента на сайте (статьи, новости, отзывы и т.д.). Создание и сопровождение...
Понимание рынка (методы продвижения, тенденции, инструменты развития, каналы продвижения). Образование высшее (желательно маркетинг, экономика). Ориентированность на результат. Энергичность, лидерские качества.
Показать контактыКонтакты
9 января
Участвовать в подготовке бюджета. Участвовать в подготовке бюджета и других прогнозов. Консолидировать бюджет капитальных затрат. Участвовать в подготовке финансового обоснования...
Высшее образование. Понимание процесса бюджетирования, принципов управленческого учета. Понимание принципов РСБУ. Системное мышление, аналитический склад ума, умение работать в команде.
Участвовать в подготовке бюджета. Составлять ежемесячные анализы план-факт; разработка пакета, форм. Формировать отчеты по запросам пользователей. Подготавливать отчеты по...
Образование высшее, среднее специальное, незаконченное высшее. Опыт работы приветствуется. Уверенный пользователь ПК (EXСEL, WORD). Базовые знания 1С.
Прием и распределение внутренних звонков. Работа с курьерскими службами, отправка корреспонденции. Посещение Почты России – прием, отправка корреспонденции. Бронирование переговорных комнат...
Образование высшее, среднее специальное, незаконченное высшее. Уверенный пользователь ПК (EXСEL, WORD). Базовые знания 1С. Навыки работы с оргтехникой.
Обеспечение полной административной поддержки руководителя. Организация и планирование рабочего дня руководителя, ведение бизнес- календаря. Работа по подготовке встреч и совещаний...
Аналогичный опыт работы в режиме многозадачности от 2 лет. Готовность работать в одном темпе с руководителем. Следование правилам тайм-менеджмента.
Москва, Арбатская и еще 2
до 5 000 USD
Provide direct administrative support to Founder. - Keep the Founder's schedule free from distractions. - Streamline the G-suites calendar, diffuse...
Has 5+ years experience supporting an Executive at a fast-paced company. - Speaks English fluently. - A friendly and team...
Управление магазином. Управление основными экономическими показателями магазина, анализ процессов работы. Общение с поставщиками, контролирующими организациями и правоохранительными органами.
Высшее образование. Опыт работы в должности управляющего магазином в крупной розничной сети от 2-х лет. Опыт управления коллективом.
Показать контактыКонтакты
15 января
ШВЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. ТЕКСТИЛЬ. Организация и контроль операционной деятельности компании (в том числе - внедрение регламентов, правил и процедур). Организация работ и...
Мы бы хотели видеть в Вас : структурность, системность, дисциплинированность, четкость. ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ/ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ В ТОРГОВО- ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ...
50 000-100 000 руб.
Увеличение продаж, прибыли (выручка‚ постоянные посетители‚ банкеты). Увеличение эффективности работы (контроль спроса (меню), планирование бюджета, снижение текущих расходов).
Образование - высшее. Опыт работы на управленческих должностях в ресторанном бизнесе (ресторан‚ кафе) не менее 3-х лет. Знание основных экономических...
32 000-44 000 руб.
Принимать товар. Работать с сопроводительными документами. Контролировать качество и количество продукции. Формировать заказы. Оформлять списание товара.
Опытный пользователь ПК. Опыт работы от 6 мес.
Показать контактыКонтакты
15 января
32 000-44 000 руб.
Принимать товар. Работать с сопроводительными документами. Контролировать качество и количество продукции. Формировать заказы. Оформлять списание товара.
Опытный пользователь ПК. Опыт работы от 6 мес.
Показать контактыКонтакты
15 января
Москва, Александровский сад и еще 3
от 60 000 руб.
Ведение кадрового делопроизводства в 1С зуп 8.3. Участие в обеспечении предприятия персоналом.
Знание кадрового делопроизводства (все участки). Знание суммированного учета рабочего времени, ведения графиков сменности. Опыт подбора персонала всех уровней.
Показать контактыКонтакты
15 января
60 000-150 000 руб.
Готовность к обучению и командной работе. Знание английского языка обязательно, другие языки — приветствуются. Опыт работы не обязателен.
от 20 000 руб.
Подготовка коммерческих предложений. Ведение отчетности и документации. Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения...
Высшее образование/не оконченное высшее/среднее. Активная жизненная позиция. Желание развиваться в сфере продаж. Знание ПК (MS Office) и офисной...
Подпишитесь на результаты поиска по этому запросу,
чтобы не пропустить интересные предложения
На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.
Чтобы начать следить за вакансиями,
перейдите по ссылке в письме.
Указанный email уже зарегистрирован.
Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз.
Авторизоваться
×