Бугуруслан, www.sibintek.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший инженер
1. Выполнение обращений, эскалация, контроль выполнения обращений, обеспечение работоспособности средств вычислительной техники и периферийных устройств.
2. Разрешение инцидентов относящихся к: функционированию и настройкам ОС и офисного ПО; функционированию стандартного ПО; функционированию средств вычислительной техники; доступу к сетевым информационным ресурсам; обновлениям ОС и ПО; рекомендованным разработчиками; функционированию антивирусного ПО; разрешение инцидентов, связанных с вирусными заражениями ПК.
3. Обслуживание системного обеспечения ПК: Установка и настройка ОС и ПО персонального компьютера в соответствии с требованиями Стандартной Операционной Среды; Установка и настройка офисного, стандартного прикладного ПО; Установка и настройка ПО удаленного мониторинга, технической инвентаризации и управления; Перенос информации пользователей с одних носителей на другие; Первоначальный монтаж и установка новых ПК и другого ИТ-оборудования, а так же их переподключение.
4. Техническое обслуживание средств вычислительной техники: аппаратного обеспечения ПК, аппаратных стоек и сетевой инфраструктуры, сетевых и локальных принтеров, плоттеров и сканеров; Организация, оформление и транспортировка ИТ-оборудования на ремонт с специализированные сервисные центры; Участие во внерегламентных работах.
5. Проведение ВКС: Разрешение инцидентов, обработка обращений и поддержка пользователей; Контроль качества видео и звука в проходящих видеоконференциях; Установка, настройка и ввод в эксплуатацию оборудования.
6. Контроль сроков выполнения обращений.
7. Своевременное внесение полной информации о проделанных действиях в рамках решения обращения в ITSM систему
8. Поиск и применение обходных решений для устранения инцидентов в рамках своей компетенции
9. Решение нетиповых обращений в рамках своей компетенции
10. Согласование типовых решений в рамках своей компетенции
11. Проведение производственных расследований, анализ причин возникновения инцидентов, подготовка и реализация планов по их устранению в пределах своей компетенции
12. Информирование руководства о невозможности исполнения установленного уровня сервиса, прогноз времени простоя услуги при возникновении инцидента – в пределах своей компетенции, оценка рисков.
13. Регулярная ротация на месторождениях заказчика, а так же служебные командировки в другие производственные отделения.
14. Участие в планировании обеспечения качества услуг и производственных мощностей
15. Участие в планировании обучения и проведение обучения персонала
16. Участие в проектной деятельности компании в рамках роли в проекте
17. Соблюдает требования информационной безопасности.
18. Соблюдает режим коммерческой тайны.
19. Соблюдает правила обращения с информацией и документами, содержащими персональные данные
20. Соблюдает правила делового общения, норм служебного этикета, служебной субординации
21. Совместно с прочими отделами филиала: подготовка производства новых услуг.