Работа рядом со станцией метро Тимирязевская в Москве

Найдено 300 вакансий
Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×

У вас слишком много отобранных вакансий. Вам нужно удалить ненужные вакансии из списка отобранных, чтобы добавить ещё одну.

Удалить самую старую вакансию и добавить эту
Отменить

Вы откликнулись
обход квартир жилых домов в г. Москве и Московской области (только парой, не одному). - разъяснение жителям преимуществ управляющей компании. -
опыт работы не требуются, обучение при приеме на работу. - инициативность, активность в достижении поставленной цели. - умение входить в контакт с...
17 января
Вы откликнулись
Технологическая платформа «1С:Предприятие» - это фреймворк, включающий полнофункциональное средство разработки и среду исполнения бизнес приложений в различных вариантах (локальном...
Опыт использования Java 8. Опыт использования OSGi. А также мы ждем от вас знание БД на уровне работы с планами...
22 января
Вы откликнулись
Написание и подготовка к передаче на верстку материалов по бухгалтерскому учету и отчетности в программе "1С:Бухгалтерия 8".
Высшее образование (в приоритете специальности - бухгалтерский учет и аудит; налоги и налогообложение). Опыт ведения учета и аудита ведения учета, работы...
22 января
Вы откликнулись
Курирование проектов внедрения ЭДО у пользователей 1С, развитие клиентов. Подготовка отчетов для руководства по "воронке продаж" проектов внедрения ЭДО...
Выполнение функций key account manager'а для корпоративных заказчиков. Опыт участия в проектах автоматизации бизнес-процессов в средних или крупных...
22 января
Вы откликнулись
Консультация клиентов по работе с типовыми решениями компании «1С» и специализированными решениями компании «1С-Рарус». Подключение специализированного торгового...
Техническое образование. Опыт программирования в среде «1С». Уверенные навыки использования современных механизмов платформы «1С». Уверенные навыки использования механизмов...
22 января
Вы откликнулись
Продавать смартфоны и портативную технику, аксессуары и дополнительные услуги. Выполнять план продаж и другие организационные функции (открытие/закрытие торговой точки...
Разбираться в гаджетах и другой портативной технике. Ты будешь первым в курсе всех новинок. Быть нацеленным на результат.
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Продавать смартфоны и портативную технику, аксессуары и дополнительные услуги. Выполнять план продаж и другие организационные функции (открытие/закрытие торговой точки...
Разбираться в гаджетах и другой портативной технике. Ты будешь первым в курсе всех новинок. Быть нацеленным на результат.
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
от 70 000 руб.
Организация процессов производства и контроль приготовления блюд согласно технологическим картам. Составление заказов по продуктам и расходным материалам. Поддержание необходимого запаса...
Образование желательно профильное. Опыт работы от 2-3 лет су-шефом в московских ресторанах. Знание способов обработки и технологического процесса...
22 января
Вы откликнулись
Работа с базой данных клиентов. Развитие комплекса регулярных CRM активностей. Выстраивание персональных отношений с клиентами, эффективных схем коммуникации.
Опыт работы с программами лояльности в розничной сети. Опыт работы с e-mail рассылками. ПК - опытный пользователь. Ответственность, умение работать...
22 января
Вы откликнулись
Москва, Тимирязевская и еще 1
от 80 000 руб.
Разработка новых и поддержка существующих подсистем корпоративной информационной системы компании. Автоматизация различных направлений деятельности крупного фармацевтического дистрибьютера.
ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы с Delphi от 2 лет. Опыт работы с Firebird, Написание и знание принципов оптимизации запросов и хранимых...
22 января
Вы откликнулись
Контроль и анализ текущего состояния IT- инфраструктуры в компании. Организация четкой работы IT- отдела, включая планирование ресурсов, организационной структуры, распределения...
Высшее образование (IT или техническое). Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Опыт написания регламентирующих документов.
22 января
Вы откликнулись
от 40 000 руб.
Приём и выдача из ремонта торгового оборудования. Логистика торгового оборудования. Учёт оборудования в ПО. Оформление документации. Выставление счетов. Подготовка отчётности.
Пользователь MS Office. Ответственность, коммуникабельность, аккуратность. Знание 1С является преимуществом. Приветствуется опыт работы в Сервис-центре от 1 года.
22 января
Вы откликнулись
Москва, Дмитровская и еще 1   •  CAREER.RU
Формирование клиентской базы. Организация показов и просмотров объектов недвижимости. Ведение переговоров с потенциальными клиентами. Анализ рынка и объектов недвижимости, подбор...
Желание работать и развиваться в сфере недвижимости. Позитивный настрой на работу и на общение с людьми. Нацеленность на результат, творческий...
22 января
Вы откликнулись
Москва, Менделеевская и еще 1
150 000-200 000 руб.
Разработка HR и рекрутинговой стратегии компании, бюджета направления и плана действий, защита перед руководством компании и акционерами. Разработка и реализация...
Опыт работы HR или рекрутером от 5 лет, желательно в сфере IT или маркетинга. Высокая самостоятельность и проактивность в работе...
22 января
Вы откликнулись
Проводить подбор и отбор персонала: Обеспечивать комплектование штата Компании работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Планировать набор персонала, определять средства...
Образование: высшее (психологическое, управление персоналом). Опыт подбора персонала (желательно). ПК – уверенный пользователь. Высокие коммуникативные навыки, грамотная русская речь, активная жизненная...
22 января
Вы откликнулись
Приём оплат, ведение первичной документации, ведение кассы и отчётности в 1С, предоставление её финансовому менеджеру. Контроль за своевременностью оплат...
Образование: высшее. Знание компьютера: пользователь - 1С:8, Excel. Необходимые знания: кассовые операции, знание первичной бухгалтерии. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость...
22 января
Вы откликнулись
Москва, Тимирязевская
50 000-80 000 руб.
Осуществление исходящих звонков, действующим абонентам МГТС. Продажа услуг (Интернет, Телевидение, Системы охраны, Видео наблюдение, Телефония). Консультирование абонентов по доступным акциям...
Уверенный пользователь ПК. Опыт личных продаж. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Опыт работы на аналогичной должности( как преимущество).
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Москва, Тимирязевская и еще 2   •  CAREER.RU
от 30 000 руб.
Приём оплат, ведение первичной документации, ведение кассы и отчётности в 1С, предоставление её финансовому менеджеру. Продажа образовательных услуг, консультирование...
Образование: высшее. Знание компьютера: пользователь - 1С:8, Excel. Необходимые знания: кассовые операции, знание первичной бухгалтерии. Опыт работы с кассой...
22 января
Вы откликнулись
Приготовление и отпуск напитков в баре, обслуживание гостей в соответствии с принятыми в компании стандартами. Подготовка бара к работе и...
Общительный и обладаешь позитивным взглядом на мир. Готов стать частью дружной команды. Любишь людей и знаешь, что такое настоящая атмосфера...
Показать контакты
22 января
Вы откликнулись
Административная поддержка департамента, работа с орг. техникой. Заказ и обеспечение канцелярскими принадлежностями отделов (в том числе визитные карточки).
Высшее/неоконченное высшее образование (возможность работать полный рабочий день). Высоко развитые коммуникативные навыки. Внимательность, усидчивость, ответственность. Продвинутый пользователь Excel.
Показать контакты
22 января

У вас слишком много отобранных вакансий. Вам нужно удалить ненужные вакансии из списка отобранных, чтобы добавить ещё одну.

Удалить самую старую вакансию и добавить эту
Отменить