Работа рядом со станцией метро Деловой центр в Москве
Найдено 88 вакансий

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×

У вас слишком много избранных вакансий. Вам нужно удалить ненужные вакансии из списка избранного, чтобы добавить ещё одну.

Удалить самую старую вакансию и добавить эту
Отменить

Москва, Деловой центр и еще 2
50 000-250 000 руб.
Разработка логики финансовых сервисов. Функционала back-end для сайта и App согласно ТЗ и прототипам. Микросервисы, API, WebScockets.
Практический .Net CORE опыт более 1 года. ASP.NET опыт более 3 лет. Опыт WebSockets напрямую и через библиотеки.
Показать контактыКонтакты
19 апреля
Консультирование покупателей, помощь в подборе образа. Выполнение плана продаж. Участие в мерчендайзинге. Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Аккуратность, исполнительность. Опыт работы в сегменте одежда, обувь приветствуется. Клиентоориентированность, коммуникабельность. Активность и результативность. Хорошие коммуникативные навыки. Умение работать в...
Консультация клиентов магазина по ассортименту салона. Продажа брендовой обуви премиального качества. Поддержание в магазине порядка, а также легкой и приятной...
Коммуникабельность, открытость, нацеленность на результат. Огромное желание стабильно зарабатывать хорошие деньги. Постоянное стремление получать новый интересный опыт и знания.
Показать контактыКонтакты
19 апреля
Москва, Деловой центр и еще 3   •  CAREER.RU
40 000-48 000 руб.
Консультации пользователей (первая, вторая линия тех.поддержки). Диагностика неисправностей и мелкий ремонт. Монтаж и сопровождение офисной техники.
Знание ПК на профессиональном уровне. Навыки установки, настройки, знание современной аппаратной части ПК и способность разбираться в современном аппаратном и...
Москва, Деловой центр и еще 2
Organization and control of the Reception activities: Incoming calls, order and follow-up of the provided services, Organization and follow...
Higher education. Very good communication & interpersonal skills. Excelent computer skills (MS Word, Power Point, Outlook). Fluent English (writing and speaking).
Москва, Деловой центр и еще 2   •  CAREER.RU
Высшее / Неполное высшее образование. Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook). Английский язык на уровне не ниже Intermediate...
Москва, Кутузовская и еще 2   •  CAREER.RU
от 30 000 руб.
Организация и контроль работы линейного персонала. Контроль и соблюдение стандартов качества продукции и обслуживания. Работа с персоналом. Проведение инвентаризаций.
Опыт работы от 6 месяцев менеджером (желательно фаст-фуд). Наличие медицинской книжки. Опытный пользователь ПК: MS Office, R-keeper/IIKO.
от 30 000 руб.
Организация и контроль работы линейного персонала. Контроль и соблюдение стандартов качества продукции и обслуживания. Работа с персоналом (тренинги, обучение).
Опыт работы от 6 месяцев менеджером (желательно фаст-фуд). Наличие медицинской книжки. Опытный пользователь ПК: MS Office, R-keeper/IIKO.
Москва, Международная и еще 1
35 000-40 000 руб.
Приготовление пиццы. Соблюдение стандартов. Соблюдение санитарных норм.
Умение работать в команде. Кого хотим видеть мы: Опыт работы от 3х лет. Умение работать с тестом.
Показать контактыКонтакты
19 апреля
Москва, Кутузовская и еще 2
от 30 000 руб.
Организация производственного процесса. Управление сменой. Управление движением продукции (заказ, прием, хранение, нормы складирования). Инвентаризация и составление отчетности. Составление графиков работы...
Возможность оформления мед книжки. Опыт работы в аналогичной должности от полугода. Работа в сетевых концепциях является преимуществом.
Показать контактыКонтакты
19 апреля
Разработка креативных концепций и их последующая визуализация. Разработка шаблонов презентаций. Разработка фирменных стилей, логотипов. Разработка и формирование гайдлайнов, брендбуков.
Высшее профильное образование и наличие специальных сертификатов о прохождении курсов является преимуществом. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х...
Выполнение расчета аванса и заработной платы сотрудников 200 чел - 250 чел. Учет отпускных, больничных, командировочных. Выдача справок сотрудникам.
Высшее профильное образование. Опыт работы в крупных компаниях на участке "расчет заработной платы" от 3-х лет с большой численностью.
60 000-200 000 руб.
Большой входящий поток клиентов и отсутствие холодных звонков. Множество привлекательных бенефитов для наших клиентов: сертификаты на переезд, карты лояльности, передвижение...
Занимали активную жизненную позицию. Опыт работы в коммерческой недвижимости (офисы) от года.
Вести переговоры на уровне ТОП-менеджмента компаний и собственников. Заключать собственные сделки. Продвинутую, оптимизированную CRM-систему (максимально удобное использование).
Рассматриваем кандидатов ТОЛЬКО с опытом в агентствах недвижимости, консалтинговых и брокерских компаниях.
Москва, Международная и еще 1   •  CAREER.RU
60 000-150 000 руб.
Взаимодействие с крупным и средним бизнесом в вопросах аренды и покупки коммерческой недвижимости (БЕЗ ПОИСКА! Только входящий поток).
Продвинутую, оптимизированную CRM-систему (максимально удобное использование). Успешный опыт работы в сегменте продаж недвижимости b2b / b2c...
Москва, Международная и еще 1
60 000-200 000 руб.
Взаимодействовать с крупными и средними собственниками бизнеса в вопросах аренды и покупки коммерческой недвижимости (БЕЗ ПОИСКА! Только входящий поток).
Действительно интересный функционал, креативный подход к привычной работе. Успешный опыт в сегменте продаж недвижимости b2b / b2c...
Москва, Международная и еще 1   •  CAREER.RU
60 000-150 000 руб.
Динамичную работу в сегменте B2B (без холодного поиска, только входящий поток!). Сопровождение сделок по аренде/продаже офисной недвижимости...
Успешный опыт в сегменте продаж недвижимости b2b / b2c от года (неважно коммерческого типа или жилого).
60 000-200 000 руб.
Большой входящий поток клиентов и отсутствие холодных звонков. Множество привлекательных бенефитов для наших клиентов: сертификаты на переезд, карты лояльности, передвижение...
Чего хотим от вас: Занимать активную жизненную позицию.
Москва, Деловой центр и еще 2   •  CAREER.RU
Поддержание баз данных (работа с таблицами, внесение информации). Выкачка и формирование отчетов SAP. Работа со счетами.
Высшее образование/ незаконченное высшее образование. Приветствуется опыт работы с документами. Уверенный пользователь MS Office (отличное знание программы Excel).
Работа с банками: платежные документы в большом количестве. Ведение первичной документации: авансовые отчеты, командировочные расходы.
Абсолютная внимательность и аккуратность при ведение документооборота. Приветствуется скорость печати и скорость восприятия информации.Медлительность исключается. Уверенный пользователь 1С Предприятие.
Показать контактыКонтакты
18 апреля

У вас слишком много избранных вакансий. Вам нужно удалить ненужные вакансии из списка избранного, чтобы добавить ещё одну.

Удалить самую старую вакансию и добавить эту
Отменить