Работа рядом со станцией метро Аэропорт в Москве
Найдено 1 140 вакансий

Вакансии на карте
Смотрите вакансии рядом с собой
Отслеживайте вакансии в вашем районе
Находите вакансии по нужному адресу
Следить за новыми вакансиями в этой области
Загружаем вакансии…
Параметры поиска
×
Москва, Аэропорт и еще 1   •  CAREER.RU
Обслуживание покупателей в соответствии со стандартами компании в торговом зале. Работа в примерочной. Работа на кассе. Подготовка товара к выкладке...
Полное среднее образование. Отличные коммуникативные навыки. Грамотная речь. Дисциплинированность. Ответственность. Наличие предыдущего опыта является желательным, но не обязательным.
Активные продажи мебели и товаров для дома. Поддержка чистоты и порядка в торговом зале. Обновление ценников. Выписка товара в компьютерной...
У тебя высшее или среднее специальное образование. Ты обращаешься с компьютером на «ты». Ты стремишься к новым знаниям и легко...
Показать контактыКонтакты
24 мая
Москва, Аэропорт и еще 2   •  CAREER.RU
до 50 000 руб.
Работа в торговом зале c покупателями и товаром, активные продажи!
Гражданство РФ, РБ, с опытом и без опыта работы. Желание профессионально развиваться, любовь к книгам, приветливое отношение к людям, общительность...
Показать контактыКонтакты
24 мая
Продажа колбасных изделий и мясных деликатесов. Консультация клиентов по ассортименту магазина. Предпродажная подготовка и выкладка товара. Контроль качества реализуемых товаров.
Коммуникабельность. Доброжелательность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
Показать контактыКонтакты
23 мая
от 35 000 руб.
Консультации по моделям оборудования, характеристикам. Консультации по стоимости монтажных и сантехнических работ, доставки оборудования. Подписание договоров с клиентами.
Среднее специальное/Высшее. От 5 лет. Высшее образование/ Профессиональное техническое образование. Опыт работы в продажах B2C. Коммуникабельность.
Показать контактыКонтакты
22 мая
Взаимодействие с поставщиками (переговоры, создание образцов, достижение договоренностей о сотрудничестве, размещение заказа и контроль его выполнения, контроль качества).
Образование высшее. Опыт работы менеджером по закупкам, продакт-менеджером, бренд менеджером от 1 года. ПК -MS Office (MS Word, MS...
Ведение переговоров с поставщиками по всем стадиям разработки и производства продукта; контроль сроков доставки. Анализ себестоимости изделия. Работа с технологами...
ПК -MS Office (MS Word, MS Excel) на уровне уверенного пользователя. Умение работать большими объемами данных. Высокая скорость работы.
Переговоры с клиентами. Обработка заказов, подготовка предложений клиентам. Согласование и подписание договоров с клиентами (документооборот). Передача заказов в производство и...
Опыт работы в сфере продаж от 2-х лет (сопровождение сделок, ведение клиента). Активность, высокая внутренняя мотивация, внимание к деталям.
Производство торгового оборудования. Доставка, установка и сервисное обслуживание торгового оборудования и рекламных материалов. Аутсорсинг персонала. Ведение коммуникации с партнерами, подрядчиками...
Обязательно: Самостоятельность. Умение и желание полностью вести проект и отвечать за результат. Умение свободно общаться и убеждать. Грамотная устная и...
Продумывать линию развития канала, учитывая его тематику и планы владельца. * Разрабатывать и корректировать стратегию продвижения на канале. * Работать над увеличением...
Ключевые компетенции и навыки: * знание основ интернет-маркетинга. * знание seo-оптимизации. * знание общих принципов продвижения в поисковых порталах. *
Москва, Дмитровская и еще 2
от 100 000 руб.
Разработка и интеграция web-сервисов (FrontEnd) - внутренние сервисы компании, личный кабинет управления сервисами. Разработка сложных динамических WebUI. Дополнительно - погружение в...
Высшее техническое образование. Опыт коммерческой разработки - не менее 3х лет. Отличное знание JavaScript, React / Redux, знание HTML, CSS и...
Показать контактыКонтакты
26 мая
Разработка/доработка функционала системы управленческого учета на базе нетиповой конфигурации 1С:УТ 10:3, анализ целесообразности перехода на 11...
Опыт работы программистом 1С, опыт реализации проектов внедрения/сопровождения на платформе 1С (8.2, 8.3), опыт переходов...
от 160 000 руб.
Разработка и интеграция web-сервисов (FrontEnd) - внутренние сервисы компании, личный кабинет управления сервисами. Разработка сложных динамических WebUI. Дополнительно - погружение в...
Высшее техническое образование. Опыт коммерческой разработки - не менее 3х лет. Отличное знание JavaScript, React / Redux, знание HTML, CSS и...
Показать контактыКонтакты
26 мая
Диагностика, ремонт и обслуживание: электрооборудования а/м, двигателей, АКПП, систем управления двигателем и кондиционеров немецкого, японского и европейского производства.
Опыт работы от 2 лет.
Показать контактыКонтакты
26 мая
Прием-выдача автомобилей в ремонт‚. Расчет стоимости работ‚. Формирование заказ-наряда‚. Планирование и организация работ‚. Управление персоналом (автомеханиками)‚.
Знания устройства‚ технологий ремонта и технического обслуживания автомобилей иностранного производства. Опыт работы от 3-и лет. Личные качества: знание программ...
Показать контактыКонтакты
26 мая
Набор, обучение, адаптация, аттестация и развитие персонала Call-центра. Формирование эффективной команды. Организация всех видов работ для бесперебойной работы Службы...
Опыт работы на руководящей должности не менее 3-5 лет. Опыт и навыки управления персоналом. Опыт работы в Службе доставки...
Показать контактыКонтакты
26 мая
от 40 000 руб.
Поиск и подбор персонала (массовый подбор). Анкетирование соискателей. Проведение телефонных и личных интервью/собеседований. Проведение групповых собеседований. Размещение и обновление...
Опыт работы в подборе персонала обязателен (не менее года). Высшее образование (психологическое, как преимущество). Хорошее знание ПК (знания офисных приложений...
Функционал: -прием и обработка заказов, поступающих от клиентов: оформление заказов, выписка документов, отслеживание доставки. -контроль взаиморасчетов с клиентами (своевременность оплаты...
опыт работы в офисе от 1 года (опыт работы в аналогичной должности). -будет большим преимуществом опыт работы в программе 1...
 
Москва, Аэропорт
58 500-58 500 руб.
ведение БУ и НУ в полном объеме нескольких юридических лиц (торговля). - учет расчетов с поставщиками. - учет банковских операций. -
опыт ведения юр. лиц на ОСНО. - работа с НДС (импорт/экспорт). - знания ВЭД (экспорт). - опыт работы с арендой недвижимости. -
Москва, Дмитровская и еще 2
от 55 000 руб.
Своевременное и качественное выполнение заявок пользователей. Установка, настройка и поддержка рабочих станций и периферийного оборудования. Установка, настройка и поддержка прикладного...
Знания устройства компьютера, умение его собрать, настроить, протестировать, выявить аппаратные неисправности и их устранить. Администрирование компьютерной сети компании (30 ПК...
Показать контактыКонтакты
26 мая