Работа рядом со станцией метро Ленинский проспект в Москве

Найдено 733 вакансии
Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×

У вас слишком много отобранных вакансий. Вам нужно удалить ненужные вакансии из списка отобранных, чтобы добавить ещё одну.

Удалить самую старую вакансию и добавить эту
Отменить

Вы откликнулись
Консультировать покупателей. Помогать в создании модного образа. Поддерживать концепцию бренда (развеска, выкладка товара). Работать в дружной команде.
Активный. Общительный и жизнерадостный. Интересующийся модой.
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Москва, Савеловская
от 50 000 руб.
Основная задача: обработка входящих заявок (тёплая база) - приглашение детей на БЕСПЛАТНУЮ футбольную тренировку.
Образование: средне-специальное/ высшее. Опыт работы от 6 мес.. Уверенная грамотная речь. Коммуникабельность.
22 января
Вы откликнулись
Москва, Ленинский проспект
70 000-140 000 руб.
Выполнение плана продаж, закрытие сделок. Профессиональные консультации по телефону. Проведение встреч и презентаций в офисе. Соблюдение внутренних регламентов. Заполнение отчетов.
Опыт продаж от двух лет со средним чеком от 200 000 рублей. Опыт самостоятельного проведения встреч и переговоров (в любой...
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Работа с клиентом компании (без поиска): выезд к заказчику по заявкам. Консультация клиента, помощь в выборе материалов, замер, расчет заказа...
Наличие автомобиля - обязательно. Водительские права категории B.
Показать контакты
16 января
Вы откликнулись
Москва, Ленинский проспект
35 000-45 000 руб.
Активные продажи на торговой точке. Работа с покупателем: консультирование‚ содействие в подборе одежды, аксессуаров, бижутерии, обуви. Ведение внутренней документации кассовой .
Желание работать в динамичной развивающейся компании. Открытость‚ коммуникабельность‚ активность. Аккуратность‚ ответственное отношение к работе‚ внимательность.
16 января
Вы откликнулись
Консультирование сотрудников подразделений по имеющимся российским и международным стандартам и лучшим практикам в области управления данными. Проведение аудита деятельности по...
Необходимые теоретические знания: методология управления проектами с ИТ составляющей; методологии моделирования и оптимизации процессов; стандарты разработки и документирования информационных систем...
22 января
Вы откликнулись
Отвечает за разработку и согласование архитектурных стандартов в области архитектуры информационной безопасности. Обеспечивает разработку Целевой архитектуры информационной безопасности и ее...
Опыт работы в сфере ИТ от 7 лет, в том числе в финансовом секторе не менее -3х лет (в...
22 января
Вы откликнулись
50 000-70 000 руб.
Создание товарных описаний для интернет-магазина. Наполнение сайта компании графическим и текстовым контентом. Заполнение карточек товаров. Ведение новостного раздела на...
Обязателен опыт работы в системе управления 1С-Битрикс! . Опыт работы в интернет-магазине. Свободное владение инструментами ретуши и верстки.
22 января
Вы откликнулись
от 40 000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета юр. лиц (ОСНО и УСН) в соответствии с законодательством РФ: Учет участка реализации товаров и...
Если у вас есть большое желание работать и развиваться - тогда Вам к нам! Ищем бухгалтера с опытом работы.
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Обеспечивают высокий уровень обслуживания: подбор оптимальных моделей, предоставление информации о функциональных особенностях товара, рекомендации по уходу за изделиями.
Высокую клиентоориентированность. Коммуникабельность и доброжелательность. Презентабельный внешний вид и грамотную речь. Интерес к имидж-консультированию и миру fashion.
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Москва, Площадь Гагарина и еще 1   •  CAREER.RU
30 000-35 000 руб.
Создавать интересный, эффективный и продающий контент. Анализировать целевую аудиторию. Работать с аудиторией в социальных сетях и на форумах.
Что нужно знать и уметь:
22 января
Вы откликнулись
35 000-45 000 руб.
Доставка корреспонденции и документации по Москве. Получение наличных денег от клиента. Оформление документов (накладные).
Наличие смартфона, Android, версия не ниже 4,2, и не выше 6.0, обязательна камера не ниже 3 МП, автофокус.
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Москва, Площадь Гагарина и еще 1
30 000-35 000 руб.
Обработка входящих заявок клиентов. Подготовка счетов. Контроль оплат. Решение текущих вопросов с клиентами. Внутренний документооборот. Поддержание комфорта в офисе: обеспечение...
Иметь высокий уровень коммуникаций (каждый наш клиент - самый любимый и самый важный). Знать основы документооборота и базовые знания в первичной...
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Дистанционное открытие счетов клиентов – юридических лиц и ИП в рублях и иностранной валюте. Проверка и формирование юридических дел клиентов при...
Знание учредительных документов. Внимательность, аналитический склад ума, высокая степень ответственности. Уверенный пользователь ПК. (Word, Exсel). Коммуникабельность, умение работать в команде.
22 января
Вы откликнулись
Москва, Деловой центр и еще 2
65 000-100 000 руб.
Обеспечивают высокий уровень обслуживания: подбор оптимальных моделей, предоставление информации о функциональных особенностях товара, рекомендации по уходу за изделиями.
Высокую клиентоориентированность. Коммуникабельность и доброжелательность. Презентабельный внешний вид и грамотную речь. Интерес к имидж-консультированию и миру fashion.
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Москва, Площадь Гагарина и еще 1   •  CAREER.RU
от 35 000 руб.
Готова учиться и впитывать новую информацию. Проявлять творчество. Создавать неповторимую атмосферу гостеприимства.
Любишь общаться с людьми. Дарить клиентам хорошее настроение.
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Москва, Ленинский проспект
В настоящий момент усиливаем команду, работающую над проектом "Е1-ЕВФРАТ" - система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов.
Образование - высшее(ИТ/Техническое). Опыт работы от 3 лет. Экспертные знания C# (ООП, SOLID и другие паттерны проектирования).
22 января
Вы откликнулись
от 80 000 руб.
Руководство группой операторов (входящая линия). Обучение, аттестация и адаптация новых сотрудников. Доработка скриптов телефонного разговора сотрудников входящей линии.
Высшее образование. Опыт работы на руководящей позиции в call-/контакт-центре от 3 лет. Знание основ клиентского сервиса.
22 января
Вы откликнулись
до 75 000 руб.
Продавать все виды рекламы на портале HomesOverseas. Совершать ежедневные холодные и звонки с целью привлечения клиентов и наработки собственного портфеля...
Желание работать в команде и развиваться вместе с компанией. Уверенность в себе, отсутствие боязни получить отказ, готовность к постоянным телефонным...
22 января
Вы откликнулись
Проектирование и реинжениринг бизнес-процессов ДБО физических лиц с использованием Oracle SOA Suite. Взаимодействие с заказчиками – внутренними подразделениями Банка.
Высшее техническое образование. Опыт работы по профилю от 3-х лет. Знание банковских процессов ДБО для физических лиц.
22 января

У вас слишком много отобранных вакансий. Вам нужно удалить ненужные вакансии из списка отобранных, чтобы добавить ещё одну.

Удалить самую старую вакансию и добавить эту
Отменить