Был на сайте более двух недель назад

Просто Олег

Мужчина

Контакты
+7 (977) 666-66-66
 телега: Bazik210 Bazilio
bazik08@list.ru — предпочитаемый способ связи
Способы связи
 телефон после связи в телеге, скайпе, по почте, вк taburetka220

Москва, м. Таганская, не готов к переезду, не готов к командировкам

геймдизайнер/тестировщик

70 000  на руки

Специализации:
  • Тестировщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Май 2011Декабрь 2018
7 лет 8 месяцев
Dezowave team

Венгрия, www.dezowave.com

геймдизайнер
написание скриптов, наполнение игровых уровней, технические задания, работа с анимациями, отладка, тестирование, управление командой

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Тестирование
Функциональное тестирование
unreal engine 4
phaser
Adobe Photoshop
3dsmax
word
Английский язык
Организаторские навыки
Работа в команде
Разработка технических заданий
Пользователь ПК
SVN
C++
typescript
ООП
Git
отладка
Тестирование пользовательского интерфейса
Управление проектами
Lua
Sony Vegas
xray
геймерский опыт
опыт написания и тестирования игровых скриптов
написание и исправление баг-репортов
TimelineFX
SketchBook, MediaBang, ArtRage, SketchUp
Adobe After Effect, Adobe Premiere Pro
частично Zbrush, Adobe Illustrator, Maya, etc...

Обо мне

Геймер 90-ых, работал в команде dezowave над основным проектом "Lost Alpha" на движке x-ray под ником loxotron, занимался геймдизайном (сюжет, миссии, заселение уровней), анимациями, написанием скриптов (Lua), катсценами, тестированием, отладкой, багфиксингом, разработкой проекта и документации, раздачей технических заданий. Пруф: http://www.dezowave.com/group/ Мод получил в своё время награду "Лучший Мод Года" по версии Moddb.com. Проходил курсы специалиста по 3dsmax в 2011-12 году по сложному моделированию и врею, позже доучивался самостоятельно. Проходил бесплатный курс от "Школы 3D графики". Занимался разработкой игровых проектов на движках phaser (проект Asteroids, можно найти скриншоты моих работ в вк), sfml (с++), unreal engine 4. Могу предъявить демки в качестве пруфа. Трейлер Астероидов (проект был закрыт в 2018 из-за отсутствия команды как таковой): https://www.youtube.com/watch?v=3mvnOnSNxsE Знание определенных аспектов программирования, ООП, написание кода является скорей бонусом, несмотря на то что как миниум 3 демки писались на соответствующих языках самостоятельно (или же на блюпринтах). Основная специализация всё же геймдизайн/тестирование. Моделлинг, работа с разверткой, текстуринг, анимации только в случае крайней необходимости. Есть опыт и в левелдизайне. В 2019 разрабатывал мультиплеерный шутер на базе движка UE4 (блюпринты, код, геймдизайн, интерфейс и проч.) вместе со своим другом, до этого работали пару месяцев над tower defense. Проект на данный момент заморожен, могу показать прототип. В 2020 выпустил вместе с ним инди-проект - "Zmeyka The Nature Advanture" под Win64: https://loxotron.itch.io/snake Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=J-7iVsuetFc Так же выпустил Project9 E3 Mod для ХЛ 2: https://www.moddb.com/mods/project-9-e3-mod https://www.youtube.com/watch?v=DRA2QupEyi4

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа