Работа рядом со станцией метро Верхние Котлы в Москве
Найдена 261 вакансия

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
Разработать с руководителем стратегию и внедрить систему коммуникаций с клиентами. Соц сети, блог, Inbound-маркетинг. Писать и редактировать статьи.
Образование: журналистика и(лучше)/или маркетинг и PR. Как минимум, уверенное понимание маркетинга и PR. Амбиции! Желание создать крутой проект...
Москва, Нагатинская и еще 1
70 000-200 000 руб.
Организация работы отдела продаж медицинских расходных материалов. Управление персоналом отдела, обучение и развитие, мотивация сотрудников. Развитие действующей клиентской базы, увеличение...
Опыт работы руководителем в продажах B2B или B2G от года. Опыт достижения конкретных результатов созданной командой.
Работать на перспективном рынок. Управлять своим временем и процессами. Быть экспертом и консультировать клиентов. Подбирать выгодные решения для клиентов.
Амбициозный, с потенциалом развития сотрудник, который каждый день повышает свою ценность. Мобильный, самоорганизованный. Способный влиять на свой результат и свою...
25 000-25 000 руб.
Входящие/ исходящие телефонные звонки и входящая / исходящая корреспонденция. Работа с первичной документацией. Подготовка и отправка писем и др.
Хорошее знание офисных программ MS Office. Знание офисной техники. Опыт написания деловых писем. Внимательность, системность в работе, аккуратность.
Москва, Нагорная и еще 2
до 77 000 руб.
Развитие партнерских программ в сфере оказания услуг. Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков). Принятие решений по реализации тех...
Знание техники мотивации клиентов к покупкам, ценообразования. Знание сферы деятельности продаж и рынка. Опыт ведения переговоров и успешной реализации партнерских...
Москва, Нагорная и еще 2   •  CAREER.RU
от 45 000 руб.
Ведение делопроизводства отдела. Составление и согласование приказов. Расчет сдельных норм и расценок. Проведение хронометража. Расчет показателей, касающихся организации и оплаты...
Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность. Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость. Чёткость и структурированность мысли, способность организовать рабочий процесс, инициативность.
Замещение начальника отдела в период его отсутствия. Организация международных грузоперевозок железнодорожным транспортом. Составление логистических планов и прогнозов. Обеспечение соблюдения бюджета.
Высшее образование. Опыт работы с железнодорожными перевозками от 5 лет. Опыт работы с международными грузоперевозками имеет преимущество. Снание специфики международного...
Показать контактыКонтакты
25 марта
Подготовка регулярной (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) отчетности по продажам в различных разрезах. Участие в автоматизации текущих, создании новых форм отчетности и...
Высшее образование (экономическое, математическое, статистика, финансы). Английский технический (желательно). Опыт работы от 2 лет на аналогичных должностях (в компании с...
Москва, Нагатинская и еще 1
Проведение мероприятий по оценке комплаенс-рисков (включая коррупционные риски). Оценка комплаенс-рисков при внедрении продуктов и услуг ФГУП «Почта России...
Высшее юридическое образование. Опыт работы в комплаенс подразделениях не менее 1 года, либо работа юристом по направлениям антимонопольное право, правовой...
Формирует предложения по созданию единой методологии системы управления корпоративными и стратегическими рисками. Формирует методологию расчет присущего, остаточного и приемлемого уровня...
Отличные аналитические способности. Уметь осуществлять поиск и обработку необходимой информации внутри и вне Предприятия — для выработки действий, влияющих на управление...
Нормативное обеспечение системы управления охраной труда. Сбор, обработку и передачу информации по вопросам условий и охраны труда. Контроль и сбор...
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Опыт взаимодействия с органами территориального и федерального государственного надзора.
Разработка и внедрение методологии планирования и контроля затрат на персонал. Участие в процессе планирования годового бюджета затрат на персонал.
Высшее образование. Аналогичный опыт работы от 3-х лет. Умение работать с большим массивом данных. Продвинутый уровень владения MS Excel...
Ежедневный анализ данных, по полученным оценкам качества (CSI). Еженедельная выгрузка данных и обновление dashboard по результатам анализа оценок (CSI).
Высшее техническое образование. Владение Excel на продвинутом уровне (сводные таблицы, двумерный поиск, написание макросов и т.д.). Владение инструментами извлечения...
Привлечение и сопровождение ключевых клиентов. Выполнение плана продаж, утверждённый в установленном на Предприятии порядке. Активная продажа почтовых услуг клиентам.
Высшее образование. Опыт работы в области продаж и сопровождения ключевых клиентов не менее 3 (трех) лет. Умение работать с информацией...
Разработка и запуск услуги под ключ (от идеи до тиражирования на сеть). Участие в развитии и оптимизации существующей продуктовой линейки...
Высшее образование. Английский - средний уровень владения (способность понимать тексты и вести переписку по электронной почте). Стаж работы на позициях, связанных...
Организует и контролирует в рамках деятельности Аппарата управления (далее - АУП): Правильность отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.
Профильное высшее образование. Стаж работы по специальности не менее 5 лет( из которых, не менее 3 лет исполнение должностных обязанностей...
Учет расходов и лизинга. Передача расходов в Филиалы по сетевым расходным договорам (поставка ТМЦ, ОС, услуги). Учет внутрихозяйственных расчетов с...
Высшее образование. Не менее последнего года работа на участке учет расходов. Взаиморасчеты с поставщиками, учет имущества. Знания и навыки работы...
Проверка закупочной деятельности Предприятия. Проверка надежности контрагентов и участников закупок на: Проверка информации и документов, прилагаемых к расчету начальной (максимальной...
Высшее оконченное образование. Опыт работы в сфере закупок, в том числе в сфере закупок ИТ направления будет плюсом.
Москва, Верхние Котлы и еще 2
Pitch materials preparation. Pitching of new partners and initial meetings organization. Selling and negotiating. Delivering of new business.
Fluent English is a must. Proficiency with MS Office, including PowerPoint and Excel. Experience of working in a people-intensive...
Москва, Верхние Котлы и еще 1   •  CAREER.RU
Помощь руководителям проектов по всем текущим вопросам. Ведение базы данных по клиентам компании. Контроль процесса исполнения договоров, документооборота с контрагентами...
Опыт в области поддержки/администрирования продаж – от 1 года. Английский язык – разговорный (ведение деловой переписки и телефонных переговоров, изучение информации...
Подпишитесь на результаты поиска по этому запросу,
чтобы не пропустить интересные предложения
На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.
Чтобы начать следить за вакансиями,
перейдите по ссылке в письме.
Указанный email уже зарегистрирован.
Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз.
Авторизоваться
×