Была более двух недель назад

Лабарткава Лиана

Женщина, 33 года, родилась 11 августа 1992

Не ищет работу

Москва, м. Славянский бульвар, не готова к переезду, готова к командировкам

Контакты
 +7 926 767-20-07
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Указан примерный район поиска работы

CRM маркетолог

Специализации:
  • Аналитик
  • Системный администратор
  • Специалист технической поддержки
  • Тестировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Сентябрь 2024Март 2025
7 месяцев
ООО "Залог Успеха"Ломбард" (Работа в рамках временного проекта)

Москва, zu.ru/

Розничная торговля... Показать еще

CRM-маркетолог (проектная работа)
Временный проект, направленный на оптимизацию клиентских коммуникаций и развитие программы лояльности. - Настроила платформу Mindbox для автоматизации email и SMS-кампаний для базы из 200 000 клиентов, сократив время подготовки кампаний на 30%. - Улучшила HTML-код рассылок: внедрила аккуратное и стильное оформление писем, что повысило их визуальную привлекательность и улучшило отображение на всех устройствах. - Стандартизировала процесс подготовки писем: разработала шаблоны и рекомендации, устранив ошибки и визуальный "хаос" в рассылках. - Доработала существующую программу лояльности, включая: - Увеличение начисляемых баллов за регистрацию и покупки, что стимулировало привлечение новых клиентов и повышение среднего чека. - Разработку акционных предложений с использованием накопленных баллов для повышения вовлечённости клиентов. - Провела анализ клиентской базы и внедрила сегментацию, выделив ключевые группы: - Клиенты-наблюдатели — пользователи, которые просматривают, но редко совершают покупки. - Клиенты-акционеры — аудитория, активная в период инфоповодов (Новый год, Чёрная Пятница и др.). - Лояльные клиенты — постоянные покупатели с высоким средним чеком. - Сформировала инсайты для улучшения стратегии клиентских коммуникаций. Разработала и оптимизировала триггерные цепочки, обеспечив рост open rate на 15% и CTR на 10%. - Запустила персонализированные маркетинговые кампании, что увеличило повторные покупки на 18% и активность клиентов-наблюдателей на 12%. ► РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: улучшила основные показатели рассылок, повысила лояльность клиентов через доработку программы вознаграждений, повысила открываемость писем (open rate) и кликабельность (CTR) за счёт внедрения визуально привлекательных шаблонов и персонализации контента, и внедрила персонализированный подход в коммуникациях.
Август 2023Август 2024
1 год 1 месяц

Москва, www.jnjru.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

CRM-специалист Janssen
1. Администрирование CRM системы: настройка доступов, объектов, рабочих процессов конечным пользователям. 2. Взаимодействие с глобальными командами (EMEA, Emerging Market) по совершенствованию системы iConnect (Salesforce), обсуждение предложений по упрощению системы. 3. Внедрение программных решений CRM для управления и оптимизации взаимоотношений с клиентами и пользователями. 4. Техническая поддержка пользователей системы. 5. Проведение тестирований в тестовой среде (UAT) и в Production, выпуск инструкций по использованию разделов системы. 6. Создание баг-тикетов для региональной команды по устранению технических неисправностей в системе. 7. Сотрудничество с маркетинговой командой (CVT – Country Value Team) с целью достижения хорошего понимания клиентов (ССЗ – специалисты сферы здравоохранения) с помощью инсайтов, полевых визитов, сегментации и анализа данных. 8. Создание и обновление руководств пользователя iConnect (Salesforce) и учебных материалов. 9. Проведение обучающих тренингов для новичков на ежеквартальной основе. 10. Анализ данных, создание отчетов и аналитических записок, оптимизация работы системы на основе аналитики. 11. Координация и поддержка интеграции со сторонними приложениями, плагинами и инструментами (Qlik sense, Janssen Medical Cloud, Veeva CRM). РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: на 80% повысила техническую грамотность у полевых сотрудников и других пользователей системы, выпустила 10+ подробных инструкций по использованию разных разделов системы, добилась для России 7 новых улучшений в системе (переговоры с глобальной командой).
Сентябрь 2022Январь 2023
5 месяцев
"Мон’дэлис Русь" - Крупнейший производитель продуктов питания, более 20 лет на рынке в РФ, 1 офис в Москве, 3 завода во Владимирской и Новгородской областях, 9 брендов в портфеле

www.mdlz.ru

Специалист || Работа на проекте | Ранее в 2021г был опыт в мерчендайзинге. Опыт с X5 Group, АШАН, METRO и др. | ВЫСОКИЕ результаты работы
► МОИ СОВОКУПНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ В МЕРЧЕНДАЙЗИНГЕ: 1. Управление полевыми командами от 100 до 400 сотрудников (региональные менеджеры, супервайзеры, мерчендайзеры, сотрудники на подработках). 2. Анализ трендов и конкурентов в части мерчандайзинга и управления полкой. 3. Контроль выполнения показателей On Shelf Availability. 4. Оптимизация ассортиментной матрицы. 5. Проведение промо-маркетинговых мероприятий, создание бренд-зон в клиентах. 6. Расчет полочного пространства. 7. Разработка и внедрение новых правил и методов выкладки товара в магазинах. 8. Проведение аудитов магазинов компании с целью проверки исполнения принципов выкладки, схемограмм и товарных планограмм. 9. Схематическая прорисовка планограмм (размещение оборудования на планах магазинов, наполнение товаром, фотографиями товара и оборудования). ► СЕТИ: федеральные – Магнит, Х5 Retail Group, АШАН, МЕТРО, Гипер-Глобус; региональные – Летуаль, Рив Гош, Подружка, Улыбка Радуги, Магнит Косметик; локальные – Магнолия, Ближний, Азбука Вкуса. ► МОИ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ: – Организация работы сотрудников: постановка задач, обеспечение необходимой техникой (планшеты) и доступами в торговые сети. Распределение POSM-материалов по супервайзерам, проработка маршрутов, создание адресных программ. – Обучение сотрудников стандартам работы: индивидуальное и групповое обучение. – Контроль выполнения задач и соблюдения регламентов работы. – Решение возникающих на маршруте проблем и сложностей. – Поддержка высокой мотивации сотрудников полевых команд ► МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: – Умею видеть задачу "НАД" и решать любые спорные ситуации, чтобы обе стороны оказались в выигрыше. – Имею навыки проведения переговоров, умею мягко добиваться необходимых для компании целей – Обладаю лидерским потенциалом, умею зажечь команду и поддерживать работоспособность сотрудников. КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ в Мон’дэлис Русь: продвижение товаров и увеличение объемов on-line продаж за счет разработки промо активностей. ► РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ в Мон’дэлис Русь: 1. Разработала 150+ промо-активностей совместно с маркетологами и дизайнерами, благодаря чему повысилась узнаваемость бренда и увеличился объем продаж в «горячий сезон». 2. Оптимизировала систему взаимодействия между дизайнерами и маркетологами за счет внедрения общего чата коммуникаций.
Май 2021Август 2022
1 год 4 месяца
HP Inc Russia - Ведущий производитель компьютеров, принтеров и IT-продуктов, лидер российского рынка по объему продаж ноутбуков и офисной техники, существовал более 40 лет на рынке бизнеса

Москва, www.hp.com/kz-ru/home.html

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ассистент отдела расходных материалов (картриджей)
Взаимодействие с различными отделами компании для координации технических проектов. Ведение баз данных,⁤ архивация ⁢документов и подготовка⁤ технической документации. Консультирование клиентов/заинтересованных лиц по вопросам эксплуатации оборудования (принтеров) и картриджей. Сотрудничество с такими корпоративными клиентами, как Газпром, Аэрофлот, Транснефть, Роскосмос, Лукойл, Правительство России: предоставление клиентам исчерпывающей информации о картриджах, их подлинности, дате окончания срока годности, руководстве пользователя и т.д. Учет корпоративных клиентов/партнеров в системе KYC Vibe Tool. Составление руководств пользователя (принтеры, картриджи). ► РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: 1. Наладила ИДЕАЛЬНУЮ коммуникацию со сложными партнерами (Правительство России и Роскосмос). 2. Обеспечила лояльность стратегических партнёров к продуктам компании HP Inc, тем самым, снизила до минимума (до 5%) активность партнёров в пользу конкурентов.
Май 2018Апрель 2021
3 года
L'Oreal - Крупнейший французский производитель парфюмерии и косметики.

www.loreal.ru

JKAM/Менеджер по работе с ключевыми клиентами (соблюдение стандартов мерчендайзинга клиентов: федеральные – Магнит, Х5 Retail Group, АШАН, МЕТРО, Гипер-Глобус; региональные – Улыбка Радуги, Подружка, Рив Гош, Летуаль; локальные – Магнолия, Ближний)
► КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: – Аудит торговых точек Москвы и МО – контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга: проверка наличия товара на полках, проверка планограммы выкладки, контроль соответствия ценников и продукции, изучение полок конкурентов, создание опросников и аналитических отчётов. – Согласование ассортиментной матрицы, подготовка планограмм по своим сетям (Магнит и АШАН). – Проведение промо маркетинговых мероприятий (проект WILD SP, День мерчандайзера), контроль итогов, проверка фотоотчётов. – Координирование 2-х Мерчендайзинговых агентств (Ace Target, Max Group) для работы сотрудников агентств в торговых точках, формирование аналитических отчетов и отчетов KPI для закрытия отчетности в текущем месяце, полная поддержка полевой команды в торговых точках. ►РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: 1. Добилась отличных показателей правильной выкладки ассортимента в сжатые сроки. 2. Я минимизировала расходы компании на 20% по зачёту фоторепортов, где были ошибки. 3. Достигла обучаемости полевого персонала на 80%, что, в итоге сократились некорректные выкладки товаров в дальнейшем. 4. Наладила коммуникацию КАМ-Региональный менеджер-СПВ-мерчендайзер. 5. Обновила парк техники (планшеты) полевой команде (ок. 400 человек) благодаря чему стало возможно пользоваться специальным приложением (EasyMerch) для загрузки фото выкладки товаров на полках и после этого составлять отчет с точными данными. 6. Разработала порядка 100 маркетинговых мероприятий по продвижению продукции L’Oreal в рамках магазина, торговой сети (Магнит, АШАН, Пятерочка, Дикси, Верный). 7. Спроектировала обновленные планограммы и применила успешно их в Магните и Ашане, как для ОМП, так и для ДМП.
Март 2016Май 2018
2 года 3 месяца
Philip Morris international

www.pmi.com/ru_ru/Pages/homepage.aspx

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: обеспечение выполнения кадровой политики компании на 700 сотрудников

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с базами данных
Аналитическое мышление
Проведение тестирований
Английский язык
Salesforce
Veeva CRM
Qlik Sense
eDetails
CLM
CRM
FMCG Продажи
Nielsen
Spaceman
Техническая поддержка
Торговый маркетинг
Ручное тестирование
Mindbox
Сегментация клиентов
HTML
Верстка рассылок
Анализ данных
Анализ бизнес показателей
A/B тесты
QlikView
open rate
CTR
Управление лояльностью потребителей
Atlassian Jira
Unisender
amoCRM

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опытный CRM-специалист с 8+ годами работы в маркетинге и IT. Эксперт в автоматизации клиентских процессов, сегментации аудитории и создании эффективных программ лояльности. Основные достижения: Разработала и внедрила стратегии email- и SMS-коммуникаций, что позволило увеличить open rate и CTR рассылок в разных проектах на 10–20%. Оптимизировала процессы подготовки рассылок через автоматизацию и стандартизацию HTML-кода, что сократило время на запуск кампаний на 30%. Реализовала программы лояльности, включающие сегментацию клиентов и персонализированные предложения, что повысило повторные покупки на 15–18%. Вела проекты с клиентскими базами от 50 000 до 200 000 пользователей, обеспечивая рост вовлечённости и лояльности аудитории. Координировала команды и налаживала коммуникации между маркетингом, IT и продажами для достижения общих целей. Личные качества: Аналитическое мышление: умею находить скрытые возможности в данных и трансформировать их в успешные решения. Проактивность: нахожу точки роста в проектах и предлагаю эффективные пути их реализации. Внимание к деталям: обеспечиваю высокий стандарт качества в каждом проекте. Коммуникабельность: эффективно взаимодействую с командами и клиентами, вдохновляю коллег на результат. Готова применить свой опыт и экспертизу, чтобы создавать успешные CRM-стратегии, повышать клиентскую лояльность и обеспечивать рост ключевых метрик бизнеса.

Рекомендации

Все мои руководители, партнеры, клиенты мне могут дать
положительные рекомендации (по запросу) 

Высшее образование

Знание языков

Русский — Родной

Английский — B1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения