Работа рядом со станцией метро Полянка в Москве

Найдено 246 вакансий
Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×

У вас слишком много отобранных вакансий. Вам нужно удалить ненужные вакансии из списка отобранных, чтобы добавить ещё одну.

Удалить самую старую вакансию и добавить эту
Отменить

Вы откликнулись
от 45 000 руб.
Знание английского языка приветствуется. Без опыта работы. Работа для энергичных, ответственных, с позитивным настроем.
Показать контакты
12 декабря
Вы откликнулись
Сопровождение проектов, реализуемых в рамках контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ на всех этапах. Организация и контроль работы по...
Высшее образование (предпочтение: юридическое/экономическое). Аналогичный опыт работы от 3 лет (на стороне Исполнителя). Вашим преимуществом будет опыт работы в...
Показать контакты
14 декабря
Вы откликнулись
Развитие и обеспечение бесперебойной работы терминальной сети Банка (банкоматы, платежные терминалы, POS-терминалы).
Опыт в обслуживании, ремонте и настройке банкоматов, платежных терминалов, POS-терминалов (WN, NCR, Verifon), знание установленного на них программного обеспечения.
14 декабря
Вы откликнулись
Можно работать из дома
Москва, Полянка
от 120 000 руб.
Уметь это все не обязательно, но будет плюсом. Возможно, вы работали с другими библиотеками и фреймворками, это тоже прекрасно.
14 декабря
Вы откликнулись
Подготовка проектов ответов по запросам федерального агентства по недропользованию, его территориальных органов. Подготовка запросов в государственные органы по отдельным вопросам...
Высшее юридическое образование. Знание основ гражданского законодательства, бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе. Высокий уровень компьютерной грамотности (умение работать с...
Показать контакты
14 декабря
Вы откликнулись
Подготовка материалов, необходимых для осуществления внутреннего контроля и аудита. Участие в проведении внутренних аудиторских проверок. Составление аналитических и отчетных документов...
Высшее профильное образование (юридическое /экономическое). Специализация «Финансовое право» / «Аудит и контроль» / «Бухгалтерский учет» / «Государственные, муниципальные финансы». Опыт работы от 2...
Показать контакты
14 декабря
Вы откликнулись
Москва, Улица 1905 года
70 000-100 000 руб.
Обеспечение высокого уровня сервиса. Высокий уровень выполнения всех видов услуг: стрижка, окрашивание любой сложности, укладок и причесок, лечение, укрепление и...
Опыт работы парикмахером стилистом от 3 лет. Знание современных техник стрижек, окрашивания. Хорошие навыки колористики. Знание Kydra, Kydra Nature (как...
Показать контакты
14 декабря
Вы откликнулись
Подготовка расчетов для аудита компаний зарубежных юрисдикций, предварительные расчеты налогов. Обработка поступающей вводной информации от клиентов, запросы недостающих документов и...
С законченным высшим образованием, преимущественно в сфере экономики/финансов/бухгалтерии МСФО. Приветствуется опыт успешной работы на аналогичных позициях от 3...
14 декабря
Вы откликнулись
Анализ ЦА брендов и поведения ЦА в социальных сетях. Мониторинг и анализ активности конкурентов в соцсетях и связанных с ней...
Аналитический склад ума, внимательность, усидчивость. Осведомленность в сфере интернет-рекламы, понимание принципов продвижения в соцсетях. Знакомство с собственными сервисами статистики...
14 декабря
Вы откликнулись
40 000-100 000 руб.
Организация работ на объекте Заказчика силами наших сотрудников. Контроль качества выполняемых работ. Взаимодействие с представителями Заказчика. Оперативное решение текущих вопросов.
Опыт работы по управлению персоналом на отдаленном объекте. Опыт подбора персонала (граждан РФ и СНГ). Образование не ниже среднего специального.
14 декабря
Вы откликнулись
70 000-140 000 руб.
Подбор объекта по базе, предоставленной компанией. Организация просмотра объекта. Работа с нанимателем/наймодателем. Ведение переговоров. Организация и сопровождение процесса найма...
Возможно без опыта работы в сфере недвижимости.
Показать контакты
14 декабря
Вы откликнулись
работа с таблицами Excel: ввод данных, актуализация, коррекция. - взаимодействие с фабрикой в Италии: направление расчетов, запросов, заказов на фабрику. -
знание итальянских мебельных фабрик. - опытный пользователь Microsoft Office. - опыт работы на соответствующей позиции от 2 лет. - обязательное знание английского языка.
14 декабря
Вы откликнулись
Обеспечение качественного обслуживания и консультация клиентов. Прием и распределение товара на пункте самовывоза. Выдача заказов клиентам и курьерам.
Знание ПК на уровне пользователя. Опыт работы на складе либо продавцом приветствуется. Аккуратность‚ ответственность, исполнительность. Готовность к активной работе.
Показать контакты
14 декабря
Вы откликнулись
Можно работать из дома
Москва
Разработка проектных решений по коммерческому интерьеру (офис) в программе Revit на основе утвержденного эскизного проекта. Ежедневная координация решений с главным...
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Знание тенденций современного дизайна, истории и современных тенденций архитектуры и дизайна.
14 декабря
Вы откликнулись
Организация нового порядка оформления командировок сотрудников (включая заказ авиабилетов и билетов на поезд, заказ такси, бронирование гостиниц). Ведение деловой переписки...
Уровень образования: высшее. Основательный опыт работы в должности референта или персонального ассистента в немецких компаниях. Свободное владение немецком языком; дополнительное...
Показать контакты
14 декабря
Вы откликнулись
прием заявок на подбор персонала. - самостоятельное ведение клиентов. - активный поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии. - осуществление отбора кандидатов на...
высшее образование. - опыт работы по подбору персонала от 1 года. - отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, гибкость, умение работать в режиме многозадачности...
14 декабря
Вы откликнулись
Контроль выполнения сотрудниками подразделения задач, поставленных руководителем. Сбор, консолидация и предоставление отчетной информации руководителю. Разработка внутренних нормативных документов подразделения.
Высшее образование. Уверенное владение ПК (MS Word, Excel, PowerPoint). Способность к обработке большого объема информации. Целеустремленность, коммуникабельность, дисциплинированность.
14 декабря
Вы откликнулись
Москва, Полянка и еще 2   •  CAREER.RU
до 40 000 руб.
Работа с входящей корреспонденцией. Проверка и архивирование документов. Подготовка документов по запросам ИФНС. Сбор и оформление документов по рекламным договорам.
Высшее (неоконченное) образование. Знание 1С желательно.
14 декабря
Вы откликнулись
Москва, Полянка и еще 2
до 48 000 руб.
Первичная документация, отражение банковских операций (в т.ч. по валютным операциям) в программе 1С 8.3, ведение сч.51...
Высшее экономическое образование. Опыт работы от года. Базовые знания бухгалтерского учета. Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office. 1C: Предприятие...
14 декабря
Вы откликнулись
Обработка запросов на разработку и производство полиграфии и POS-материалов. Коммуникация с подрядными организациями. Составление ТЗ на производство.
Высшее образование. Опыт работы на подобной позиции не менее 3-х лет. Знание рынка полиграфических услуг и сферы дизайна, текстиля...
14 декабря

У вас слишком много отобранных вакансий. Вам нужно удалить ненужные вакансии из списка отобранных, чтобы добавить ещё одну.

Удалить самую старую вакансию и добавить эту
Отменить