Работа рядом со станцией метро Южная в Москве
Найдено 397 вакансий

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
Развитие продаж действующей клиентской базы (региональные продажи). Проведение переговоров, презентаций. Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность). Заключение договоров и контроль...
Опыт активных продаж от одного года; высшее образование. Желание не только продавать, но и развивать клиента. Отличные коммуникативные навыки, способность...
Осуществление перехода на стек технологий C#, ASP.NET MVC, Angular, MS SQL / PosgreSQL с поддержкой существующий WinForms (.NET/C#).
Опыт проектирования сервисно-ориентированной архитектуры (SOA). Высокий уровень владения C# / ASP.NET MVC / Angular / MS SQL. Знание LINQ, Entity Framework.
Сбор, анализ, формализация бизнес-требований заказчиков. Оптимизация и предложения по корректировке текущих процессов. Аудит и оптимизация бизнес-процессов требующих автоматизации.
Опыт работы в роли системного или бизнес аналитика от года. Навыки моделирования бизнес процессов BPMN / EPC / IDEF / UML.
38 000-60 000 руб.
Умение работать по технологическим картам , временные рамки отдачи блюд. Быстрота и качество приготовления. Умение работать в коллективе. Требования: Опыт работы...
Показать контактыКонтакты
26 мая
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, ведение личных карточек по форме Т-2, заполнение трудовых книжек).
Высшее образование (желательно управление персоналом). Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание кадрового делопроизводства (ведение нескольких юр.лиц). Ответственность.
Ведение документооборота. Поиск и заказ ж/д- и авиабилетов, гостиниц. Сбор и обработка в электронном виде отчетности других сотрудников.
Имеете аналогичный опыт работы. "Схватываете на лету" новые знания. Отлично знаете Microsoft Office.
Внесение первичных документов в 1С. Контроль за правильностью составления первичных документов. Составления списка недостающих документов по итогам недели/ месяца...
Опыт работы бухгалтером не менее 3 лет. Знание бухгалтерского учета. Знание программ 1С, 7,7 , 8,3 ,Excel.
Продвижение кормов, ветеринарных препаратов в зоомагазинах и ветеринарных клиниках. Прием заказов, консультации по ассортименту. Проведение переговоров с клиентами. Заключение договоров.
Высшее образование. Опыт работы торговым представителем. Навыки продаж. Активная жизненная позиция, стремление к достижению результатов, мобильность. Уверенный пользователь ПК.
Показать контактыКонтакты
26 мая
Ведение деловой переписки с поставщиками компании на английском и русском языке. Ведение плана по разработке новых продуктов.. Работа с каталогами...
Образование высшее/неполное высшее (желательно - маркетинг, экономическое, математическое. иностранные языки). Рассматриваем также кандидатов без опыта работы, предусмотрено обучение.
Работа на электронных торговых площадках и в ЕИС. Участие в торгах и заключение контракта через ЭТП. Оформления заявок, запросов на...
Знание 44 и 223 ФЗ. Знание структуры гос. Закупок. Знание принципов работы на электронных площадках. Знание процедуры оформления заявок, запросов...
Внедрение на РЦ программы 1С Предприятие. WMS Логистика. Управление складом. Разработка и внедрение системы автозаказов со стеллажного хранения РЦ...
Высшее образование по направлениям: математика, физика, информатика, математическая статистика, экономика и т.п.. Опыт работы в программе «1С Предприятие.
до 60 000 руб.
В отдел обеспечения качества предприятия по производству ветеринарных лекарственных средств для сельскохозяйственных животных требуется инженер по качеству. Сотрудник будет обучен...
Требования: высшее химическое, биологическое, техническое, фармацевтическое образование. Знание положений Приказа Минпромторга № 916, ГОСТ Р ИСО 9001, ФЗ-61.
Показать контактыКонтакты
26 мая
от 70 000 руб.
Разработка и реализация стратегии продвижения компании и ее продуктов в интернет-пространстве, корректировка стратегии с учетом рыночной ситуации.
Опыт работы в интернет-маркетинге от 3-ех лет. Умение генерировать продающие предложения. Наличие опыта в e-mail маркетинге (Построение...
Показать контактыКонтакты
25 мая
Функции офис-менеджера: - работа на телефоне. - заказ воды и канцелярии. - контроль за порядком в офисе. - заведение/ведение номенклатуры в 1...
Требования: - высшее образование. - умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности, быстро реагировать на поставленные задачи. - знание Москвы. -
Показать контактыКонтакты
25 мая
от 20 000 руб.
Консультирование покупателей по продукции компании. Увеличение представительности и продаж с полки. Работа с администрацией магазина. Составление отчетности по установленным стандартам.
Ответственность, коммуникабельность, самостоятельность.
Комплексное обслуживание клиентов (локальные розничные/региональные сети + оптовики). Годовое бюджетирование. Работа с ассортиментом (матрица, ротация, заведение и т.д).
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет. Уверенный пользователь ПК и специализированных программ.
80 000-120 000 руб.
Требуется Ведущий специалист для введения учета финансового планирования компании . Необходимо составление отчетности всех финансовых показателей в программе Мой Склад или...
Желательно знание в бухгалтерской терминологии . Требование - Опыт работы в программе Мой Склад или 1С на высоком уровне .
Показать контактыКонтакты
25 мая
25 000-35 000 руб.
Самостоятельная работа в магазине, консультация клиентов, работа с кассой, продажи, инвентаризация.
Работоспособность, честность, ответственность, открытость и обучаемость.
Показать контактыКонтакты
25 мая
50 000-70 000 руб.
1. Закупка товара. 2. Работа с поставщиками (запрос счетов, обсуждение условий работы, поиск новых поставщиков). 3. Анализ склада (движение товара...
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО Медицинское или фармацевтическое образование (среднее или высшее) (ДРУГИЕ РЕЗЮМЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!!). 2. Знание 1С, Ворд, Эксель. 3.
Аналитика продаж по номенклатуре. Ценообразование, сравнение с конкурентами и формирование оптимальных ценовых программ для партнеров. Отслеживание складских запасов.
Высшее техническое образование. Опыт работы от 3х лет в области телекоммуникаций, IT. Компетенции в области цифрового ТВ вещания(спутниковый...