Был на сайте сегодня в 08:06

Чаевцев Дмитрий Александрович

Мужчина, 55 лет, родился 12 июня 1968

Активно ищет работу
Контакты
 +7 (909) 358-81-00
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден
Способы связи
 228273664 tryton68

Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по развитию/Супервайзер

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 3 месяца

Март 2014по настоящее время
10 лет 3 месяца
АНО "Ульяновский региональный центр оздоровительного питания"

ulsk.pro

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Управляющий дополнительным офисом
Обязанности: • Организация деятельности по оказанию услуг диетологического сопровождения пациентов • Продвижение услуг Центра, увеличение выручки компании • Координация деятельности внештатных сотрудников, врачей по развитию кросс-продаж • Проведение конференций, семинаров, круглых столов Достижения: Заключены соглашения о сотрудничестве с муниципальными образованиями региона, проект "Академия здорового вкуса" поддержан Министерством здравоохранения Ульяновской области, открыты 4 кабинета здорового питания на базе ЛПУ.
Январь 2007Март 2014
7 лет 3 месяца
ООО Локация
Директор по развитию бизнеса/супервайзер
• Разработка и реализация программ по привлечению клиентов, мониторинг существующих и освоение новых направлений бизнеса • Управление командой: планирование, постановка задач, контроль работы, внедрение мотивационных моделей оплаты труда • Управление территориями продаж: контроль дилеров, филиалов, развитие системы управления продажами (CRM), логистикой, разработка регламентов и стандартов компании, в т.ч. построение и развитие автоматизированных систем документооборота. • Сопровождение VIP - клиентов, ключевых дилеров и торговых представителей. • Управление персоналом - проведение собеседований, подбор и оценка персонала, проведение аттестации персонала • Взаимодействие с государственными надзорными органами, взыскание просроченной задолженности, в т.ч. в досудебном порядке • Контроль АХО и проведение инвентаризаций • Контроль за оформлением торговых точек • Координация служб сервисной поддержки клиентов Расширенный функционал поддержки и контроля: ■ маркетинг, мониторинг электронных ресурсов в Интернет ■ промоменеджмент Тoуotа Моtоr Соrроrаtiоn в Ульянoвcке ■ мониторинг рекламы, организация и проведение PR-акций ■ сопровождение продаж товаров для коммерческих организаций и государственных нужд (проведение презентаций, договорная работа) ■ претензионная работа ■ контроль за деятельностью логистического центра
Март 2000Август 2008
8 лет 6 месяцев
ООО Форте-Пьяно

Россия

Исполнительный директор, руководитель Учебного Центра
HR-менеджмент и аудит: создание, ведение и развитие Учебного центра • Управление базами данных, организация работы отдела кадров • Подбор и обучение персонала, бизнес-тренинги • Разработка корпоративных стандартов и систем мотивации • Создание эффективной группы промоутеров-стажеров с нуля - рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация • Управление командой: планирование, постановка задач, контроль работы, внедрение мотивационных моделей оплаты труда • Планирование и координация деятельности компании по работе с ключевыми клиентами Планирование и экспертиза госзаказа: • Обучение сотрудников предприятий – участников закупок товаров и услуг для государственных нужд: способы осуществления закупок согласно ФЗ-94, регламенты Минэкономразвития и ФАС России. • Прогнозирование и планирование участия в закупках для государственных и муниципальных нужд. • Работа на Общероссийском официальном сайте. Информационная система госзакупок • Обоснование осуществления закупок товаров и услуг. Нормирование. Формирование цены контракта (основные методы, расчет поставщика и заказчика, сметный расчет, калькуляция, мониторинг средних цен, опрос цен). Разработка практических рекомендаций по участию в конкурсных процедурах для поставщиков. • Работа в системе электронных закупок "Сбербанк-АСТ", «РЕФЕРИ», SETonline.ru и других электронных торговых площадках. • Контрактный аудит. Обжалование действий Заказчика, Уполномоченного органа, оператора ЭТП. Досудебное разрешение споров.

Обо мне

CRM и HR-системы,1С, Пакеты Microsoft, Adobe software - опытный пользователь, разработка рекламных компаний и промоакций, координация коммерческой деятельности обособленных подразделений, сопровождение систем электронного обучения (LMS) и тренингов по увеличению прибыльности бизнеса, диверсификации и повышению эффективности бизнес-процессов, развитию креативных и опциональных способностей сотрудников при работе с большими объемами информации

Рекомендации

ООО "Локация"
Владимир Иванов (директор) 

Портфолио

Высшее образование

2010
Институт научной информации и мониторинга
Экономика и управление на предприятии, Инженер - экономист
1992

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2010
Автоматизированная система обучения технике быстрого чтения, тренировки памяти, внимания, моделирования индивидуального темпа развития способностей к обучению
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Диплом II степени
2009
Комплексная автоматизация менеджмента организации: CRM, HR, ERP, BI, ITSM, SAFE, BRAND, PR - системы
Учебный центр ДО Локация, Сертификат специалиста

Тесты, экзамены

2010
Квалификационный экзамен
РО-ОФЭРНиО-Ульяновск, Диплом ДВС 0912749

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения