Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Мужчина, 36 лет, родился 20 января 1988
Рассматривает предложения
Индонезия, готов к переезду, готов к редким командировкам
C++ Unreal Engine 4/5 Programmer (gamedev)
5 000 $ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Июль 2023 — по настоящее время
11 месяцев
Metafriends
Индонезия, metafriends.world/
Co-Founder & CTO
Unreal Engine 5
OpenAI API
PlayFab + Azure Functions
C++, C#
Организация процессов разработки.
Подбор технических специалистов.
Разработка архитектуры проекта.
Написание документации
Ревью кода
Gameplay Ability System
Controls for mobile devices
Optimization
Backend development
DevOps
ChatGPT, prompt-engineering
Март 2023 — Июль 2023
5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Unreal Engine 4/5 Developer
GAS
Project Architecture
Git, Plastic, Perforce administration
Networking
Backend: Nakama and Playfab
Август 2022 — Февраль 2023
7 месяцев
Eladrea
Кипр
Senior Unreal Engine Developer C++/Blueprint
- Boost mid programmers efficiency
- Architecture
- Project Architecture
- Game mechanics
- Egine eviroments and tools
- connect and wrap third party libs
- Network Architecture
- Optimize performance and network trafic
Ноябрь 2021 — Январь 2022
3 месяца
Coderaptor
Москва, coderaptor.org/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Senior Unreal Engine Programmer
Разработка игровых механик, оптимизация сетевого взаимодействия.
Октябрь 2020 — Ноябрь 2021
1 год 2 месяца
ICAREUM
Индонезия, icareum.com
Tech Lead Ue4/Senior UE C++/Blueprint Programmer
Manage Team
Develop game logic
Make Tools for level designers
Make/Update tools for 3d/Revit/Datasmith Import
Config perforce and synchronize whole team in core projet
Track tasks in Jira
Make Documentations in Confluence
Move project to newer versions of UE (Now move to UE5)
PixelStreaming development
Dataprep development
Unreal Engine skills:
Deep knowledge in UE++ architecture
3D Math skills
Asset managment
Perforce setup for team
Ability System setup
Data driven architectory
Chaos destruction system setup and develop instruments
AI, behavior tree, master AI
Pixel Streaming (adapt new PS(from UE4.27) for UE5, make it work on Linux)
UE Networking
Сентябрь 2018 — Октябрь 2020
2 года 2 месяца
GFA Games
Москва, gfagames.com/
Middle Unreal Engine Programmer
Проект PIONER
Разработка и имплементацация игровых механик.
Внедрение Gameplay Ability System
Создание удобных инструментов и документации для гейм дизайнеров.
Оптимизация сетевых данных.
Июнь 2018 — Сентябрь 2018
4 месяца
IMU Studios
Senior Developer
Developing class architecture
Game Mechanics
Making pipe lines for communication between programmers and designers
Апрель 2017 — Июнь 2018
1 год 3 месяца
Alter
Москва, partisans.games
Программист
Программирование механики, графики.
Подключение звуков.
Программирование шейдеров.
Unreal Engine 4
BluePrint/C++
Microsoft Visual Studio 2015/2017
AI - разработка архитектуры и реализация гейм дизайна
Построение архитектуры игровых модулей.
Глубокие знания ООП и КОП, шаблонов проектирования.
Август 2015 — Апрель 2017
1 год 9 месяцев
ЗАО Инерциальные Технологии Технокомплекса
Московская область, inertech.ru
Инженер-программист
Создание библиотеки программных модулей(С++).
Написание тестовых сценариев.(MSVS 2015 UnitTest).
Внедрение инструментов управления конфигурацией ПО. Обучение сотрудников.
Внедрение системы контроля версий Git.
Установка и настройка сервисов GitLab и Redmine.
Разработка внутренних стандартов кодирования.
Май 2011 — Август 2015
4 года 4 месяца
ОАО "ВНИКТИ"
Коломна, www.vnikti-kolomna.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер-программист 2 категории
Разработка и поддержка программного обеспечения, управляющего электропередачей тепловозов серий 2ТЭ116У(УД, УР), 3ТЭ116У. Аналитическая работа по выявлению причин неисправностей на тепловозах и разработка алгоритмов своевременного выявления предпосылок к авариям(неисправность цепей, генератора, тяговых электродвигателей). Постоянные разъезды в командировки(до 160 дней в году).
За 3 года работы получил 4 повышения с техника до инженера-программиста 2 категории.
Веду проекты по 4-м тепловозам. Внедряю систему контроля версий GIT.
Подготавливаю переход со старых стандартов(FreeDos + Pascal) на Linux + Си.
Закончил курсы по программированию на Си/Си++ в Linux и по разработке драйверов устройств под Linux в центре "Специалист".
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Важно!!! На телефон можно позвонить только в Watsapp или Telegram. (живу в Индонезии и денег на телефоне держу меньше чем есть роуминг)
Опыт в коммерческой разработке ПО свыше 15 лет.
Опыт Unreal Engine свыше 6 лет
Навыки:
- C++, ООП, КОП
- Архитектура Unreal Engine 4/5
- C++ и Blueprints
- Работа и настройка систем контроля версиями Git, Perforce, немного SVN
- Трэкинг задач в JIRA, Trello
- Умение оценить сроки необходимые на выполнение задачи
- Отличные комуникативные навыки
- Хорошее понимание планирования, постановки и приоритизации задач
- Умение решать нестандартные задачи
- Бытро усваиваю новые знания и могу учить(доносить информацию) других
- Понимание сетевой архитектуры в UE4/5
- Понимание работы по системам Agile, Scrum и Kanban
- Понимание таких инструментов как PixelStreaming, Chaos Destruction System, Dataprep, BehaviorTree, AssetManager, AbilitySystem...
Competitions:
- Develop project Architecture
- Deep knowledge in UE4/5 C++, Blueprint, custom UE building and deploying
- Deep knowledge in 3D Math
- Good understanding of UE Architecture(Base game classes, Networking, Plugins, Modules, Profiling...)
- Experience in Git, SVN, Perforce; Agile, Kanban, Scrum; Jira, Asana, RedMine, Trello
- Cross-compiling for different platforms
Additional tools knowledge in UE4/5 :
- AnimationGraph
- BehaviorTree
- Gameplay Ability System
- Chaos destruction system
- Pixel Streaming
- DataPrep
- PlayFab, Firebase
- Azure Services, GameLift and AWS services
- REST API
- Mobile development with Unreal Engine 5 (iOS and Android)
Certificates:
https://www.udemy.com/certificate/UC-c1bd88aa-7561-47c2-9df7-908cc2e6a407/
https://www.udemy.com/certificate/UC-0baa986d-c05d-4fd3-b0f7-74d301b21a4e/
https://www.udemy.com/certificate/UC-0c888f26-bcca-4840-b186-2fc5858f3a2d/
https://www.udemy.com/certificate/UC-1aa2a53d-bbed-42a4-8a63-6cf1e4158775/
https://www.udemy.com/certificate/UC-4958a461-dcd6-4619-8fd6-db20d970c94d/
https://www.udemy.com/certificate/UC-a9b0d57a-0702-448e-88c9-9252fa4000f0/
https://www.udemy.com/certificate/UC-454ea288-b166-4933-bb2d-26f660de79e6/
https://www.udemy.com/certificate/UC-3e108c92-a26d-48c0-875d-1d1e253458f8/
https://www.udemy.com/certificate/UC-7bddfed2-32ee-435c-98ad-cff6d49bc2ff/
https://www.udemy.com/certificate/UC-f3fda5e9-cae7-4824-8fc4-b6294924aba4/
Contacts:
email: i@reasp.pro
discord: Reasp#8012
Просто личные плюсы:
- Как удалённый работник, так же считаю важным указать, что никогда не исчезаю внезапно и всегда веду код читаемым и документированным. Чтобы в случае форсмажора заказчик мог меня заменить и мог выяснить, что со мной.
- Рабочий день могу подстроить под команду, т.к. считаю что живое взаимодействие намного плодотворнее, чем сухой текст с задачей и сроком.
Недостатки:
- Плохо ориентируюсь в маркетинге
- Совсем не ориентируюсь в визуальных аспектах( знаю как сделать анмационный граф, но плохо оцениваю насколько это красиво выглядит)
Мои цели:
Интересная работа(работа должна быть такой чтоб ее и бесплатно хотелось делать)
Изучаю английский.
В 2010-2011гг служил в армии в РВСН.
С 2016 года рабоатю с движком UNREAL ENGINE 4. Сейчас активно осваиваю UE5.
Сейчас активно изучаю монетизацию игр с использованием blockchain технологий.
Библиография:
Язык программирования Си (Б.Керниган, Д.Ритчи)
Linux Device Drivers 3th
Алгоритмы. Построение и анализ. ( Томас Кормен, Чарльз Лейзерсон, Рональд Ривест, Клиффорд Штайн)
ProGit
Язык программирования C++ (Бьерн Страуструп)
Совершенный код (С.Макконнелл)
Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру (Э. Хант, Д. Томас)
Структура и Интерпретация Компьютерных Программ (Харольд Абельсон, Джеральд Джей Сассман)
Как решать задачу (Д.Пойа)
Статьи:
http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-linux_kernel_01/
http://habrahabr.ru/post/206778/
http://jbremer.org/x86-api-hooking-demystified/
Интерактивный курс по Git - githowto.ru
Высшее образование
2014
Транспортный, Управление и информатика в технических системах
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Программирование на Си/Си++ в Linux
Центр "Специалист", Программирование
2014
Разработка драйверов устройств под Linux
Центр "Специалист", Программирование
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения