Был на сайте более двух недель назад

Коломыченко Дмитрий Сергеевич

Мужчина, 41 год, родился 17 апреля 1983

Контакты
 +380 (67) 950-86-07
Телефон подтвержден
dmitryello@gmail.com — предпочитаемый способ связи
Способы связи
 neytron90

Харьков, м. Академика Барабашова, готов к переезду, готов к командировкам

Геймдизайнер

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Ноябрь 2019по настоящее время
4 года 6 месяцев
Zimad

Украина, zimad.com/ru/

Геймдизайнер
• разработка фич и механик; • ведение проектной документации; • расчет игрового баланса; • прототипирование интерфейсов; • разработка технических заданий. Проекты: Majic Jigsaw Puzzles, Magic Pixel Art
Декабрь 2018Ноябрь 2019
1 год
Ilogos

Харьков, ilogos-ua.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Lead Game Designer
Обязанности: ● разработка документации (питч, концепт, ГДД); ● расчет баланса; ● прототипирование интерфейсов. ● управление командой; ● управление проектом/продюсирование; ● аналитика;
Апрель 2018Сентябрь 2018
6 месяцев
DEVGAME
Геймдизайнер
Обязанности: • рисерч рынка и конкурентов; • составление проектной документации (питч, концепт, гдд, ТЗ); • расчет игрового баланса; • прототипирование; • аналитика.
Март 2017Июнь 2017
4 месяца

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Lead game designer
• разработка концепта; • разработка фич и механик; • ведение проектной документации; • прототипирование интерфейсов; • расчет игрового баланса; • разработка технических заданий; • контроль выполнения задач. Проект: Higway Racing
Ноябрь 2016Февраль 2017
4 месяца
Playtagon
Геймдизайнер
Геймдизайнер Обязанности: • разработка концепта; • разработка фич и механик; • ведение проектной документации; • построение process flow и блок-схем; • расчет игрового баланса; • прототипирование интерфейсов; • разработка технических заданий. Проект: Heroes Rage
Май 2015Декабрь 2015
8 месяцев
GD-Team Limited

Московская область, gdteam.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проекта
Обязанности: • разработка концепта развития игры, выбор направления, планирование работ; • управление командой из 10 человек (штат, аутсорс, фриланс); • ведение планов проекта, контроль их выполнения; • координирование процесса разработки; • ведение проектной документации; • статистика и аналитика (внедрил и систематизировал); • повышение финансовых показателей проекта на 25+%; • поиск и наем сотрудников; • отчетность; • анализ рынка. Проект "Техномагия".
Апрель 2014Май 2015
1 год 2 месяца
GD-Team Limited

Московская область, gdteam.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий геймдизайнер
Обязанности: • разработка концепта развития игры в целом и фич в частности; • ведение планов проекта по ГД части, контроль их выполнения • ведение проектной документации; • расчет игрового баланса; • прототипирование интерфейсов; • разработка технических заданий. Проект "Техномагия".
Декабрь 2010Февраль 2014
3 года 3 месяца
Студия PlayFox

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Геймдизайнер
Обязанности: • разработка концепции игры; • ведение проектной документации; • расчет игрового баланса; • прототипирование интерфейсов; • разработка технических заданий; • написание текстов и диалогов; • запуск и поддержка проекта (новости, библиотеки, работа с комьюнити). Проекты: • «Последний форпост» - приложение для социальных сетей; симулятор, тайм-менеджер. • «Пилиция» - приложение для социальных сетей; тайм-менеджер, симулятор. Присутствует в трех социальных сетях; «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». • «Городские войны» - браузерная RPG, аналог «Мосвар». Проект выпущен в 2012 году. • «ВГороде» - флеш приложение для одноименной социальной сети, симулятор.
Январь 2008Май 2008
5 месяцев
Компания "Акелла"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

PR менеджер
• составление и публикация пресс-релизов на сайте компании; • рассылка пресс-релизов по СМИ; • составление PR планов по текущим проектам; • организация публикаций в журналах и видеоматериалов на телевидении; • разработка планов конкурсов и акций; • участие в организации и проведении выставок.
Июнь 2007Декабрь 2007
7 месяцев
Компания "Акелла", студия "Морской Волк"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Дизайнер уровней
Обязанности: • полная сборка миссий из составляющих частей; • расстановка объектов и персонажей; • работа с триггерами, AI и игровой логикой в целом; • составление роликов на движке игры. Проект «Приключения капитана Блада» - один из первых проектов в России, разрабатываемых для игровых консолей (Xbox 360). Двукратный номинант и призер КРИ.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Adobe Illustrator
Balsamiq Mockups
MS Office
Базовые навыки Adobe Flash
Рисование от руки
Adobe Photoshop
MS PowerPoint
Управление проектами
Документальное сопровождение
Разработка концепции
Прототипирование

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• здоровое чувство юмора • желание работать на результат • коммуникабельность

Рекомендации

Destiny Development
Елена Морина (Руководитель проектов) 
Mail.ru, PlayFox
Андрей Белаш (Программист 1-й кат., Руководитель отдела проектов) 

Высшее образование

2006
НТУ "ХПИ"
инженер-механик, диплом специалиста

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


УкраинскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2016
Вебинары об аналитике приложений
devtodev, аналитика

Тесты, экзамены

2015
Курсы аналитиков Dev2Dev
Dev2Dev, Аналитика игр и приложений

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения