Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 18:02

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 5 ноября 1990

Активно ищет работу

Москва, м. Петровско-Разумовская, готов к переезду, готов к командировкам

Дизайнер CG Generalist

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Май 2025по настоящее время
8 месяцев

Москва, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

главный специалист
Разработал учебный 3D‑веб‑сервис для УЦПК РЖД (JavaScript, Three.js, Node.js / Express). Сервис обеспечивает интерактивную визуализацию узлов и агрегатов железнодорожного подвижного состава: анимации разборки/«взрыв‑схем», разрезы, изоляцию деталей, аннотации и подсказки, пресеты ракурсов и работу с несколькими 3D‑моделями. Реализовал офлайн‑режим (запуск с флешки без прав администратора) и серверное развертывание, систему логирования действий пользователей в JSON‑журналы с последующим анализом в Excel / Power BI. Все 3D‑модели, анимации и контент аннотаций для сервиса разработаны и подготовлены самостоятельно.
Ноябрь 2024Май 2025
7 месяцев

www.mggt.ru

Государственные организации... Показать еще

3D-художник
Разработка высокополигональных (High Poly) и низкополигональных (Low Poly) 3D-моделей архитектурно-градостроительных решений (АГР) для согласования в Москомархитектуре. Создание цифровых макетов объектов капитального строительства (ОКС), архитектурных строений и элементов благоустройства земельных участков в соответствии с требованиями МКА: соблюдение норм текселизации, UDIM-разверток, оптимизированной топологии сетки и точного соответствия спутниковым геоданным. Моделирование архитектурных объектов, ОКС и благоустройства по технической документации, чертежам, кадастровым выпискам и геоподоснове в 3ds Max и Blender с последующей оптимизацией для Unreal Engine​ Создание PBR-текстур, материалов и шейдеров в Substance Painter с учетом требований к запеканию текстур, правильной развертки UV и производительности в игровом движке Подготовка моделей для интеграции в цифровые двойники города: экспорт в форматы FBX/OBJ, проверка координат, визуализация в контексте окружающей застройки и тестирование в UE Работа с геоданными
Сентябрь 2023Ноябрь 2024
1 год 3 месяца

Россия, www.mercator.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Дизайнер оперативной графики
Создание мультимедии и роликов для программы "Вести". Основная работа в Affter Effects и 3ds max.Создаю как 2д так и 3д графику или дополненную реальность. Мои работы - https://youtu.be/55J6GT3yleA?si=cPuLJ09XQucl-VYO
Июнь 2023Сентябрь 2023
4 месяца

Россия, www.kolbasa.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела дизайна и проектирования
Создание и ведение дизайн проектов по: торговым точкам, фирменным магазинам, продукции, проектной документации, создание 2д, 3д, видео медиа материалов.
Май 2016Декабрь 2022
6 лет 8 месяцев

Москва, www.nami.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Дизайнер
Самостоятельное ведение проектов: концепция, раскадровка, моделирования, текстурирование и развертка UV, свет, работа с частицами, визуализация, пост-процессинг(композитинг). Проекты FullCGI интерьера AURUS Senat, AURUS Arsenal. Проекты FullCGI экстерьеров AURUS Senat, AURUS Senat Limousine, AURUS Komendant. AURUS Merlon и не анонсированного проекта. Рендеры систем водородного автомобиля. Моделинг, рендеринг выставочных стендов и зон музея на ВДНХ. Рендеринг элементов в UI автобиля. Анимационные клипы с системой частиц Tyflow с рендер движком V-ray. Редактирование анимации провожу в программе Adobe After Effects. Создание интерактивного конфигуратора AURUS Senat на базе UnrealEngine 4 используя blueprints. Коммуникация внутри команды дизайнеров и CAD моделлеров, работа с CAD моделями и чертежами в CATIA.
Октябрь 2015Май 2016
8 месяцев
АО Радиозавод

www.radiozavod.ru/ru/

Специалист по 3Д визуализации
Моделирование 3Д моделей техники Low и Midpoly, UV развертка, хендпеинтинг в Substance Painter выгрузка в PBR для Unity, подготовка модели для экспорта в движек Unity. Коммуникация с моделлерами на удаленной работе, постановка задач, ТЗ. контроль качества, консультации с разработчиками ПО, управление командой моделлеров в офисе, организация библиотеки контента.
Ноябрь 2014Октябрь 2015
1 год
Automotive Lighting

Рязань, www.al-lighting.com/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Инженер-конструктор (электроники)
Проектирование концепции, конструирование, омологация, сопровождение изделий. Основная работа разработка LED компонентов, систем адаптивного освещения, мехатроники, сенсоров, схемотехники модулей и устройств в составе фар и задних фонарей. Разработка в CATIA 3д CAD моделей и чертежей по ЕСКД к ним.
Октябрь 2013Октябрь 2014
1 год 1 месяц
ООО Проектный Институт "Промгражданпроект"

Рязань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер по защите информации
Создании 3Д моделей и Визуализация строящихся зданий и сооружений, участие в проектирование зданий и сооружений на уровне создание проектной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
3ds Max
Adobe Photoshop
ZBrush
Английский язык
vred
VR
Визуализация
V-Ray
Adobe After Effect
tyflow
HDR light studio
Autodesk 3ds Max
Substance Painter
Средний уровень
unreal engine 4
gamedev
AutoCAD
Базовый уровень
CATIA

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Изучаю технологии разработки с института, получил дипломы по микроэлектроники и оптофотонике. Изучаю 3д моделирование и визуализацию уже 12 лет. Имею опыт работы в геймдеве и разработке на UnrealEngine 4, основной упор делаю на фотореалистичную визуализацию и постановку света, как для архитектурных проектов, так и для дизайна продуктов. Работаю дизайнером более 6 лет, могу создавать макеты и визуальные решения любой сложности. В моем портфолио на Behance представлены работы в сфере дизайна и визуализации с которыми вы можете ознакомиться. Увлекаюсь frontend разработкой на javascript.Не перестаю изучать что-то новое и дополнять свой стек технологий. В свободное время занимаюсь разработкой пет-проектом и дизайн решений к ним. Увлекаюсь электроникой, системами цифровой коммуникации и управления, такими как умный дом и hi-end аудио, видио реешения. Всех своих навыков в области 3д визуализации и программирование достиг самообразованием. Участвую в международных проектах, свободно общаюсь на английском языке.

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2014
Wroclaw University of Technology,
Microsystem Electronics and Photonics., Electronics, Photonics, Microsystems, Магистр
2012
Факультет электроники, Микроэлектроника и полупроводниковые приборы, Инженер

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийC2 — В совершенстве

Повышение квалификации, курсы

2022
WEB-разработчик 2022
UDEMY, Веб-разработка
2015
CATIA V5
ЦИТ «Мёбиус», САПР
2013
IELTS
BKC IELTS CENTRE, Английский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения