Работа рядом со станцией метро Нагорная в Москве
Найдено 310 вакансий

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
35 000-40 000 руб.
Доставка заказов (малогабаритных до 2кг) по Москве и МО до 20 км от МКАД, прием оплаты от клиентов.
Хорошее знание города и прилегающих территорий. Своевременная доставка заказов. Грамотная речь, умение вежливо общаться с людьми. Материальная ответственность!
Показать контактыКонтакты
14 ноября
Пересчет\формирование денежной наличности для отправки в РКЦ. Формирование фондов по заявкам клиентов. Загрузка\выгрузка денежной наличности из кассет банкоматов.
Опыт работы в банковской сфере с денежной наличность желательно.
Показать контактыКонтакты
15 ноября
Пересчет/формирование денежной наличности для отправки в РКЦ. Формирование фондов по заявкам клиентов. Загрузка/выгрузка денежной наличности из кассет банкоматов.
Опыт работы в банковской сфере (приветствуется). Опыт работы кассиром (приветствуется). Опыт работы с денежной наличностью (приветствуется).
Показать контактыКонтакты
15 ноября
1-я линия поддержки пользователей. Работа с ServiceDesk – настройка, мониторинг и маршрутизация заявок. Обслуживание, мониторинг и контроль локальной компьютерной сети...
Опыт работы от 2-х лет. Опыт администрирования OC Windows XP/7/8/10/Server 2003/2008/2012, знания Active...
Показать контактыКонтакты
15 ноября
Разработка и совершенствование внутренних документов, описывающих правила и процедуры оценки, анализа, управления кредитным риском и расчета, формирования резервов на возможные...
Знание нормативный документов: 590-П, 283-П, 579-П, 395-П, 180-И, 129-И, 4212-У, 318-П, 3624...
Показать контактыКонтакты
15 ноября
Настройка, сопровождение, обновление и доработка 1С под собственные нужды. Участие в работах по поддержке и развитию учетных систем, по...
Профессиональное знание 1С:8.3 (ЗУП, Бухгалтерия). Умение работать с нетиповыми конфигурациями. Знание предметной области по бухгалтерскому, производственному и...
Показать контактыКонтакты
15 ноября
1. Организация получения оперативных и объективных сведений о состоянии и размере операционного и иных рисков организации. 2. Обеспечение качественной и...
Опыт работы в кредитных организациях или аналогичной работы не менее 1 года (желательно). Опытный пользователь MS Office (Excel - продвинутый пользователь).
Пересчет\формирование денежной наличности для отправки в РКЦ. Формирование фондов по заявкам клиентов. Загрузка\выгрузка денежной наличности из кассет банкоматов.
Опыт работы в банковской сфере с денежной наличность желательно.
Показать контактыКонтакты
15 ноября
Осуществление инкассации торговой выручки и ценностей предприятий. Обеспечение доставки денежной наличности предприятиям. Обеспечение сохранности денежных средств и ценностей при осуществлении...
Участие в формировании управленческой отчетности (CF, PL) с последующим анализом отклонений. Поиск возможностей оптимизации и автоматизации процесса формирования отчетности.
Высшее экономическое образование. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в банковской или кредитной организации обязателен.
Правильное формирование юридических досье клиентов.
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от года обязателен. Знание 115-ФЗ (ПОД/ФТ), опыт работы с юридическими досье...
Показать контактыКонтакты
15 ноября
Осуществление разработки и совершенствования внутренних документов, описывающих правила и процедуры оценки и формирования резервов на возможные потери в соответствии с...
Опыт работы и умение: -Знание нормативных документов: 590-П, 611-П, 579-П, 180-И, 129-И. -Знание бухгалтерских проводок...
Формирование реестра платежей на оплату. Контроль заявок на платеж соответствия бюджету компании. Контроль заявок на платеж исполнения внутренних процедур компании.
Высшее профильное образование (финансист, экономист-бухгалтер, аналитик;). Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет. Умение работать с...
Показать контактыКонтакты
15 ноября
Поддержание имеющейся Базы данных отчетности. Разработка и внедрение новых отчетов и процедур. Разработка отчетов на базе БД для BI системы.
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет, желательно в банковской сфере. Опыт программирования Баз Данных...
Показать контактыКонтакты
15 ноября
45 000-50 000 руб.
Работа в программе 1С комплексная автоматизация 2. Подготовка пакета документов и сопроводительной документации на отгружаемую продукцию. Подготовка к отгрузкам.
ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы в программе 1С комплексная автоматизация. Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет.
Москва, Нагорная
от 45 000 руб.
Контроль процесса микрокапсулирования фреона. Внесение возможных дополнений и изменений в технологическую карту.
Работа с различными полимерами и пластификаторами, желателен опыт работы с пиротехническими изделиями. Разработка альтернативных рецептур и методов и производства.
Показать контактыКонтакты
15 ноября
Организация строительного производства (договоры подряда, сметы, графики работ), руководство проектом. Организация работ на строительных площадках в соответствии с техническими нормами...
Опыт работы инженером-строителем - от 5-ти лет. Высшее профильное (строительное) образование (желательно ПГС). Опыт организации, управления и контроля выполнения...
Ведение объектов по ремонту квартир (косметический‚ капитальный ремонт). Организация и контроль мастеров‚ бригад ремонтно-отделочных работ. Взаимодействие с заказчиком, решение...
Средне-специальное или высшее образование (строительное направление). Знание материалов и технологий работ по внутренней отделке помещений. Опыт в сфере ремонтно...
Показать контактыКонтакты
15 ноября
35 000-50 000 руб.
Подготовка первичной бухгалтерской документации. - Организация обмена первичной документацией с клиентами (в подчинении курьер). - Логистика, заказ продукции поставщику, ведение документооборота. -
Навыки работы с 1С:Бухгалтерия 8.3 (Обязательно!): - Высшее,неполное высшее, средне специальное. - Базовые знания основ бухгалтерского учета. -
Показать контактыКонтакты
15 ноября
Стратегическое планирование. Согласование маркетинговых мероприятий с вендором. Организация и запуск новых сервисов совместно с IT-отделом + поддержка существующих сервисов.
Нацеленность на серьезное и долгосрочное сотрудничество. Грамотная устная и письменная речь. Хорошие управленческие навыки. Опыт работы с популярными CMS.
Подпишитесь на результаты поиска по этому запросу,
чтобы не пропустить интересные предложения
На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.
Чтобы начать следить за вакансиями,
перейдите по ссылке в письме.
Указанный email уже зарегистрирован.
Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз.
Авторизоваться
×