Был на сайте более двух недель назад

Пугин Сергей Анатольевич

Мужчина, 60 лет, родился 26 июля 1963

Контакты
 +7 (968) 861-06-80
 в любое время
Телефон подтвержден
bojark@mail.ru — предпочитаемый способ связи
Способы связи
 serpugin

Москва, м. Комсомольская, готов к переезду, готов к командировкам

Заместитель начальника ИТ-отдела

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 24 года 7 месяцев

Ноябрь 2015по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО "Белов и партнеры"

Москва, abelov.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов
Обязанности: Руководитель проектов: Управление требованиями и рисками, Взаимодействие с заказчиками и партнерами, Определение спецификации и трудоемкости работ, Назначение исполнителей на задачи, Контроль выполнения работ исполнителями, плана работ, и оценка состояния проектов. Системный аналитик: Сбор и анализ требований к будущему функционалу, Постановка задачи программистам в детализированном документальном виде. Достижения: Внедрение модуля ЗУП в ERP 2.1 крупного промышленно-торгового холдинга. Методология учета, задания на доработку, контроль и проверка информации.
Июнь 2015Октябрь 2015
5 месяцев
Фирма по оптово-розничной торговле

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела IT
Обязанности: Поддержание работоспособности ПО и оборудования (компьютеры, копировально-множительная техника, торговое оборудование, IP-телефония) Сопровождение ПО 1С:Бухгалтерия 2.0, Бухгалтерия 3.0, ЗУП 2.5, ЗУП 3.0, УТ 10.3, Розница 2.1 Работа с внешними организациями, отслеживание договоров и контроль за расходом финансов. Разработка ИТ-стратегии, политик ИТ-безопасности, организация эффективной работы ИТ-направлений; Регламентация и контроль процессов контактов между заказчиками и отделом информационных технологий; Организация работы отдела (2 человека в подчинении). Достижения: Подготовка к переходу с УТ 10.3 (очень сильно доработанной) на УТ 11. Отработка методики перехода, написание обработок переноса данных, разработка инструкций пользователя. Подключение оборудования в новом магазине. (Работа в компании по договору).
Май 2013Апрель 2015
2 года

Москва, viam.ru

Государственные организации... Показать еще

Начальник сектора 1С
Основные обязанности: -Организация работы сектора 1С «с нуля»-4 человека в структуре управления IT. -Администрирование программ 1С версий 7.7 и 8.2 -Администрирование и настройка серверов и оборудования для работы 1С -Организация технической и методологической поддержки пользователей по работе с программами версии 1С силами сектора. Написание регламентов работы пользователей. -Написание ТЗ на проведение торгов по ГОСТ 34.601 с внешними вендорами и разработчиками, написание и согласование ТЗ на доработку системы 1С по внутренним стандартам. -Разработка и согласование предложений по финансовым вопросам сектора. -Внесение предложений по выбору ПО и техники для развития и поддержания работоспособности программ 1С. -Организация создания функциональных требований и технических заданий по разработке и доработке программного обеспечения (в том числе сбор, анализ, формализация и управление требованием заказчиков к автоматизации бизнес-процессов, подготовка технических заданий на доработку информационных систем) Достижения: -Осуществлен перевод отдела кадров с программы БОСС-Кадровик на ЗУП 8.2. -Подключение, обучение пользователей и запуск в рабочей базе УПП складского учета для подразделений организации. -Осуществляется переход с работы в нескольких базах управленческого учета на “Access” на работу в УПП 8.2. -Подготовка ТЗ и документации на проведение доработок и для организации торгов по сопровождению и доработке программы 1С. -Проведена замена оборудования и настройка системы для работы 1С по предложениям сектора.
Январь 2013Апрель 2013
4 месяца
ООО "Бернер-Ист"

Москва, borner.ru

Розничная торговля... Показать еще

Программист 1с
Сопровождение ПО 1С:Бухгалтерия 7.7, Бухгалтерия 2.0, ЗИК 7.7, ЗУП 2.5, УТ 10.3 Написание обработок и отчетов, поддержка и обновление. Достижения: Перевод на работу в клиент-серверный вариант всего ПО, перевод с ЗИК 7.7 на ЗУП 2.5 (всего пять организаций - начали работать в 8.2). Обмен данными между бухгалтерией и УТ, ЗУП и Бухгалтерией. Настройка Windows Server и SQL сервера для работы с 1С, настройка сервера 1С.
Апрель 2011Декабрь 2012
1 год 9 месяцев
ГБУ Гормост

Москва, гормост.рф

ЖКХ... Показать еще

Начальник отдела сопровождения программ финансово-хозяйственной деятельности
Основные обязанности: -Управление отделом; -Составление бюджета по направлению работы; -Организация обслуживания, регистрации и поддержки пользователей бухгалтерского ПО; -Подбор поставщиков ПО и заключение договоров с ними; -Составление ТЗ на доработки и сопровождения ПО. Подготовка документов на участие в конкурсах и торгах по сопровождению и доработке ПО организации. – -Коммуникации с клиентами и подрядчиками. -Анализ и разрешение проблем, связанных с требованиями к работе программных продуктов, внедрение информационных систем. -Разработка технических и управленческих решений по замене и модернизации программно-технических средств. -Подготовка предложений по принятию централизованных решений о необходимости закупок оборудования и программных средств. Достижения: -Перевод финансовых служб организации на работу с хозрасчетного на бюджетный план счетов в программах 1С. -Перевод программы ЗиК 7.7 на Зарплату бюджетного учреждения 8.2. Перенесены данные из конфигурации 1С: Предприятие 7.7 Зарплата+Кадры в конфигурацию 1С: Предприятие 8.2 ЗБУ. Проведена сверка данных после переноса. -Разработана программа для работы отдела охраны труда с обработкой загрузки данных из 1С:Зарплата и Кадры 7.7 -Подготовка ТЗ и документации на проведение доработок и для организации торгов по сопровождению и доработке ПО организации версии 8.2. -Переведена работа бухгалтерии с 1С: Подрядчик строительства 7.7 на 1С: БГУ 8.2 с хозрасчетного на бюджетный план счетов.
Сентябрь 1999Март 2011
11 лет 7 месяцев
ОАО "ЛАТО"

Республика Мордовия, lato.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела программного обеспечения
Основные обязанности: -Организация с «нуля» и управление отделом Информационных Технологий -Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры компании -Планирование бюджета деятельности отдела. Оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение. Закупки информационно-технического оборудования и программных продуктов -Обеспечение информационной безопасности. Поддержка сетевой инфраструктуры, локальная политика безопасности, администрирование прав и полномочий пользователей в системе. Разработка и ведение технической документации -Отладка, опытная эксплуатация и поэтапное внедрение комплексов программных и информационно-технических средств. -Координация работы системных администраторов и ИТ-специалистов отдела. -Контроль работы с удаленными филиалами. -Решение задач, связанных с сетевой и компьютерной безопасностью, выявление слабых мест и ликвидация аварий. -Закупка оборудования, работа с Интернет провайдерами и т.д. -Ведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками на обслуживание оборудования и ПО. -Организация технической и методологической поддержки пользователей. -Технологическое обеспечение работы новых линий по производству фиброплит «Латонит». -Настройка ПО, обучение пользователей, администрирование и настройка серверов 1с и SQLсерверов организации. -Поддержка работоспособности и настройка офисной АТС "Panasonic". Достижения: -Перевод работы бухгалтерии с 1С: Бухгалтерия 7.7 на 1С:Комплексная автоматизация 8.2. -Перевод самописной зарплаты «foxplus» на Камин 1.2 далее на 1С:КА 8.2. -Создание сети центрального видеонаблюдения. -Подключение и обслуживание цифровой АТС "Элком". -Проведение и внедрение мероприятий по сокращению расходов на содержание ПО и оборудования. -Увеличение количества пользователей ПО, подключение филиала в Саранске. -Подключение электронной проходной.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Первый этап конкурса на звание лучшего бухгалтера России, быстрая обучаемость, аналитический склад у
Администрирование платформ Win 2000/2003 Server
Богатый опыт в общении с пользователями. Устранение проблем, обучение навыкам работы пользователей
Чтение технической литературы на английском
1С: Профессионал "1С ЗУП 3.0"
Управление затратами
Обновление конфигурации 1С
LAN
MS SQL
1C: Зарплата и кадры
1С: Бухгалтерия
Бухгалтерский учет
Управление проектами
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Разработка технических заданий
1С: Комплексная автоматизация
1С: Управление Производственным Предприятием
ERP
Windows Server 2008 R2
Администрирование серверов Windows
1С программирование
Постановка задач разработчикам
1С: Зарплата и управление персоналом
Руководство коллективом
Информационная безопасность

Обо мне

Умение руководить коллективом, командой разработчиков. Обеспечение бесперебойной и эффективной работы IT-инфраструктуры компании. Внедрение различного класса IT-систем и приложений к ним, включая интеграцию информационных систем. Планирование и бюджетирование расходов на IT, оптимизация и исполнение IT-бюджета организации. Разработка ИТ-стратегии компании. Решение задач по поддержке существующего ПО. Администрирование ЛВС на основе Windows Server 2000-2003, Active Directory, баз данных MS SQL, администрирование и программирование 1С 7/8, администрирование и настройка IP телефонии на основе оборудовании DLink, администрирование маршрутизаторов DLink. Установка системы контроля доступа. Настройка технологического оборудования. Водительское удостоверение категории В. За время работы приобрел опыт организации производственной деятельности персонала, способность вырабатывать и нести ответственность за принятые решения, необходимые для повышения эффективности деятельности организации, приобрел умение мобилизовать сотрудников для выполнения поставленных задач. Постоянно прохожу тренинги и курсы повышения квалификации. Знание бухучета и налогового законодательства на уровне бухгалтера. Знание ГОСТ 34, опыт написания ТЗ. Наличие сертификата 1С-Профессионал ЗУП, 1С: Специалист-консультант по внедрению ЗУП.

Портфолио

Высшее образование

1993
Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва (ВЗФЭИ)
экономика производства, экономика и управление производством
1985
факультет вычислительной техники, конструктор технолог ЭВА

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

1996
Работа с пластиковыми картами
Академия Сбербанка, Пластиковые карты

Тесты, экзамены

2011
Управление и руководство отделом IT
Центр обучения специалист при МГТУ им.Баумана, Руководство отделом IT
2010
Теория и практика Бухучета 2010
Центр обучения специалист при МГТУ им.Баумана, Бухучет 2010

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения