Работа рядом со станцией метро Международная в Москве
Найдено 692 вакансии

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
Можно работать из дома
Москва, Деловой центр и еще 2
75 000-110 000 руб.
Логическая составляющая: Справочник городов – хранит название городов, и координаты центра города. Реализовать справочник «клиенты», должен содержать: Email. Телефон.
Опыт разработки на PHP от 2х лет. Знание и понимание основ верстки: HTML 5, CSS 3. Будет плюсом знание...
Консультирование клиентов по лекарственным препаратам. Реализация лекарственных средств и сопутствующих товаров (работа с кассовым аппаратом, бронь). Обеспечение и соблюдение фармацевтического...
Образование профильное фармацевтическое (высшее, среднее специальное). Наличие действующего сертификата специалиста. Рассматриваем кандидатов с опытом работы в аптеке. Знание кассовой дисциплины...
Показать контактыКонтакты
18 февраля
Москва, Деловой центр и еще 2   •  CAREER.RU
40 000-140 000 руб.
Ведение проектов по продвижению сайтов. Курирование проекта. Настройка системы, решение возникающих проблем, оценка эффективности. Развитие отношений с клиентами.
Умение общаться легко и продуктивно с любым человеком. Доброжелательность; умение работать с большим объёмом информации. Отличные коммуникативные навыки.
Показать контактыКонтакты
18 февраля
Основная задача— это консультирование компаний клиентов, направленное на изменение бизнес-процессов в компании. Обязанности: Участие в разработке и разработке стандартов...
Высшее образование в области финансов или экономики (специализация в области бухгалтерского учета является преимуществом). Опыт работы методологом/аудитором/ бухгалтером в...
Показать контактыКонтакты
22 февраля
Москва, Деловой центр и еще 2
Команда Quantitaive Research, группы компаний QBF, занимается разработкой и автоматизацией систем принятия решений на фондовых рынках России и США.
Понимаете преимущества и недостатки микросервисной архитектуры. Имеете опыт продуктовой разработки (чтобы делать для людей, а не для галочки).
Москва, Деловой центр и еще 3
Найм членов команды (не хватает бэка и фронта). Руководство группой разработки (5-6 человек). Постановка задач и контроль их выполнения.
Опыт работы разработчиком от 6-ти лет. Опыт работы тимлидом. Экспертное знание (Angular AND понимание что такое качественная верстка (кроссбраузерная...
Показать контактыКонтакты
22 февраля
Москва, Деловой центр и еще 2
45 000-55 000 руб.
Прием и распределение внутренних звонков. Бронирование переговорных комнат в графике. Встреча гостей, обслуживание гостей и посетителей в переговорных комнатах.
Уверенный пользователь ПК: работа с Outlook, навыки работы с оргтехникой. Опыт работы приветствуется. Личные качества: коммуникабельность, приветливость, не конфликтность, клиентоориентированность...
Расчет и корректировка проекта зданий и сооружений, различных по площади и назначению. Контроль и реализация работы по оценке надежности, долговечности...
Высшее образование (ПГС). Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Знание различного программного обеспечения (Word, Excel, AutoCAD, REVIT).
70 000-80 000 руб.
Управлять автомобилями всех марок и типов, отнесённым к категории транспортных средств «В», «С». Обеспечивать технически правильную эксплуатацию автомобилей и специальной...
Профильное образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет с автопарком больше 20 транспортных средств.
Москва, Международная и еще 1
от 45 000 руб.
Выявление и устранение неисправностей в работе инженерно-технических систем на объектах (Вентиляция, кондиционирование, отопление, водоснабжение). Эксплуатация инженерно-технических систем.
Образование высшее (желательно техническое). Умение читать чертежи, знание принципов работы оборудования. Опыт ведения технической документации. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать...
Москва, Деловой центр и еще 2
55 000-65 000 руб.
Разработка проектов гражданско-правовых договоров (подряд, поставка, услуги, купля-продажа, аренда и т.д.), их оформление; поверка на соответствие действующему...
Высшее образование. - Уверенное знание гражданского, административного, земельного, налогового, процессуального законодательства. - Опыт работы не менее 3 лет в коммерческих структурах. -
Формирование и ведение документооборота – договора, соглашения. Подготовка отчетов по клиентам (Excel). Расчет компенсаций (бонусы, премии) по клиентам. Аналитика по продажам...
EXCEL - продвинутый пользователь. Высшее образование (финансы, экономика, математика, менеджмент). Опыт работы по аналитике данных, с документооборотом, с контрактами от 1...
Москва, Деловой центр и еще 2
от 50 000 руб.
работа на открытой кухне. - знание и консультация гостей по меню. - приготовление заказов на основе технологических карт. - подготовка полуфабрикатов из рыбы...
опыт работы от года. - знание СанПин и других нормативов. - наличие действующей мед. книжки.
Показать контактыКонтакты
22 февраля
ведение документооборота отела PR и маркетинга. - коммуникации с партнерами, спонсорами и подрядчиками. - составление дорожных карт, презентаций, отчетности по спонсорским и...
опыт работы PR- менеджером от 2 лет либо координатор по работе с социальными/партнерскими проектами. - знание документооборота (1С). -
Презентация авторских ювелирных украшений бренда "AVGVST". Консультирование покупателей. Оказание помощи в выборе украшений.
Аккуратность. Грамотная речь. Энергичность. Коммуникабельность.
Москва, Деловой центр и еще 2
от 60 000 руб.
Участие в организации учета. - Участие в формировании и своевременной сдаче отчетности в контролирующие органы. - Контроль кассовой дисциплины на розничных точках. -
Высшее бухгалтерское или экономическое образование. - Опыт работы бухгалтером в единственном лице, заместителем главного бухгалтера, ведущим бухгалтером от 3-х лет. -
Реализация проектов по оценке коммерческой недвижимости от российских и иностранных заказчиков. Работа со всеми типами объектов коммерческой недвижимости и бизнеса...
Высшее образование, желательно профильное (оценка собственности), крайне желательно членство в СРО. Опыт в оценке недвижимости - не менее 3 лет.
Corporate Client relationship management, business development. Lead, participate in strategic real estate projects with Global Fortune 500 clients.
Higher education (linguistics, finance, economics, law) – this is required. Experience in real estate, management of real estate transactions, or advisory...
Сбор, анализ, формализация, документирование и согласование требований к учетной системе на платформе 1С, конфигурация Зарплата и управление персоналом.
Опыт внедрения/сопровождения информационных систем на платформе 1С, конфигурация Зарплата и управление персоналом в качестве консультанта, аналитика, методолога.
Москва, Международная и еще 1   •  CAREER.RU
от 32 500 руб.
Консультирование и обслуживание покупателей. Поддержание порядка в торговом зале. Выкладка, маркировка товара,смена ценников. Работа на компьютерной кассе.
Среднее, среднее специальное или высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям. Желателен опыт в...
Показать контактыКонтакты
22 февраля
Подпишитесь на результаты поиска по этому запросу,
чтобы не пропустить интересные предложения
На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.
Чтобы начать следить за вакансиями,
перейдите по ссылке в письме.
Указанный email уже зарегистрирован.
Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз.
Авторизоваться
×