Работа рядом со станцией метро Фрунзенская в Москве
Найдено 304 вакансии

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
Проведение сеансов комплексной массажно-коррекционной программы по телу. Обучаем по своей технологии.
Обязательно наличие документов о профильном образовании (массажные курсы, школы). Владение навыками проведения процедур антицеллюлитного, лимфодренажного, баночного, корректирующего массажей.
 
Показать контактыКонтакты
23 мая
Москва, Фрунзенская  •  CAREER.RU
50 000-150 000 руб.
Активные продажи проектов по автоматизации бизнес-процессов действующим клиентам компании. Развитие клиентской базы. Документальное сопровождение сделок. Участие в выставках и...
Инициатива и ответственность твое кредо.
Показать контактыКонтакты
22 мая
Можно работать из дома
Москва, Фрунзенская и еще 3
25 000-30 000 руб.
1С (УТ, БП, УПП, Розница и т.д.), Frontol, Далион Тренд (выгрузки, настройки, корректировки, декларация алкокгольная, ЕГАИС). -
Требования: опыт работы с розничными магазинами, Обязательное знание Далион Тренд, програмирование Битрикс приветствуется.
Встреча гостей‚ знакомство с мастером. Предоставление информации гостям по работе салона‚ предоставляемым услугам (прачек). Контроль за работой аппаратуры и оборудования.
Опыт работы в салоне красоты как преимущество. Самые важные качества -коммуникабельность‚ пунктуальность‚ гостеориентированность. Стрессоустойчивость‚ вежливость‚ доброжелательное отношение к людям.
от 45 000 руб.
Ведение клиентской базы. Координация работы смежных подразделений. Контроль выполнения клиентских планов и дебиторской задолженности. Первичная бухгалтерия, документооборот. Организация и контроль...
Высшее образование. Опыт работы в продажах от 2 лет. ПК продвинутый пользователь. Опыт по развитию базы. Нацеленность на результат.
Привлечение новых партнеров и корпоративных клиентов. Продвижение услуг компании - релокация персонала. Разработка коммерческих предложений. Составление отчетов и прогнозов продаж.
Образование высшее / неполное высшее ( желательно экономическое / маркетинговое / техническое и т.д.). Знание технических особенностей бизнес-продукта. Опыт работы на позициях...
Москва, Фрунзенская
Выполнение заказов от диспетчерской - обслуживание корпоративных и частных клиентов;. Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания пассажиров;. Контроль за техническим состоянием автомобиля, чистотой...
Навыки безаварийного вождения. Хорошее знание Москвы и МО. Права категории "В". Бережное отношение к служебной машине.
Показать контактыКонтакты
26 мая
Привлечение новых оптовых клиентов. Работа по собственной клиентской базе (часть предоставляется компанией). Проведение сделок. Контроль логистики товара. Ведение документооборота по...
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Коммуникабельность, владение техниками продаж. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С8 (Управление...
90 000-140 000 руб.
Автоматизация финансового учета. Автоматизация в компаниях производственного сектора. Автоматизация в управляющих компаниях холдинговых структур. Внедрение систем бизнес-анализа (QlikView, Qlik...
Опыт работы со стороны Исполнителя на проектах по внедрению 1С на проектах с численностью от 50 пользователей (минимум один...
Показать контактыКонтакты
25 мая
Москва, Фрунзенская и еще 1
Архитектурный аудит. Разработка стратегии автоматизации. Аудит исполнения стратегии. Разработка стандартов проектирования и организационно-ролевого доступа. Аудит исполнения стандартов.
Опыт участия в проектах внедрения систем управления предприятием в роли архитектора или ведущего аналитика: Оптимизация бизнес-процессов. Миграция данных.
Консультация клиентов по ассортименту магазина. Работа на кассе. Предпродажная подготовка и выкладка товара.
Рассматриваем также студентов очной формы обучения.
Показать контактыКонтакты
25 мая
40 000-60 000 руб.
Консультирование покупателей по ассортименту (вино, крепкий алкоголь, пиво). Работа с ККМ, ЕГАИС, приемка товара, отчетность, работа в документами.
Опыт работы в алкогольной рознице 1 - 3 лет. Опыт работы с ККМ, ЕГАИС. Курсы сомелье желательно! Активные продажи, коммуникабельность, позитив !
Москва, Фрунзенская и еще 2
70 000-150 000 руб.
Участие в обследовании текущей ИТ-инфраструктуры Заказчика, выявление степени автоматизации бизнес-процессов (блок казначейство). Сбор и систематизация первичных требований с...
Знание хотя бы одной предметной области в части корпоративных финансовов - казначейство, бюджетирование, МСФО, бухгалтерский и налоговый учет. Опыт работы консультантом...
Поддержка и сопровождение участниц наших Программа питания.
Предпочтительно медицинское образование (высшее или среднее профессиональное). Опыт работы в сфере услуг/здоровья не менее 1 года. Желание помогать и...
Показать контактыКонтакты
25 мая
70 000-110 000 руб.
Пассажирские перевозки бизнес класса в режиме сервиса WHEELY (Gett и Yandex при собеседовании). Работа на BMW 5серии Новые G...
Водительский стаж не менее 10 лет. Обязателен опыт работы и знание специфики работы с VIP-клиентами. Уверенное знание Москвы и...
45 000-50 000 руб.
Прием входящих обращений водителей по вопросам ТО и ремонта авто. Общение с персоналом СТО, направление автомобилей на СТО.
Опытный пользователь ПК. Знание устройства автомобиля. Желателен опыт работы в приемке автомобилей на СТО.
Показать контактыКонтакты
25 мая
50 000-150 000 руб.
Поиск и привлечение новых клиентов (b2b). Проведение переговоров. Заключение договоров. Исходящая связь.
Активность. Ответственность. Коммуникабельность. Грамотная речь.
Регулярные командировки во все регионы Компании с целью наращивания продаж. Работа на удержание, поддержание и развитие текущей базы ключевых клиентов.
Высшее образование. Опыт работы в продажах В2В (СТРОГО С ОПЫТОМ РАБОТЫ в продажах спецтехники, с/х).
40 000-40 000 руб.
Организация работы пиццерии. Контроль соблюдения стандартов компании. Выполнение показателей по KPI.
Хочешь работать в крупной сетевой компании и обучаться. Нацелен на результат и профессиональный рост. Имеешь опыт управления рестораном от 0...
Москва  •  CAREER.RU
Прием и распределение звонков, работа с мини-АТС. Встреча гостей, организация переговоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров и расходных...
Высшее/незаконченное высшее образование. Компьютерная грамотность (MS Office, Outlook). Опыт работы в административном секторе секретарем или офис-менеджером (желательно).