Была меньше недели назад

Самородских Анжела

Женщина

Активно ищет работу

Москва, готова к переезду, готова к командировкам

Контакты
 +7 977 535-51-47
 TG: @Ang_Samorodok
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Project Manager (GameDev), Associate Producer

Специализации:
  • Продюсер
  • Руководитель группы разработки
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 11 месяцев

Декабрь 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
Контрактная работа с: NDA, ex-SberGames, iJunior Games, Game Wheel Studio
Project Manager, Producer (контракты)
Текущий проект: • со-Продюсер мультиплеерной игры для Steam NDA (2024–н.в.): ◦ Совместно с фаундером проекта определила план, приоритеты и цели раннего доступа и демо при наличии размытого вертикального среза. ◦ Опубликовала страницу в Steam (6 регионов), включая исследования рынка и оптимизацию SEO, визуала и описания; ◦ Разработала стратегию для CustDev плейтестов, провела серию внутренних интервью по позиционированию. Урегулировала продакшн-структуру; ◦ Настроила аутсорс-процессы: брифинг, контроль качества, техдокументация. Проекты: • со-Продюсер PC мультиплеерной стратегической игры FinTech-компании (2024): Аудит процессов, команды и продукта. Оптимизация пайплайна и разработки, коммуникация с ключевыми стейкхолдерами. • Продюсер игрового проекта для выставки современного искусства Open Call (2022, Scream School и IGDA): Ведение вижна проекта, презентация игры на выставке U Contemporary (Москва, м. Курская), организация команды (9 чел) и координация разработки.
Сентябрь 2022Апрель 2024
1 год 8 месяцев
AGAVA Tech

Санкт-Петербург, agava.tech/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Project Manager
Достижения и обязанности: • Продюсировала midcore Adventure PC-проекте, выстроила с нуля процессы в команде 10 специалистов, внедрив agile-практики. Подготовила демо-версию для Steam и VK Play, организовала арт-трейлер (25k+ органических просмотров на YouTube). • Участвовала в процессе найма ключевых специалистов, выстроила взаимодействие с внешними подрядчиками и студиями (аутсорс). • Вела до 10 кросс-функциональных команд (в сумме 20–25 человек), обеспечивая стабильный релизный цикл. Вывела MVP за 2–3 недели (сокращение сроков на 50%) благодаря реорганизации процессов и внедрению AI в Art/Dev. • Запустила с нуля 4 проекта (Crazy Games, Google Play) со средней оценкой 87%+. Увеличила playtime в 2–2.5 раза и retention в 1.5 раза в уже существующих проектах студии. Работала с маркетингом и продуктом на этапе фичей и пострелизной аналитики. • Перевела команды с внутреннего продакшена на внешнюю B2B разработку, обновила BPM-процессы и стандарты техдокументации. Сотрудничала со стейкхолдерами и крупными клиентами, такими как Столото, VK и Bubble Comics. • Подготовила 3 специалистов GD и PM до уровней Junior+/Middle будучи ментором.
Апрель 2021Июнь 2022
1 год 3 месяца
MY.GAMES, Game-Garden

Москва, game-garden.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Game Designer
Достижения: • Разработала и выпустила data-driven патч (100k+ игроков за первые недели), который стал основой годового контентного планирования и позволил обновить монетизационную стратегию. • Совместно с dev-отделом автоматизировала инструментарий для интеграции и настройки ассетов, что обеспечило ускорение ручной сборки ГД-контента. • В роли Feature Owner в LiveOps-проекте (12+ млн. инсталлов) вела продакшн игровых фич и ивентов – от концепта до релиза и анализа поведения игроков. Обязанности: • Создавала и сопровождала GDD: концепты, спецификации, flow-схемы, таблицы контента и аналитики. • Координировала с командами Art, Dev, QA, локализации (20+ человек): составление ТЗ, ревью и поддержка ID-баз контента. • Формировала нарративный и технический фидбек по игровым скриптам от внешних авторов. • Подготавливала билды и документацию для продакшна: настройка конфигов, монетизации, пушей, playerID, версионности, локализации. • Анализировала пострелизные метрики и поведенческие данные аудитории. Формировала отчёты и предложений для оптимизации контентных релизов. • Отвечала за технический геймдизайн: скрипты, Git, функциональное тестирование, улучшение UX и нарративной логики.
Февраль 2020Ноябрь 2020
10 месяцев
Лаборатория Касперского (My.Kaspersky)

Москва, www.kaspersky.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

System Engineer
• Полный цикл IT-сопровождения более 3.000 сотрудников (включая зарубежных), быстрый и успешный перевод сотрудников на удаленную работу в условиях массового карантина. • Мониторинг и отчетность по ключевым корпоративным показателям эффективности (KPI) и MBO. • Администрирование и поддержка клиентских ОС, обработка запросов через тикет-системы с соблюдением SLA. • Осуществление IT-поддержки на мероприятиях и внешних презентационных площадках. • Поддержка команд разработчиков, помощь в автоматизации процессов разработки. Работа с командами: 1-й, 2-й и 3-й линии, SerOps и DevOps.; • Стек: MS Active Directory, Cisco, PowerShell, БД, виртуализация.
Август 2018Ноябрь 2019
1 год 4 месяца
LegionFarm, "Геймгард"

Москва, legionfarm.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Game Services Manager (World of Warcraft)
• Управляла 2–3 командами game boosting (6–10 специалистов), координировала с клиентами с помощью внутренних CRM. • Организовала сопровождение заказов по улучшению игровых аккаунтов (MMORPG-профили) для клиентов из США, ЕС и Австралии; обеспечивала полный цикл поддержки – от входящего запроса до финального фидбека. • Разработала англоязычные гайдлайны и обучающие материалы на основе аналитики и игровых метрик для клиентов и бустеров. Ускорила онбординг новых игроков. • Тестировала игровые патчи на ранних стадиях доступа платформ. Составляла баг-репорты и предоставляла продуктовые рекомендации для улучшения пользовательского опыта.

Навыки

Уровни владения навыками
Project management
Leadership Skills
Team management
Оптимизация бизнес-процессов
Teambuilding
Проектный менеджмент
Scrum
Kanban
Управление командой
Управление процессами
Лидерство
People Management
Risk management
Гейм-дизайн
Видеоигры
Miro
Системный подход
Agile
Atlassian Jira
Разработка технических заданий
Разработка нового продукта
GameDev
Разработка компьютерных Игр
Git

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Телеграм: @ang_samorodok Руководитель проектов с опытом 3,5+ лет в GameDev, 7 лет в IT, технический и геймдиз бэкграунд. В релизе и liveops 15+ проектов для платформ PC и mobile, из них 6+ релизов на позиции подюсера. Управляла мультидисциплинарными командами 25 человек, вела параллельно несколько проектов и направлений. Сейчас фокус – игровые проекты midcore и выше. Экспертиза: • Запустить с нуля MVP / прототип в сжатые сроки и в условиях неопределенности; • Выстроить прозрачный продакшн-процесс и командную синхронизацию (Dev, Art, Gamedesign); • Перевести продуктовую идею в реалистичные цели, фокус и задачи с учетом ограничений и этапа; • Увеличить управляемость и вовлечённость команды. Другие публичные GD активности: • Спикер и автор вебинаров по GameDev & EdTech (2023–н.в.): Провожу воркшопы и лекции для комьюнити (150+ участников клуба). • Автор курса «Game Design Fundamentals» (2023): Разработка 8–12-месячной программы, совместная работа с методистами и экспертами. • Менторство (2022–н.в.): Персональные консультации для специалистов/команд GameDev и IT: аудиты, разбор проектов, системный рост. Личные качества: • Продуктовое мышление и системный подход • Стратегическое планирование и адаптация • Навыки фасилитации, декомпозиции и смысловой архитектуры, лидерство через ясность • Высокая игровая насмотренность на различных платформах и критичность в оценке решений • Чёткая коммуникация: умею слушать, переспрашивать, согласовывать, презентовать • Выдерживаю высокие темпы, сохраняю фокус, умею отсеивать шум Другие увлечения: Нейронаука и поведение игрока, астрофотография и походы, 3D-печать, коллекционирование, новинки технологий. Учусь играть на клавишных и улучшаю голос.

Высшее образование (Магистр)

2022
МосГУ
Прикладная информация

Знание языков

Русский — Родной

Английский — B1 — Средний

Повышение квалификации, курсы

2024
Game Designer Certification
Epic Games, UX, геймдизайн
2023
Гибкое управление в условиях неопределенности
ScrumTrek
2022
Нарративный дизайн (Unreal Engine)
IGDA, Scream School
2022
UX Дизайн
Nordic IT School

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Армения, Россия, Сербия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения