Кильдияров Ильшат Рашитович

Мужчина, 35 лет, родился 6 января 1984

Москва, м. Тропарево, готов к переезду, готов к редким командировкам

+7 (925) 171-09-45
 — предпочитаемый способ связи

Руководитель ПЭО, финансовый контролер, разработчик ПО для автоматизации бизнес-процессов

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
  • Планово-экономическое управление
  • Финансовый контроль
  • Финансовый менеджмент

Занятость: частичная занятость, проектная работа, полная занятость

График работы: гибкий график, полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Ноябрь 2018Май 2019
7 месяцев
NFP

Москва,

Услуги для бизнеса... Показать еще

Консультант по внедрению RPA
Два проекта по разработке роботов (RPA) на платформе Uipath для автоматизации процесса сопоставления актов сверок от контрагентов.
Апрель 2013Октябрь 2018
5 лет 7 месяцев
Российская биржа такси

Москва,

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Финансовый контролер
Организация управленческого учета и бюджетирования с «нуля».
Формирование ежемесячной управленческой отчетности (BS, PL, CF).
Бюджетирование. Автоматизация учетных процессов.
Ведение взаиморасчетов с сотрудниками. Контроль дебиторской задолженности.
Написание ТЗ для программистов по развитию IT инфраструктуры
Разработана и внедрена облачная система для ведения управленческого учета
Ноябрь 2011Апрель 2013
1 год 6 месяцев

Москва,

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по планированию
Планирование и ценообразование. Автоматизация бизнес-процессов на базе Excel-VBA.
Разработка и поддержка калькуляторов для расчета стоимости рекламы по направлениям на радио, в кинотеатрах и плазменных экранах. Обучение и поддержка пользователей.
Август 2008Ноябрь 2011
3 года 4 месяца
News Outdoor

Москва,

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по финансовому анализу, методолог.
Анализ, гармонизация, оптимизация управленческого учета. Консультация сотрудников по вопросам УУ. Курирование проектов по разработке решений для управленческого учета в IT департаменте. Автоматизация бизнес-процессов на базе Excel, Access, VB, MS SQL. Разработка программ для автоматизации деятельности в разных участках учетного процесса.

Так же работал в должности Менеджер по финансовому моделированию и бюджетированию

Бюджетирование холдинга, консолидация бюджетов, разработка методологии, автоматизация бизнес-процессов на базе Excel, оптимизация управленческой отчетности, финансовое моделирование деятельности компании, анализ эффективности деятельности компании (KPI), внутрикорпоративная аналитическая отчетность, разработка и внедрение модели планирования денежных потоков. Подготовка презентаций. Обучение сотрудников. Поиск и устранение ошибок в управленческом учете.
Апрель 2008Август 2008
5 месяцев
ООО «Акойл»

Москва

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий экономист
15 филиалов
Бюджетирование, поддержка и оптимизация управленческой отчетности на базе Excel, участие в доработке, отладке управленческой отчетности на 1С 8.0, расчет себестоимости. Разработка методологии и реализация на базе Excel (VBA). Обучение сотрудников. Постановка задач программистам. Расчет финансовых показателей.
Декабрь 2006Март 2008
1 год 4 месяца
группа компаний РК «Огни Уфы»

Уфа,

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Экономист
10 юр.лиц
Создание и поддержка управленческой отчетности, создание и регулирование договорных отношений внутри группы компаний, бюджетирование, налоговое планирование, работа с банками, ведение кредитов, расчет себестоимости.
Сентябрь 2004Ноябрь 2006
2 года 3 месяца
ООО «Промрегион» и ОАО «УЭМ».

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Системный администратор
ПО, сети, компьютерная и орг.техника

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею большой опыт автоматизации бизнес-процессов.
Разбираюсь в финансах и информационных технологиях. За время работы разработал много разного рода решений автоматизирующие рутинную деятельность и экономящие время и нервы сотрудников. За счет чего достигалось повышение качества работы.

Навыки программирования и системного мышления. Опыт работы с большими объемами данных. Продвинутый Excel с макросами на VBA, VB .net, T-SQL, FastReport, Power BI, ASP.net, Ext.net, C#, PHP, JS, DAX.
Для реализации решений могу использовать широкий набор инструментов наилучшим образом подходящих в данной конкретной ситуации.

Опыт самостоятельной разработки и внедрения облачных систем для ведения автоматизации и учета:
-
https://u4et.ru/trademaster - Проект системы для ведения складского, торгового и управленческого учета
-
https://u4et.ru/findir - Систематизация процесса сбора и согласования заявок на оплату, автоматическое формирование управленческой отчетности по компании и проектам в отдельности

Могу включаться в команду или работать самостоятельно. Могу управлять программистами, интервьюировать и понимать потребности и возможности сотрудников, ставить задачи. Стремлении к профессиональному росту.

Аналитический склад ума, инициативный, ответственный, легко обучаюсь новому.

Женат. Два ребенка.

Примеры разработанных и внедренных в эксплуатацию решений по автоматизации различного рода задач планирования, учета и отчетности:

• Cистема контроля движения сумм по внутренним займам и договорам в группе компаний. Задача привести в порядок договорные отношения между компаниями в холдинге, автоматизировать отчетность по существующим договорам и формирование докумнтации для вновь создаваемых договоров;
• Cистема расчета себестоимости СУГ (природный газ) и прогноз исхода остатков. Задача построения прозрачной отчетности по себестоимости продоваемого СУГ в разных филиалах компании и его остатков в газоналивных станциях (ГНС) компании;
• Cистема планирования поставок СУГ и прогноза необходимых средств для этого. Задача улучшить качество планирования сумм закладываемых в бюджете компании на приобретение СУГ в предстоящих периодах;
• Модель "скользящего" бюджета в Excel. Задача: проверка и отладка алгоритмов расчета различных статей бюджета компании для дальнейшего их внедрения в ERP системе;
• Система автоматизации согласования и платежей. Задача автоматизировать процессы сбора, контроля, согласования заявок на оплату, передачи их в казначейство, формирование реестров на согласование фин. директора, возвращение информации об оплате инициаторам платежей, сбор и прогноз остатков по расчетным счетам;
• Система контроля оборота по контрагентам. Задача создать автоматизированную систему контроля оборота по контрагентам, чтобы минимизировать риски учтенные политикой компании;
• Система сбора заявок, согласования, контроля исполнения, идентификации расходов связанных со средствами выданными подотчетным лицам;
• Система предоставления визуальной консолидированной информации о возможных сочетаниях аналитик, принятых учетной политикой организации и их взаимосвязи с отчетом P&L. Задача предоставить сотрудникам простой и наглядный справочник учетной политики компании для повышения качества учета в компании.
• Система по ведению договоров лизинга. Задача автоматизировать внесение в базу данных, отчетность и расчет показателей по существующим в компании договорам лизинга.
• Разнообразные "считалки" бюджетов рекламных компаний. Задача создать удобный и понятный инструмент для менеджеров по продажам, в котором производится расчет бюджета рекламных компании.
• Различные решения автоматизации формирования отчетов, документов и т.п.
• Система управленческого учета на предприятии с возможностью автоматического формирования P&L, CF и BS и управлением фондом оплаты труда.
• Проект системы для ведения складского, торгового и управленческого учета
http://u4et.ru/trademaster/

Высшее образование

Знание языков

БашкирскийРодной

АнглийскийB1 — Средний

РусскийC2 — В совершенстве

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения