Была меньше недели назад
Самородских Анжела
Женщина
Активно ищет работу
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Контакты
Project Manager (GameDev), Associate Producer
Специализации:
- Продюсер
- Руководитель группы разработки
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Декабрь 2021 — по настоящее время
4 года 1 месяц
Контрактная работа с: NDA, ex-SberGames, iJunior Games, Game Wheel Studio
Project Manager, Producer (контракты)
Текущий проект:
• со-Продюсер мультиплеерной игры для Steam NDA (2024–н.в.):
◦ Совместно с фаундером проекта определила план, приоритеты и цели раннего доступа и демо при наличии размытого вертикального среза.
◦ Опубликовала страницу в Steam (6 регионов), включая исследования рынка и оптимизацию SEO, визуала и описания;
◦ Разработала стратегию для CustDev плейтестов, провела серию внутренних интервью по позиционированию. Урегулировала продакшн-структуру;
◦ Настроила аутсорс-процессы: брифинг, контроль качества, техдокументация.
Проекты:
• со-Продюсер PC мультиплеерной стратегической игры FinTech-компании (2024):
Аудит процессов, команды и продукта. Оптимизация пайплайна и разработки, коммуникация с ключевыми стейкхолдерами.
• Продюсер игрового проекта для выставки современного искусства Open Call (2022, Scream
School и IGDA):
Ведение вижна проекта, презентация игры на выставке U Contemporary (Москва, м. Курская), организация команды (9 чел) и координация разработки.
Сентябрь 2022 — Апрель 2024
1 год 8 месяцев
AGAVA Tech
Санкт-Петербург, agava.tech/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Project Manager
Достижения и обязанности:
• Продюсировала midcore Adventure PC-проекте, выстроила с нуля процессы в команде 10 специалистов, внедрив agile-практики. Подготовила демо-версию для Steam и VK Play, организовала арт-трейлер (25k+ органических просмотров на YouTube).
• Участвовала в процессе найма ключевых специалистов, выстроила взаимодействие с внешними подрядчиками и студиями (аутсорс).
• Вела до 10 кросс-функциональных команд (в сумме 20–25 человек), обеспечивая стабильный релизный цикл. Вывела MVP за 2–3 недели (сокращение сроков на 50%) благодаря реорганизации процессов и внедрению AI в Art/Dev.
• Запустила с нуля 4 проекта (Crazy Games, Google Play) со средней оценкой 87%+. Увеличила playtime в 2–2.5 раза и retention в 1.5 раза в уже существующих проектах студии. Работала с маркетингом и продуктом на этапе фичей и пострелизной аналитики.
• Перевела команды с внутреннего продакшена на внешнюю B2B разработку, обновила BPM-процессы и стандарты техдокументации. Сотрудничала со стейкхолдерами и крупными клиентами, такими как Столото, VK и Bubble Comics.
• Подготовила 3 специалистов GD и PM до уровней Junior+/Middle будучи ментором.
Апрель 2021 — Июнь 2022
1 год 3 месяца
MY.GAMES, Game-Garden
Москва, game-garden.com/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Game Designer
Достижения:
• Разработала и выпустила data-driven патч (100k+ игроков за первые недели), который стал основой годового контентного планирования и позволил обновить монетизационную стратегию.
• Совместно с dev-отделом автоматизировала инструментарий для интеграции и настройки ассетов, что обеспечило ускорение ручной сборки ГД-контента.
• В роли Feature Owner в LiveOps-проекте (12+ млн. инсталлов) вела продакшн игровых фич и ивентов – от концепта до релиза и анализа поведения игроков.
Обязанности:
• Создавала и сопровождала GDD: концепты, спецификации, flow-схемы, таблицы контента и аналитики.
• Координировала с командами Art, Dev, QA, локализации (20+ человек): составление ТЗ, ревью и поддержка ID-баз контента.
• Формировала нарративный и технический фидбек по игровым скриптам от внешних авторов.
• Подготавливала билды и документацию для продакшна: настройка конфигов, монетизации, пушей, playerID, версионности, локализации.
• Анализировала пострелизные метрики и поведенческие данные аудитории. Формировала отчёты и предложений для оптимизации контентных релизов.
• Отвечала за технический геймдизайн: скрипты, Git, функциональное тестирование, улучшение UX и нарративной логики.
Февраль 2020 — Ноябрь 2020
10 месяцев
Лаборатория Касперского (My.Kaspersky)
Москва, www.kaspersky.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
System Engineer
• Полный цикл IT-сопровождения более 3.000 сотрудников (включая зарубежных), быстрый и
успешный перевод сотрудников на удаленную работу в условиях массового карантина.
• Мониторинг и отчетность по ключевым корпоративным показателям эффективности (KPI) и
MBO.
• Администрирование и поддержка клиентских ОС, обработка запросов через тикет-системы с
соблюдением SLA.
• Осуществление IT-поддержки на мероприятиях и внешних презентационных площадках.
• Поддержка команд разработчиков, помощь в автоматизации процессов разработки.
Работа с командами: 1-й, 2-й и 3-й линии, SerOps и DevOps.;
• Стек: MS Active Directory, Cisco, PowerShell, БД, виртуализация.
Август 2018 — Ноябрь 2019
1 год 4 месяца
LegionFarm, "Геймгард"
Москва, legionfarm.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Game Services Manager (World of Warcraft)
• Управляла 2–3 командами game boosting (6–10 специалистов), координировала с клиентами с помощью внутренних CRM.
• Организовала сопровождение заказов по улучшению игровых аккаунтов (MMORPG-профили) для клиентов из США, ЕС и Австралии; обеспечивала полный цикл поддержки – от входящего запроса до финального фидбека.
• Разработала англоязычные гайдлайны и обучающие материалы на основе аналитики и игровых метрик для клиентов и бустеров. Ускорила онбординг новых игроков.
• Тестировала игровые патчи на ранних стадиях доступа платформ. Составляла баг-репорты и предоставляла продуктовые рекомендации для улучшения пользовательского опыта.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Телеграм: @ang_samorodok
Руководитель проектов с опытом 3,5+ лет в GameDev, 7 лет в IT, технический и геймдиз бэкграунд. В релизе и liveops 15+ проектов для платформ PC и mobile, из них 6+ релизов на позиции подюсера. Управляла мультидисциплинарными командами 25 человек, вела параллельно несколько проектов и направлений.
Сейчас фокус – игровые проекты midcore и выше.
Экспертиза:
• Запустить с нуля MVP / прототип в сжатые сроки и в условиях неопределенности;
• Выстроить прозрачный продакшн-процесс и командную синхронизацию (Dev, Art, Gamedesign);
• Перевести продуктовую идею в реалистичные цели, фокус и задачи с учетом ограничений и этапа;
• Увеличить управляемость и вовлечённость команды.
Другие публичные GD активности:
• Спикер и автор вебинаров по GameDev & EdTech (2023–н.в.):
Провожу воркшопы и лекции для комьюнити (150+ участников клуба).
• Автор курса «Game Design Fundamentals» (2023):
Разработка 8–12-месячной программы, совместная работа с методистами и экспертами.
• Менторство (2022–н.в.):
Персональные консультации для специалистов/команд GameDev и IT: аудиты, разбор проектов, системный рост.
Личные качества:
• Продуктовое мышление и системный подход
• Стратегическое планирование и адаптация
• Навыки фасилитации, декомпозиции и смысловой архитектуры, лидерство через ясность
• Высокая игровая насмотренность на различных платформах и критичность в оценке решений
• Чёткая коммуникация: умею слушать, переспрашивать, согласовывать, презентовать
• Выдерживаю высокие темпы, сохраняю фокус, умею отсеивать шум
Другие увлечения:
Нейронаука и поведение игрока, астрофотография и походы, 3D-печать, коллекционирование, новинки технологий. Учусь играть на клавишных и улучшаю голос.
Высшее образование (Магистр)
2026
Факультет бизнес-информатики
2022
МосГУ
Прикладная информация
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Game Designer Certification
Epic Games, UX, геймдизайн
2023
Гибкое управление в условиях неопределенности
ScrumTrek
2022
Нарративный дизайн (Unreal Engine)
IGDA, Scream School
2022
UX Дизайн
Nordic IT School
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Армения, Россия, Сербия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения