Aqua Networks Ltd, IT Consulting Services, IaaS solutions, SaaS solutions, более 15000 клиентов
www.aquanetworks.co.uk/
Product Manager
1) Вывод продуктов на международный рынок США, Европа, Азия
- Определение стратегии по запуску и продвижению продукта на международном рынке
- Адаптация продукта к рынку
- OKR, с помощью инструментов Weekdone
- Распределение ресурсов
- Ценообразование
2) Аналитика
- Первичный анализ рынка и его особенностей, исследование клиентов, исследование конкурентов. Для проведения анализа использовались аналитические данные и исследования рынка на платной и бесплатной основе, проводимые крупными консалтинговыми компаниями (Gartner). Выполнение собственных исследований, SWOT анализ, анализ с помощью онлайн инструментов Similarweb, Semrush, Google Trends.
- Регулярные мониторинг поведения пользователей, анализ воронок продаж с помощью инструментов Google Analytics, Woopra, Mixpanel, Improvely для лучшего понимания целевой аудитории и потребностей клиента, а так же для выявления слабых мест, их устранения и улучшения конверсии.
- Измерение и анализ ключевых метрик проекта MRR, LTV, CPA
- Unit-экономика
3) Выстраивание отношений с деловыми партнёрами, в частности Microsoft, Cluster Control, проведение совместных активностей.
4) Digital маркетинг
- SEO, PPC, SMM, Контент маркетинг
- Партнерский маркетинг, Referral
5) Управление международной, мультинациональной командой 15+ сотрудников, мотивация, найм, обучение
6) Внедрение Agile методологии в разработку продукта с помощью инструментов Asana, Trello.
Достижения:
SaaS сервис для мониторинга облачной инфраструктуры cloudstats.me увеличил количество клиентов на 70%, благодаря более точному определению целевой аудитории, улучшенному ценообразованию, выявлению новых каналов продвижения, таких как контент-маркетинг, реферальная программа. Также добавление функции бэкапов позволило увеличить показатель LTV и повысить лояльность клиентов в целом.
SaaS (DBaaS) clusterengine.me прошел этап от запуска MVP продукта до полноценной версии. Проект выведен на самоокупаемость и приносит прибыль 20,000$ / месяц, засчет внедрения новых методологий (HADI циклы, Customer Development), работы с партнерами, внедрения новых каналов продвижения.