Работа рядом со станцией метро Каширская в Москве

Найдено 279 вакансий
Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×

У вас слишком много отобранных вакансий. Вам нужно удалить ненужные вакансии из списка отобранных, чтобы добавить ещё одну.

Удалить самую старую вакансию и добавить эту
Отменить

Вы откликнулись
Иметь амбиции и стремление много зарабатывать. Быть трудолюбивым и открытым для развития. Иметь непреодолимое желание победить дракона! :). Быть гражданином РФ.
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
45 000-120 000 руб.
Отработка заказов на поставку трубопроводной арматуры. Общение с действующими клиентами и привлечение новых. Контроль отгрузок и документооборота по закрепленным контрагентам.
Опыт успешной работы в качестве менеджера по работе с клиентами обязателен. Знание трубопроводной арматуры , работа с оборудованием, инженерное образование - как...
19 января
Вы откликнулись
Выполнение заданий флориста( приём поставки,зачистка, подготовка, постановка на воду цветов и зелени),поддержание порядка в мастерской, изготовление несложных флористических...
Приглашаем на работу помощника флориста в интернет- магазин по продаже цветов и подарков.Опыт работы с цветами и умение разбираться в...
 
Показать контакты
17 января
Вы откликнулись
Контроль за наличием всех образцов ткани, их внешним видом, маркировкой и их актуальностью (наличие необходимого метража на складе).
Уверенное владение ПК. Навыки работы с первичной документацией. Умение эффективно управлять своим рабочим временем, желание работать, зарабатывать, развиваться.
22 января
Вы откликнулись
35 000-35 000 руб.
Помощь в работе менеджера по продажам. Работа с действующей клиентской базой, прием и обработка заказов. Выполнение технической (операторской) работы по...
Уверенное владение ПК ( Word, Excel). Опыт оформления документов (накладных и счетов-фактур). Знание, опыт работы в складских программах.
22 января
Вы откликнулись
Обработка большого количества документов. Занесение информации в 1С. Ведение отчетности.
Опыт работы от 0,5 года с большим количеством документации на позиции ассистента - будет весомым преимуществом. Внимательность, аккуратность, ответственность.
22 января
Вы откликнулись
Ежедневно консультировать сотрудников и руководство компании-клиента по вопросам организации поездок. Управлять поездками компании-клиента. Бронировать и выписывать авиабилеты (для...
Желателен опыт успешных личных продаж на территории имплант-офиса крупного трэвел-агентства – как дополнительное преимущество. Опыт успешного общения с корпоративными...
22 января
Вы откликнулись
Москва, Каширская
Участие в организации и контроле процессов адаптации сотрудников: велкам-мероприятия, задачи на испытательный срок, отслеживание процесса прохождения ИС и его...
Опыт работы HR-generalist от 3-х лет, желательно в ИТ, телекоме, интеграторе. Понимание рынка, умение работать с информацией и...
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Работа с клиентами: поиск и привлечение , консультации по входящим звонкам, формирование КП, уточнение заявок. Составление договоров и дополнительных соглашений.
Высшее образование. - Опытный пользователь ПК; 1С - свободный пользователь. - Опыт работы с договорами минимальный. - Умение работать с большим объемом информации...
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
30 000-35 000 руб.
Регистрация вход-исход корр-ции. - Внесение заявок в 1С. - Встреча гостей офиса и чай кофе. - Закупка продуктов: кофе чай...
Опыт работы секретарем не менее 2-х лет. - Знание документооборота и формирования реестров. - Опыт чай-кофе - обязательно. - опрятный ухоженный аккуратный...
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Консультации клиентов в демонстрационном зале, работа с возражениями. Презентация бренда, ознакомление клиентов с ассортиментом, представленным в салоне. Сопровождение покупки: помощь...
Опыт работы в продажах мебели не менее 1 года. Грамотная, поставленная речь. Знание ПК на уровне пользователя, опыт работы с...
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Организация и контроль деятельности всего подразделения включая подразделения урегулирования убытков в филиалах и территориальных агентствах. Контроль сроков урегулирования убытков на...
Образование высшее профессиональное: Опыт работы в крупной страховой компании в должности не ниже начальника управления не менее 5-и лет.
22 января
Вы откликнулись
Ведение учёта расчётов с поставщиками транспортных услуг. Ведение бухгалтерского и налогового учета по счетам 19, 44, 60, 62, 51 в...
Высшее (бухгалтерское, финансовое, экономическое) образование. Стаж работы в должности бухгалтера от 3-6 лет. Практические навыки работы в 1С...
22 января
Вы откликнулись
общение с существующими клиентами. - сбор заказов. - помощь в зале. - составление договоров и отправка счетов.
Какие умения вам потребуются: - опыт в продажах от 3 лет. - стрессоустойчивость, внимательность. - желание развиваться и зарабатывать.
22 января
Вы откликнулись
Выполнение поручений руководства. Прием и распределение телефонных звонков. Прием и обработка заказов. Подготовка полного пакета документов для отгрузки заказов.
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Базовые знание графических редакторов (Adobe Photoshop, CorelDRAW). Знание программ (MS Word, MS Excel...
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Консультация покупателей, кассовые операции. Маркировка, защита, выкладка товара (косметика, личный уход, парфюмерия). Поддержание порядка на складе, замена ценников.
Грамотная русская речь. Опыт работы продавцом приветствуется. Начальные знания косметики. Знание кассы приветствуется. Исполнительность, организованность, коммуникабельность и доброжелательность.
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Формирование маршрутов доставки по Москве и области, регионам РФ . Организация и координация грузоперевозок. Взаимодействие с водителями и отделами компании.
Отличное знание дорожных карт Москвы, области и РФ. Опыт построения маршрутов в качестве логиста. Приветствуется опыт работы в 1С...
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Инжиниринговый производственный центр 
Москва
70 000-85 000 руб.
Разработка новых моделей мужской спецодежды.
Знание документации технологической подготовки производства. Образование высшее профильное. Желательно владение САПР.
22 января
Вы откликнулись
от 30 000 руб.
Ведение общего реестра документов. Прием и распределение входящих звонков. Аналитические отчеты. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, расходных материалов, воды...
Высшее/неполное высшее образование. Уверенный пользователь ПК; Знание Excel. Навыки работы с оргтехникой. Грамотная устная и письменная речь, знание делового...
22 января
Вы откликнулись
Руководство отделом продаж. Постановка целей менеджерам по продажам, развитие отдела, найм персонала. Обеспечение выполнения плана отдела продаж. Формирование стратегии продаж...
Высшее образование (желательно техническое или экономическое). Опыт работы по развитию бизнеса системной интеграции, руководство отделом продаж системной интеграции не менее...
22 января

У вас слишком много отобранных вакансий. Вам нужно удалить ненужные вакансии из списка отобранных, чтобы добавить ещё одну.

Удалить самую старую вакансию и добавить эту
Отменить