Работа рядом со станцией метро Фили в Москве
Найдено 400 вакансий

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
Полный цикл продаж в секторе B2B. Ведение переговоров с первыми лицами компаний (ген. директорами, гл. бухгалтерами, вед. юристами).
Вести деловые переговоры на уровне первых лиц компании. Знакомить с последними новшествами в сфере правовых систем. Дать возможность получить опыт...
Показать контактыКонтакты
18 февраля
Выполнение плана продаж. Работа с командой, мотивация персонала. Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании. Участие в торговом...
Образование: высшее, неполное высшее, среднее-специальное. Опыт работы в торговой розничной сети (одежда, обувь, аксессуары) от 1-го года, знание...
Показать контактыКонтакты
18 февраля
Изучение ситуации, согласование критериев оценки. Создание и согласование плана действий по изменениям. Реализация плана, оценка результаты совместно с Руководителем.
Высшее образование ( маркетинг, техническое). Знание 1С, Excel, MS Office на продвинутом уровне - обязательно. Желателен опыт работы с : Qlik Sense.
Низковольтное оборудование (0,4 кВ). Кабеле-несущие системы. Источники бесперебойного питания. Шинопровод. Заземление и молниезащита. Электроустановочные изделия.
Опыт работы: от 3-х лет на инженерной должности по направлению: внутреннее электроснабжение, низкое напряжение 0,4 кВ.
Настройка, обновление, сопровождение, администрирование типовых и нетиповых конфигураций на базе «1С» 8.2, 8.3. Настройка и оптимизация прав...
Знание типовых конфигураций БП 2.0, 3.0. Платформа 8.3. Знание типовых конфигураций ЗУП 2.5; 3.0.
Показать контактыКонтакты
18 февраля
Прием, хранение, распределение и отпуск ТМЦ, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей: Организовать своевременный просчет и закупку...
Как преимущество: знание растровых и векторных редакторов (AI, CDR) - уверенный пользователь. Знать и иметь опыт организации складского учёта и работы...
Проверка полноты, своевременности, достоверности отражения операций управленческого/бухгалтерского учета. Работа с первичными бухгалтерскими данными (выгрузка, аналитика из 1С) для...
Образование высшее экономическое (Финансовый университет при Правительстве РФ или ГУ ВШЭ – как преимущество). Знание Excel (сложные формулы, сводные таблицы) на...
Активное взаимодействие с покупателями, помощь в выборе товара. Участие в оформлении магазина и поддержка торгового зала в порядке.
Коммуникабельность, позитивность. Ответственный и добросовестный подход к работе. Стремление к развитию и карьерному росту. Опыт работы с детскими игрушками приветствуется.
Показать контактыКонтакты
18 февраля
Участие в организации эффективной работы в магазине. Активное взаимодействие с покупателями, помощь в выборе товара. Выполнение плановых показателей магазина.
Высшее/среднее специальное образование. Опыт работы на аналогичной должности от 6 мес.. Опыт управления персоналом от 3 человек.
Показать контактыКонтакты
18 февраля
Администрирование базы данных – контроль над полнотой и актуальностью данных. Регулярный сбор, консолидация и анализ информации, необходимой для планирования проектных продаж.
Продвинутое знание MS Excel (сводные таблицы, расширенные функции, макросы). Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, 1С).
Москва, Парк Победы и еще 2   •  CAREER.RU
от 35 000 руб.
Закрытый клуб премиум класса.
Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности. Знание R-keeper или Iiko. Знание сервиса, приветствуется опыт работы в...
Показать контактыКонтакты
18 февраля
Москва, Филевский парк и еще 2   •  CAREER.RU
35 000-50 000 руб.
Обеспечение складского учета, правил хранения оборудования. Проведение прихода/списание использованных позиций/перемещения. Проведение инвентаризации склада оборудования (кулеры, помпы), еженедельно.
Грамотная речь. Обучаемость, дисциплинированность. Уверенное владение ПК. Знание программы 1С как преимущество. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Посещение магазинов согласно маршрутному листу: Выкладка продукции в торговом зале по планограмме. Отслеживание сроков годности продукции, наличия и корректности ценников...
Грамотная устная и письменная речь. Образование не ниже среднего. Желателен опыт работы с продуктами питания в качестве мерчендайзера, продавца, работника...
Показать контактыКонтакты
18 февраля
1. Контроль работы отдела в рамках адекватности снабжения всех точек продаж. Анализ отчетов по срокам годности для принятия решений о...
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Хорошее знание Excel и 1С. Английский язык - уровень...
Участие в стратегическом планирование финансовой деятельности компании. Управление финансовыми потоками компании, бюджетирование. Контроль работы бухгалтерской службы, финансового отдела, казначейства.
Имеет профильное образование в сфере экономики/финансов/менеджмента; дополнительную подготовку в области финансового менеджмента, стратегического управления. Обладает управленческим опытом финансовой...
Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. Руководство сотрудниками секретариата. Организация встреч, совещаний, ведение протокола. Travel и визовая поддержка.
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет ( обязателен в управлении людьми). Знание делопроизводства - умение составлять распорядительные...
Ведение групп в социальных сетях (дизайн, контент). Размещение рекламы в соц.сетях и Яндекс Директ.
Опыт работы в данной сфере.
Показать контактыКонтакты
18 февраля
Консультирование клиента по ассортименту. Продажа косметики и парфюмерии. Работа с кассой. Мерчендайзинг. Поддержание чистоты рабочего места.
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция. Умение находить контакт с любым покупателем, хорошая память. Опыт работы не обязателен.
Показать контактыКонтакты
18 февраля
Москва, Фили  •  CAREER.RU
от 38 000 руб.
Обеспечение эффективной работы команды, в смене от 3 до 8 сотрудников. Контроль соблюдения стандартов компании и технологических процессов.
Опыт работы менеджером в ресторанном секторе от полугода. Отличные коммуникативные навыки. Желание работать в команде и профессионально развиваться.
Показать контактыКонтакты
18 февраля
от 30 000 руб.
Приходно -расходные кассовые операции. Прием денежных средств от водителей-экспедиторов ( ежедневно). Прием и обработка документов. Ведение реестра. Ежедневная сдача выручки.
Уверенный пользователь ПК. Знание 1С:8.3, 1С:7.7. Умение работать с первичной документацией (ТОРГ 12).
Показать контактыКонтакты
22 февраля
Подпишитесь на результаты поиска по этому запросу,
чтобы не пропустить интересные предложения
На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.
Чтобы начать следить за вакансиями,
перейдите по ссылке в письме.
Указанный email уже зарегистрирован.
Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз.
Авторизоваться
×