Работа рядом со станцией метро Деловой центр в Москве
Найдено 86 вакансий

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
Оформление ВКС. Оформление визовых сотрудников согласно полученных квот на иностранную рабочую силу. Пользователь модуля 1С "Миграционный учет".
Опыт работы по оформлению ВКС.
Показать контактыКонтакты
20 июля
Москва, Деловой центр и еще 2
Полная поддержка КА команды а в годовых переговорных кампаниях: подготовка проектов документов, презентаций, назначение встреч с сотрудниками смежных отделов.
Опыт работы КАЕ / KAS, от 1,5-a лет – желательно. Высшее образование. English – intermediate. MS Office (Excel-must) – продвинутый пользователь.
Москва, Деловой центр и еще 2   •  CAREER.RU
Прием и распределение телефонных звонков. Встреча посетителей Компании, организация работы переговорных комнат (чай/кофе). Организация деловых поездок коллег.
Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (MS Word, Excel, Power Point), электронной почты, опыт работы с офисной оргтехникой.
Москва, Деловой центр и еще 2
Создание внутреннего RTB. Анализ эффективности рекламных кампаний. Работа с CRM, Дизайн и интерпретация результатов АБ-тестирования. Построение предиктивных моделей.
Образование: Высшее, физико-математическое. Теория вероятности (на продвинутом уровне). Математическая статистика. Методы оптимизации. Навыки визуализации данных. Ответственность. Целеустремленность. Гибкость.
Показать контактыКонтакты
20 июля
Москва, Деловой центр и еще 2   •  CAREER.RU
Полное погружение в основные направления управления персоналом, возможность участи во всех проектах департамента.
Высшее / Неполное высшее образование. Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook). Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, грамотная устная и письменная речь.
50 000-100 000 руб.
Консультация клиентов магазина по ассортименту салона. Продажа брендовой обуви премиального качества. Поддержание в магазине порядка, а также легкой и приятной...
Коммуникабельность, открытость, нацеленность на результат. Огромное желание стабильно зарабатывать хорошие деньги. Постоянное стремление получать новый интересный опыт и знания.
Показать контактыКонтакты
20 июля
Прием товара. Перемещение товара по накладным в 1С. Проверка товара по количеству и качеству. Размещение товара на складе.
Образование не ниже среднего. Готовность работать в интенсивном режиме. Внимательность.
Показать контактыКонтакты
20 июля
Настройка и обслуживание 1С 8.3 , в том числе 1С ЗУП 3.0 , 1С Бит Строительство.
Высшее профессиональное образование. Опыт работы с сетевым и серверным оборудованием HP ProLiant DL 360/ 380/ 980. Администрирование дисковой системой класса...
Показать контактыКонтакты
20 июля
Администрирование серверов Windows Server (2003-2012) и прикладных сервисов AD. Администрирование Exchange, SQL, Sharepoint. Администрирование систем резервного копирования.
Опыт работы в крупных компаниях не менее 5-и лет. Опыт работы системным администратором в компаниях с распределенной, гетерогенной ИТ...
Москва, Деловой центр и еще 3
Разработка макетной сетки издания. Разработка визуальной концепции издания. Разработка пакета издательских шаблонов. Переработка/адаптация макетных сеток существующих изданий в соответствии...
Профильное образование. Опыт работы в должности дизайнера от 2-х лет. Высокие навыки верстки, цветокоррекции, ретуши, работы с типографиями.
Показать контактыКонтакты
20 июля
Поиск новых клиентов и проектов для агентства. Проведение переговоров. Подготовка презентаций, коммерческих предложений для клиентов. Контроль за стартом рекламных кампаний...
Опыт работы на позиции менеджера по развитию бизнеса/привлечению клиентов, менеджера по работе с клиентами, менеджера проектов в интернет-агентстве...
Консультирование клиентов салона по созданию индивидуального образа и стиля. Консультация и обучение продавцов по всем fashion вопросам и созданию модных...
Опыт в сфере fashion от года. Умение правильно выстраивать коммуникации с клиентом и создавать абсолютно любые образы. Навык шоппинг-сопровождения.
Москва, Деловой центр и еще 3
Разработка и реализация контент-стратегии и контент-плана. Проработка стратегий рубрик блогов и базы знаний компании, формирование и реализация KPI...
Опыт работы продюсером в СМИ не менее года. Умение ориентироваться в информационной повестке, высокая скорость принятия решений. Нелинейность мышления, креативность...
Показать контактыКонтакты
19 июля
Москва, Деловой центр и еще 2   •  CAREER.RU
50 000-50 000 руб.
Ведение внутреннего электронного и бумажного документооборота. Создание и подписание контрактных документов. Отправка и получение оригиналов. Работа с провайдерами, решение тех.проблем.
Приветствуется опыт работы с документами. Рассматриваем выпускников и студентов последних курсов ВУЗа (уровень образования -высшее). Умение работать на ПК, отличное...
40 000-100 000 руб.
Консультация клиентов магазина по ассортименту салона. Продажа брендовой и качественной итальянской обуви. Поддержание в магазине порядка, а также легкой и...
Коммуникабельность, открытость, нацеленность на результат. Огромное желание стабильно зарабатывать хорошие деньги. Постоянное стремление получать новый интересный опыт и знания.
Показать контактыКонтакты
19 июля
Москва, Деловой центр и еще 2   •  CAREER.RU
от 40 000 руб.
Встреча посетителей, бронирование переговорных комнат. Заказ пропусков. Прием входящей корреспонденции и других документов. Контроль чистоты зоны ресепшен и переговорных комнат.
Высшее образование или студенты (с возможностью работать полный рабочий день). Наличие опыта работы в административной сфере или опыта стажировок приветствуется.
Разбираться в гаджетах и другой портативной технике. Ты будешь первым в курсе всех новинок. Продавать смартфоны и портативную технику, аксессуары...
Быть нацеленным на результат.
Показать контактыКонтакты
19 июля
Москва, Международная и еще 2
Развитие и поддержка инфраструктуры. Автоматизация и мониторинг внутренних процессов. Автоматизация сборки и установки ПО. Администрирование и сопровождением сервисов, мониторинг их...
Опыт администрирования веб серверов Apache/nginx. Опыт администрирования Debian 9 и PhpMyAdmin. Опыт работа с базами данных. Знание SQL.
Москва, Деловой центр и еще 2
до 50 000 руб.
Работа с первичной документацией. Ведение Exсel. Проверка правильности документов. Сканирование документов. Отражение документов. Отнесение расходов на соответствующие пути затрат.
Опыт от 8 месяцев. Знание ОПД. Опыт работы с накладными документами и счетом-фактуры.
Активный поиск потенциальных арендодателей и арендаторов (активный cold calling, конференции, мероприятия). Представление интересов владельцев и арендаторов офисных зданий в сделках...
Высшее образование, дополнительное образование (CCIM, RICS) будет являться преимуществом. Успешный опыт сдачи в аренду в сфере коммерческой недвижимости (офисная, складская...