Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Мужчина, 36 лет, родился 20 января 1988

Рассматривает предложения

Индонезия, готов к переезду, готов к редким командировкам

C++ Unreal Engine 4/5 Programmer (gamedev)

5 000 $ на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Июль 2023по настоящее время
11 месяцев
Metafriends

Индонезия, metafriends.world/

Co-Founder & CTO
Unreal Engine 5 OpenAI API PlayFab + Azure Functions C++, C# Организация процессов разработки. Подбор технических специалистов. Разработка архитектуры проекта. Написание документации Ревью кода Gameplay Ability System Controls for mobile devices Optimization Backend development DevOps ChatGPT, prompt-engineering
Март 2023Июль 2023
5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Unreal Engine 4/5 Developer
GAS Project Architecture Git, Plastic, Perforce administration Networking Backend: Nakama and Playfab
Август 2022Февраль 2023
7 месяцев
Eladrea

Кипр

Senior Unreal Engine Developer C++/Blueprint
- Boost mid programmers efficiency - Architecture - Project Architecture - Game mechanics - Egine eviroments and tools - connect and wrap third party libs - Network Architecture - Optimize performance and network trafic
Ноябрь 2021Январь 2022
3 месяца
Coderaptor

Москва, coderaptor.org/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Senior Unreal Engine Programmer
Разработка игровых механик, оптимизация сетевого взаимодействия.
Октябрь 2020Ноябрь 2021
1 год 2 месяца
ICAREUM

Индонезия, icareum.com

Tech Lead Ue4/Senior UE C++/Blueprint Programmer
Manage Team Develop game logic Make Tools for level designers Make/Update tools for 3d/Revit/Datasmith Import Config perforce and synchronize whole team in core projet Track tasks in Jira Make Documentations in Confluence Move project to newer versions of UE (Now move to UE5) PixelStreaming development Dataprep development Unreal Engine skills: Deep knowledge in UE++ architecture 3D Math skills Asset managment Perforce setup for team Ability System setup Data driven architectory Chaos destruction system setup and develop instruments AI, behavior tree, master AI Pixel Streaming (adapt new PS(from UE4.27) for UE5, make it work on Linux) UE Networking
Сентябрь 2018Октябрь 2020
2 года 2 месяца
GFA Games

Москва, gfagames.com/

Middle Unreal Engine Programmer
Проект PIONER Разработка и имплементацация игровых механик. Внедрение Gameplay Ability System Создание удобных инструментов и документации для гейм дизайнеров. Оптимизация сетевых данных.
Июнь 2018Сентябрь 2018
4 месяца
IMU Studios

iplaymore.com

Senior Developer
Developing class architecture Game Mechanics Making pipe lines for communication between programmers and designers
Апрель 2017Июнь 2018
1 год 3 месяца
Alter

Москва, partisans.games

Программист
Программирование механики, графики. Подключение звуков. Программирование шейдеров. Unreal Engine 4 BluePrint/C++ Microsoft Visual Studio 2015/2017 AI - разработка архитектуры и реализация гейм дизайна Построение архитектуры игровых модулей. Глубокие знания ООП и КОП, шаблонов проектирования.
Август 2015Апрель 2017
1 год 9 месяцев
ЗАО Инерциальные Технологии Технокомплекса

Московская область, inertech.ru

Инженер-программист
Создание библиотеки программных модулей(С++). Написание тестовых сценариев.(MSVS 2015 UnitTest). Внедрение инструментов управления конфигурацией ПО. Обучение сотрудников. Внедрение системы контроля версий Git. Установка и настройка сервисов GitLab и Redmine. Разработка внутренних стандартов кодирования.
Май 2011Август 2015
4 года 4 месяца
ОАО "ВНИКТИ"

Коломна, www.vnikti-kolomna.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер-программист 2 категории
Разработка и поддержка программного обеспечения, управляющего электропередачей тепловозов серий 2ТЭ116У(УД, УР), 3ТЭ116У. Аналитическая работа по выявлению причин неисправностей на тепловозах и разработка алгоритмов своевременного выявления предпосылок к авариям(неисправность цепей, генератора, тяговых электродвигателей). Постоянные разъезды в командировки(до 160 дней в году). За 3 года работы получил 4 повышения с техника до инженера-программиста 2 категории. Веду проекты по 4-м тепловозам. Внедряю систему контроля версий GIT. Подготавливаю переход со старых стандартов(FreeDos + Pascal) на Linux + Си. Закончил курсы по программированию на Си/Си++ в Linux и по разработке драйверов устройств под Linux в центре "Специалист".

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

C/C++
C++
Microsoft Visual Studio
Git
ООП
SQL
UnrealEngine
UE4
Unreal Engine
BluePrints
SVN
Atlassian Jira
Perforce
Английский язык
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
Пользователь ПК
Деловое общение
Водительское удостоверение категории B
Умение работать в команде
Делопроизводство

Обо мне

Важно!!! На телефон можно позвонить только в Watsapp или Telegram. (живу в Индонезии и денег на телефоне держу меньше чем есть роуминг) Опыт в коммерческой разработке ПО свыше 15 лет. Опыт Unreal Engine свыше 6 лет Навыки: - C++, ООП, КОП - Архитектура Unreal Engine 4/5 - C++ и Blueprints - Работа и настройка систем контроля версиями Git, Perforce, немного SVN - Трэкинг задач в JIRA, Trello - Умение оценить сроки необходимые на выполнение задачи - Отличные комуникативные навыки - Хорошее понимание планирования, постановки и приоритизации задач - Умение решать нестандартные задачи - Бытро усваиваю новые знания и могу учить(доносить информацию) других - Понимание сетевой архитектуры в UE4/5 - Понимание работы по системам Agile, Scrum и Kanban - Понимание таких инструментов как PixelStreaming, Chaos Destruction System, Dataprep, BehaviorTree, AssetManager, AbilitySystem... Competitions: - Develop project Architecture - Deep knowledge in UE4/5 C++, Blueprint, custom UE building and deploying - Deep knowledge in 3D Math - Good understanding of UE Architecture(Base game classes, Networking, Plugins, Modules, Profiling...) - Experience in Git, SVN, Perforce; Agile, Kanban, Scrum; Jira, Asana, RedMine, Trello - Cross-compiling for different platforms Additional tools knowledge in UE4/5 : - AnimationGraph - BehaviorTree - Gameplay Ability System - Chaos destruction system - Pixel Streaming - DataPrep - PlayFab, Firebase - Azure Services, GameLift and AWS services - REST API - Mobile development with Unreal Engine 5 (iOS and Android) Certificates: https://www.udemy.com/certificate/UC-c1bd88aa-7561-47c2-9df7-908cc2e6a407/ https://www.udemy.com/certificate/UC-0baa986d-c05d-4fd3-b0f7-74d301b21a4e/ https://www.udemy.com/certificate/UC-0c888f26-bcca-4840-b186-2fc5858f3a2d/ https://www.udemy.com/certificate/UC-1aa2a53d-bbed-42a4-8a63-6cf1e4158775/ https://www.udemy.com/certificate/UC-4958a461-dcd6-4619-8fd6-db20d970c94d/ https://www.udemy.com/certificate/UC-a9b0d57a-0702-448e-88c9-9252fa4000f0/ https://www.udemy.com/certificate/UC-454ea288-b166-4933-bb2d-26f660de79e6/ https://www.udemy.com/certificate/UC-3e108c92-a26d-48c0-875d-1d1e253458f8/ https://www.udemy.com/certificate/UC-7bddfed2-32ee-435c-98ad-cff6d49bc2ff/ https://www.udemy.com/certificate/UC-f3fda5e9-cae7-4824-8fc4-b6294924aba4/ Contacts: email: i@reasp.pro discord: Reasp#8012 Просто личные плюсы: - Как удалённый работник, так же считаю важным указать, что никогда не исчезаю внезапно и всегда веду код читаемым и документированным. Чтобы в случае форсмажора заказчик мог меня заменить и мог выяснить, что со мной. - Рабочий день могу подстроить под команду, т.к. считаю что живое взаимодействие намного плодотворнее, чем сухой текст с задачей и сроком. Недостатки: - Плохо ориентируюсь в маркетинге - Совсем не ориентируюсь в визуальных аспектах( знаю как сделать анмационный граф, но плохо оцениваю насколько это красиво выглядит) Мои цели: Интересная работа(работа должна быть такой чтоб ее и бесплатно хотелось делать) Изучаю английский. В 2010-2011гг служил в армии в РВСН. С 2016 года рабоатю с движком UNREAL ENGINE 4. Сейчас активно осваиваю UE5. Сейчас активно изучаю монетизацию игр с использованием blockchain технологий. Библиография: Язык программирования Си (Б.Керниган, Д.Ритчи) Linux Device Drivers 3th Алгоритмы. Построение и анализ. ( Томас Кормен, Чарльз Лейзерсон, Рональд Ривест, Клиффорд Штайн) ProGit Язык программирования C++ (Бьерн Страуструп) Совершенный код (С.Макконнелл) Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру (Э. Хант, Д. Томас) Структура и Интерпретация Компьютерных Программ (Харольд Абельсон, Джеральд Джей Сассман) Как решать задачу (Д.Пойа) Статьи: http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-linux_kernel_01/ http://habrahabr.ru/post/206778/ http://jbremer.org/x86-api-hooking-demystified/ Интерактивный курс по Git - githowto.ru

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2014
Программирование на Си/Си++ в Linux
Центр "Специалист", Программирование
2014
Разработка драйверов устройств под Linux
Центр "Специалист", Программирование

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения