Лучшие рекрутинговые видео 2012 года

HeadHunter публикует подборку лучших видеороликов этого года, в которых компании рекламируют себя как работодателей.

 

В англоязычной среде такие видео принято называть «recruiting videos», и снимают их не меньше обычной коммерческой рекламы. В России пока подобные ролики широкого распространения не получили, а ведь отечественный рынок HR-брендинга, по оценке консалтингового центра HeadHunter, составляет около полутора миллиардов рублей.

 

Apple

В этом ролике сотрудники компании рассказывают о том, что Apple никогда не останавливается на достигнутом, а также о том, что у них работают только лучшие из лучших, внимательные к деталям и нацеленные на результат. Про отдых и вечеринки сотрудников Apple ничего не рассказано, а жаль.

 

 

Twitter

В этом видео Twitter решили посмеяться над всеми клише рекрутинговых видео: рассказами сотрудников о красивых офисах и всепоглощающей дружбе с коллегами, о том, как они любят работу и корпоративные праздники. В общем, смотрите сами, это того стоит.

 

 

«Одноклассники»

В «Одноклассниках» видео от Twitter, похоже, не видели. Здесь есть как раз все, чего требуют законы жанра, и даже больше. Однако это один из двух российских роликов,вошедших в нашу десятку, а потому он заслуживает внимания. Правда, офис, представленный в видео, находится в Риге (но иксбокса, судя по всему, все равно нет). Может быть, в этом все дело?

 

 

Starbucks

Видео Starbuks полностью посвящено программе стажировок. Но стажировкам, ориентированным не на зеленых студентов, а на вполне зрелых и опытных людей, например, на тех, кто получает MBA. Нерабочим активностям режиссеры отдали примерно столько же времени, сколько и работе, что о чем-то, наверное, говорит (фото с праздников, судя по ролику, исправно постят в Instagram). А еще в Starbucks любят разные тимбилдинги.

 

 

Facebook

Ролик о том, как в самой главной социальной сети мира сотрудники увлеченно этот мир меняют. Кратко и по делу.

 

 

«ВКонтакте»

В самом начале ролика его создатели — без ложной скромности — напоминают, что офис социальной сети находится в доме Зингера на Невском проспекте Санкт-Петербурга. Затем мы видим двух молодых людей, похожих на студентов-программистов, которые куда-то бегут по офису сломя голову. Тот самый стол они тоже пробегают. Поначалу думаешь, что торопятся они на прием к Павлу Дурову, но нет: истинную их цель вы узнаете, досмотрев видео до конца.

 

 

Канадская разведка

Снимать рекламу работы полиции и спецслужб, похоже, легче всего. Найми на пару дней режиссера, сценариста и оператора, снимающих динамичные блокбастеры или шпионские боевики, и дело в шляпе. Все приемы, используемые в ролике, отработаны авторами до автоматизма. Да и придумывать особо ничего не нужно, кажется, что о работе секретных подразделений (спасибо, Бонд!) мы знаем почти все.

 

 

Kixeye

Это самый безбашенный ролик в нашей десятке. Особое удовольствие получат зрители, знающие английский, но и видеоряд сам по себе, даже без понимания смысла, доставляет сплошное удовольствие.

 

 

HubSpot

Несмотря на то что это стартап, создатели видео, похоже, целятся на зрелых опытных работников. Их они, видимо, надеются привлечь спокойной музыкой, приятными людьми в кадре, демонстрацией комфортного светлого офиса, еды и даже пива (за счет компании, разумеется). В общем, качественный продукт, который сделан местами не хуже, чем видео от Apple.

 

 

Zendesk

«Такой у нас офис, это вы увидите из окон, тут мы едим, тут отдыхаем, вот бухгалтерия, вот маркетинг, вот менеджеры и программисты», — словно говорит ролик. Этот предельно простой подход чем-то подкупает.

 

 

Вне конкурса у нас оказались три видеоролика, мимо которых мы просто не смогли пройти. Ролик с украинской армией и реклама Intel, к сожалению, вышли уже давно, но своей крутости они не растеряли. А видео «Кофейной кантаты» попало в наш список потому, что это чуть ли не единственное видео вменяемой длительности от российской компании, нацеленное на так называемый линейный персонал.

 

Украинская армия

 

Intel

 

«Кофейная кантата»

 

      

 



 


Facebook


 

;