Работа рядом со станцией метро Деловой центр в Москве
Найдено 96 вакансий

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
Консультация клиентов магазина по ассортименту салона. Продажа брендовой обуви премиального качества. Поддержание в магазине порядка, а также легкой и приятной...
Коммуникабельность, открытость, нацеленность на результат. Огромное желание стабильно зарабатывать хорошие деньги. Постоянное стремление получать новый интересный опыт и знания.
Показать контактыКонтакты
18 мая
Регистрация и корректировка приказов по Институту (высшее образование). Утверждение приказов в программе ИСУ-ВУЗ (высшее образование). Проверка наличия справок об...
Наличие высшего образования. Опыт работы в организации высшего образования в аналогичной должности не менее 3-х лет. Знание законов и...
от 35 000 руб.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, письма по электронной почте). Почтовые отправления.
Уверенный пользователь ПК: (MS Office- Word, Excel, internet). Умение работать с оргтехникой. Грамотная письменная и устная речь. Знания делопроизводства.
Показать контактыКонтакты
24 мая
Консультация клиентов магазина по ассортименту салона. Продажа брендовой обуви премиального качества. Поддержание в магазине порядка, а также легкой и приятной...
Коммуникабельность, открытость, нацеленность на результат. Огромное желание стабильно зарабатывать хорошие деньги. Постоянное стремление получать новый интересный опыт и знания.
Показать контактыКонтакты
24 мая
55 000-65 000 руб.
1) Ввод первичной документации по группе компаний (направление услуги, ремонт, торговля), документы-приходные товарные накладные и акты, платежные поручения, расчет...
1) Опыт работы по указанной должности не менее 3х лет. 2) Опытный пользователь программы 1С Бухгалтерия 8,2...
Москва, Деловой центр и еще 2   •  CAREER.RU
Формирование первичных документов по вводу в эксплуатацию, движению, списанию, начислению амортизации основных средств. Формирование первичных документов по закупке, движению и...
Высшее экономическое образование. Знание 1С Бухгалтерия, MicrosoftOffice. Хорошие теоретические знания важнее , чем опыт работы по указанному направлению.
Москва, Кутузовская и еще 2   •  CAREER.RU
от 30 000 руб.
Организация и контроль работы линейного персонала. Контроль и соблюдение стандартов качества продукции и обслуживания. Работа с персоналом. Проведение инвентаризаций.
Опыт работы от 6 месяцев менеджером (желательно фаст-фуд). Наличие медицинской книжки. Опытный пользователь ПК: MS Office, R-keeper/IIKO.
от 30 000 руб.
Организация и контроль работы линейного персонала. Контроль и соблюдение стандартов качества продукции и обслуживания. Работа с персоналом (тренинги, обучение).
Опыт работы от 6 месяцев менеджером (желательно фаст-фуд). Наличие медицинской книжки. Опытный пользователь ПК: MS Office, R-keeper/IIKO.
Москва, Международная и еще 1
40 000-100 000 руб.
Сопровождать сделки с нашими клиентами по аренде офисной недвижимости.
Опыт в продажах B2B (неважно в какой сфере, недвижимость необязательно) минимум 10 месяцев. Навыки телефонного общения, навыки продаж.
Москва, Международная и еще 1
85 000-120 000 руб.
Большой входящий поток клиентов и отсутствие холодных звонков. Множество привлекательных бенефитов для наших клиентов: сертификаты на переезд, карты лояльности, передвижение...
Занимать активную жизненную позицию. Всегда быть нацеленным на результат. Опыт работы в недвижимости от года.
Москва, Международная и еще 1   •  CAREER.RU
75 000-100 000 руб.
Взаимодействие с крупным и средним бизнесом в вопросах аренды и покупки коммерческой недвижимости (БЕЗ ПОИСКА! Только входящий поток).
На данную позицию мы рассматриваем кандидатов БЕЗ опыта в недвижимости, но с опытом в В2В продажах от года.
100 000-200 000 руб.
Большой входящий поток клиентов и отсутствие холодных звонков. Множество привлекательных бенефитов для наших клиентов: сертификаты на переезд, карты лояльности, передвижение...
Что хотим от вас: Выстраивать и развивать отношения с руководством компаний - ТОП-менеджментом и собственниками бизнеса. Успешный опыт работы с...
60 000-150 000 руб.
Взаимодействие с крупным и средним бизнесом в вопросах аренды и покупки коммерческой недвижимости (БЕЗ ПОИСКА! Только входящий поток).
Успешный опыт работы в сегменте продаж недвижимости b2b / b2c от года. Активная жизненная позиция, отличные коммуникативные...
60 000-200 000 руб.
Большой входящий поток клиентов и отсутствие холодных звонков. Множество привлекательных бенефитов для наших клиентов: сертификаты на переезд, карты лояльности, передвижение...
Занимали активную жизненную позицию.
Отражение в учете всех первичных документов по выручке по нескольким юридическим лицам. Оформление первичных документов по реализации (договор, счет, акт...
Образование высшее - бухгалтерский учет, экономическое. Опыт работы в бухгалтерии не менее 5 лет на аналогичной должности. Опыт работы в сфере...
Выполнение расчета аванса и заработной платы сотрудников 200 чел - 250 чел. Учет отпускных, больничных, командировочных. Выдача справок сотрудникам.
Высшее профильное образование. Опыт работы в крупных компаниях на участке "расчет заработной платы" от 3-х лет с большой численностью.
Разбираться в гаджетах и другой портативной технике. Ты будешь первым в курсе всех новинок. Продавать смартфоны и портативную технику, аксессуары...
Быть нацеленным на результат.
Показать контактыКонтакты
23 мая
Москва, Деловой центр и еще 2
Reporting to: Director Supply Chain Consumer Beauty Russia&CIS. Direct reports: 4 employees. Actively lead the Sales & Operations Planning, with...
THE COTY IDEAL FIT: 5+ years of experience in Market Planning. MS Excel proficient user. SAP/BW knowledge.
Москва, Международная и еще 1
от 65 000 руб.
Составление актов выполненных работ. Составление исполнительной документации для системы ОВ, ВК и ПТ (АУПТ). Решение технических вопросов, возникающих в процессе...
Образование высшее (техническое). Ответственность, умение работать в коллективе, желание развиваться и расти. Знание СП, СНиП, ГОСТ и т.п..
Москва, Деловой центр и еще 2
Формирование Плана закупок на основании заявок от подразделений. Анализ технического задания и иных документов для проведения закупки на наличие ошибок...
Высшее образование. Знание 1С, Справочно-правовые системы (Консультант Плюс, Гарант и др.), Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint и...