Работа рядом со станцией метро Добрынинская в Москве
Найдено 750 вакансий

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
58 000-78 000 руб.
Общаться с клиентами, рассказывать о продуктах и услугах. Продавать гаджеты и аксессуары. Работать с кассой и вести внутреннюю отчетность.
Показать контактыКонтакты23 апреля
Москва, Добрынинская
Подготовка зала к открытию. - Организация рабочего места. - Встреча и размещение гостей в зале. - Обслуживание гостей согласно правилам ресторана. -
Предпочтения будут отданы ответственным, внимательным, общительным, весёлым, способным к самодисциплине и организованности, готовым к долгосрочному сотрудничеству. - Опыт работы в премиум...
 
Показать контактыКонтакты19 апреля
Москва, Серпуховская и еще 2
95 000-180 000 руб.
Консультировать клиентов по программам изучения иностранных языков за рубежом (предоставляется полный тренинг).
Интерес к путешествиям и международному образованию и желание загореться нашим бизнесом. Отсутствие боязни общения с неизвестными людьми (новыми клиентами).
Подбор тура и бронирование. Ведение клиента от "А" до "Я". Оформление виз/авиабилетов. Проведение встреч с клиентами/корпоративными клиентами.
ВЫ НЕ БОИТЕСЬ РАБОТЫ! ВЫ УМЕЕТЕ ПРОДАВАТЬ, А НЕ ПРОСТО ОФОРМЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ! ВЫ – ПРОФЕССИОНАЛ! ОПЫТ РАБОТЫ В ТУРИЗМЕ ОТ 3...
Соблюдение профессионального этикета.
Дипломы и сертификаты об окончании курсов. Знание классического, аппаратного маникюра и педикюра. Обучаемость, открытость к новым идеям! Знание правил санитарии...
Показать контактыКонтакты23 апреля
Постановка, ведение бухгалтерского и налогового учета согласно законодательству РФ в строительных/производственных/торговых компаниях (ОСНО/УСНО (6%, 15%).
Наличие профильного высшего образования. Опыт работы с несколькими юридическими лицами одновременно (в составе группы компаний) и/или на аутсорсинге.
от 35 000 руб.
Приготовление алкогольных и безалкогольных коктейлей. Приготовление кофе и кофейных коктейлей. Прием заказов у гостей. Составление заявок на алкоголь и продукцию...
Опыт работы в должности обязателен. Аналитические способности, развитый уровень организованности, стрессоустойчивость. Высокая мотивация на достижение результата. В людях мы приветствуем...
Москва, Серпуховская и еще 1
Подбор сотрудников в офис и в розничные магазины сети. Размещение вакансий во всех необходимых источниках для привлечения кандидатов.
Высшее образование. Успешный опыт подбора персонала от 2-3-х лет ( в т.ч. массовый рекрутмент). Успешный опыт работы в...
от 150 000 руб.
Ведение телефонных переговоров с потенциальными и действующими клиентами. Встречи с клиентами, проведение переговоров. Консультирование клиентов по профессиональным вопросам и предоставление...
Грамотная речь, коммуникативные навыки, быстрая обучаемость. Желание развиваться, работать на результат и зарабатывать. Позитивный настрой. Опыт в сфере работы с...
Показать контактыКонтакты23 апреля
Начисление резервов в отчетности. Контроль договоров. Анализ эффективности проектов. Анализ эффективности магазинов. Финансовый анализ показателей деятельности компании. Ведение управленческой отчетности.
Высшее экономическое/финансовое образование. Хорошее знание бухгалтерского учета, принципов РСБУ. Знание показателей финансового анализа. Хорошее знание и понимание принципов формирования...
Проведение обследования, выявление и документирование требований к бизнес-процессам. Управление требованиями на всех этапах жизненного цикла проекта. Разработка рекомендаций по...
Релевантный опыт работы (желательно в розничных компаниях). Опыт выявления и моделирования бизнес-процессов. Понимание принципов документирования бизнес-процессов, знание стандартов...
Москва, Серпуховская и еще 1
до 60 000 руб.
Проверка товаросопроводительных документов и их подготовка для подачи в таможенные органы РФ для проведения таможенной очистки груза. Взаимодействие с поставщиками...
Высшее профильное образование. Продвинутый пользователь ПК. Знание английского языка не ниже уровня upper intermediate (деловая переписка на английском языке).
Активное привлечение клиентов – юридических лиц. Продажа кредитных продуктов по телефону (холодные звонки), банковские гарантии, ВЭД. Работа с холодной базой.
Наличие клиентской базы желательно. - Необходим опыт работы в банке по привлечению клиентов юридических лиц и продажа им кредитных продуктов. -
40 000-45 000 руб.
Оперативный учет поступления и отпуска на склад и на строительные участки СИЗов, спецодежды, инвентаря и т.п.. Оформление необходимых документов...
Опыт работы в в аналогичной должности от 2 лет. Знание программы 1С 8,3. Знание ПК на уровне уверенного...
Показать контактыКонтакты23 апреля
Прием входящих звонков от клиентов и работников агента. Консультирование клиентов и агентов по продуктам ПИФ, ИИС.
Высшее образование. Грамотная речь, целеустремленность, организованность, коммуникабельность, клиентоориентированность, быстрая обучаемость. Знание действующего законодательства РФ, регулирующего деятельность на рынке ценных бумаг.
Проведение деловых переговоров с корпоративными клиентами Компании (малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели). Предложение финансовых решений по приобретению транспорта для...
Успешный опыт привлечения клиентов. Навык ведения деловых переговоров на уровне ЛПР. Умение найти индивидуальный подход к клиенту. Способность работать в...
Контроль работы/дисциплины мастеров. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Обеспечивать чистоту и порядок в студии. Рассматривать претензии, связанные...
Вежливость. Высокий уровень мотивации к выполнению работы, желание заниматься этой деятельностью. Организационные способности – работа с людьми, умение взаимодействовать, общаться.
Показать контактыКонтакты23 апреля
30 000-40 000 руб.
Прием и увольнение иностранных сотрудников (подготовка и передача всех необходимых документов в органы МВД). - Взаимодействие с отделом кадров: передача оригинала...
Образование - высшее. - Обязателен опыт работы в области миграционного учета от 2 лет. - Знание английского язка.
Своевременное отправление платежей (в т.ч. валютных). Оформление платежных документов в программе 1С БГУ (платежные поручения, заявки на кассовый...
Высшее профессиональное (экономическое) образование. Опыт от 1 до 3 лет в работе с Банк-клиентом. Знание законодательства о бухучете, положений...
Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции (судебные акты, решения).
Высшее образование-юридическое. ПК - уверенный пользователь MS Office, офисная техника (сканер, принтер, ксерокс, факс). Пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимательность.
Подпишитесь на результаты поиска по этому запросу,
чтобы не пропустить интересные предложения
На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.
Чтобы начать следить за вакансиями,
перейдите по ссылке в письме
Указанный email уже зарегистрирован.
Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз.
Авторизоваться
×