Работа рядом со станцией метро Смоленская в Москве
Найдено 448 вакансий

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
Москва, Краснопресненская и еще 1
от 60 000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Своевременное составление и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности вкл НДС.
Высшее образование (желательно профильное). Отличное знание бухгалтерского учета и основ налогового законодательства. Опыт работы на данном участке от 3-х...
 
Показать контактыКонтакты
17 января
Сопровождение известного медийного лица и членов его семьи. Профессиональное вождение автомобиля представительского класса. Обеспечение комфортности и безопасности перевозок клиента и...
Опыт работы персональным водителем от 6 лет, общий стаж вождения от 10 лет! Знание ПДД (проводим тестирование). Навыки оптимизации маршрутов.
Показать контактыКонтакты
15 января
Консультирование клиентов по ассортименту корнеров. Работа с клиентской базой, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Поддержка порядка в торговом...
Опыт работы в сфере розничной торговли, с одеждой и/или обувью класса люкс. Интерес к моде, умение формировать образы, чувство...
Показать контактыКонтакты
15 января
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара‚ контроль качества обслуживания покупателей). Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Участие в проведении...
Опыт работы администратором в сетевых магазинах. Уверенный пользователь ПК. Активная жизненная позиция‚ энергичность‚ сообразительность.
Показать контактыКонтакты
14 января
Консультирование клиентов по услугам. Формирование заказов. Выполнение плана продаж. Реализация маркетинговых действий. Формирование клиентской базы. Сопровождение клиентов. Контроль исполнения и...
Опыт работы в сфере услуг. Опыт продаж.
Показать контактыКонтакты
12 января
Исходящие звонки о деятельности ателье и об услугах Бутик-Ателье. Формирование потенциальной клиентской базы. Продажи по телефону. Оповещение клиентов о...
Опыт работы оператором в Call-центре. Опыт и знание технологий продаж по телефону. Грамотная речь, грамотность. Соблюдение офисного классического дресс...
Показать контактыКонтакты
12 января
Пошив изделий женской или мужской одежды высокого качества по индивидуальным меркам. Работа с конструктором. Работа с дизайнером. Пошив изделий коллекций...
Опыт работы мастером-портным в ателье или Доме моды. Высокая квалификация. Знание технологии пошива от кутюр. Опыт работы с коллективом.
Показать контактыКонтакты
12 января
Москва
75 000-75 000 руб.
Проверять соответствие законодательству проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера. Контролировать этапы согласования проектов документов ответственными сотрудниками.
Обладание глубокими и прочными теоретическими знаниями, современным правовым и экономическим мышлением, знаниями действующего законодательства, умение применять знания в своей практической...
Показать контактыКонтакты
18 января
Москва, Смоленская и еще 2
30 000-80 000 руб.
Самозакрой. Пошив. Подгонка по фигуре. Ремонт изделий.
Профессиональный подход к работе. Высокий уровень ответственности. Аккуратность.
Показать контактыКонтакты
18 января
30 000-60 000 руб.
Обязательное Медицинское образование. Умение грамотно объяснить клиенту суть процедуры. Умение грамотно продавать абонементы. Быть готовым развиваться в своей области.
Показать контактыКонтакты
18 января
Ежедневный расчет требования к контрагенту по обеспечению портфеля производных инструментов и выставление маржинальных требований. Ведение диспутов с контрагентами, в том...
Высшее техническое, математическое или экономическое образование. Опыт работы в брокерских компаниях или банках: риски, мидл-офис трейдинга, казначейство, traders support.
Проведение корректирующего массажа. Консультации клиентов.
Опыт работы массажистом от 1 года. Среднее специальное или высшее медицинское образование. Обязательно наличие медицинского сертификата. Навыки проведения анти-целлюлитного...
Показать контактыКонтакты
18 января
Организация обслуживания номеров персоналом службы: Заказ продуктов со склада. Составление отчетов. Проверка и пополнение мини-баров. Прием заказов на обслуживание...
Свободное владение английским языком. Опыт работы в отделе обслуживания номеров в отеле от 2-х лет. Доброжелательность‚ ответственность‚ аккуратность.
Внедрение и расчет резервов по МСФО9. Расчет резервов по РСБУ и МСФО по сделкам кредитным, синдицированным, документарным лимитам, РЕПО...
Высшее экономическое, математическое или техническое образование. Опыт работы, включающий функции по формированию резервов по российским и международным стандартам, прогнозированию, бюджетированию...
Ведение амбулаторно-поликлинического приема. Оказание квалифицированной медицинской помощи пациентам по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики и лечения.
Высшее медицинское образование. Опыт работы от 3-х лет, опыт применения различных методик лечения заболеваний. Наличие действующих сертификатов и свидетельств.
Показать контактыКонтакты
18 января
Специальные условия для кандидатов, имеющих опыт работы в сфере информационных технологий от полугода: Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила...
Показать контактыКонтакты
18 января
Работа с постоянными и новыми клиентами. Новые клиенты – грамотное консультирование по программам центра. Постоянные клиенты – удержание и увеличение среднего чека.
Высшее образование. Умение четко формулировать свои мысли. Аккуратность в работе с документами, отчетами, цифрами, деньгами. Умение работать с людьми (клиентами...
Амбулаторно поликлинический прием хирургических пациентов. пациентов с патологией молочных желез, проктологический прием, флебологический прием. Заполнение медицинской документации, работа в программе...
Владение методами хирургической помощи в амбулаторных условиях. Клиентоориентированность, коммуникабельность, доброжелательность.
Показать контактыКонтакты
18 января
Москва, Площадь Революции и еще 2   •  CAREER.RU
35 000-40 000 руб.
Работа в Информационном центре Торгового Дома. Обеспечение оперативной, качественной и вежливой информационной поддержки клиентов (по телефону и face-to-face).
Владение MS Office и основными видами офисной оргтехники. Знание английского языка на уровне intermediate. Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность.
Показать контактыКонтакты
18 января
Составление и ведение БДДС, БДР. Контроль исполнения бюджетов, анализ причин отклонения. Финансовый анализ показателей и коэффициентов текущей деятельности / направлений.
Огонь в глазах, стремление развиваться и работать на результат. Опыт работы в сфере финансов от 2 лет – обязателен.
Подпишитесь на результаты поиска по этому запросу,
чтобы не пропустить интересные предложения
На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.
Чтобы начать следить за вакансиями,
перейдите по ссылке в письме.
Указанный email уже зарегистрирован.
Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз.
Авторизоваться
×