Был на сайте сегодня в 12:32

Богоявленский Андрей Георгиевич

Мужчина, 50 лет, родился 21 июня 1973

Контакты
 +7 (903) 120-33-24
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Москва, м. Планерная, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Интернет-маркетолог (лью трафик, а не сливаю бюджет)

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Декабрь 2022по настоящее время
1 год 5 месяцев
Завод СОМ

Москва, zavodsom.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
Продвижение услуг компании (строительные отделочные материалы). Яндекс Директ, Вконтакте, Телеграм, SEO, создание лендингов на Tilda. Дополнительно опыт продаж на маркетплейсах.
Февраль 2022Ноябрь 2022
10 месяцев
Перевозка24

Москва, perevozka24.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Маркетолог
Поиск клиентов на услуги портала Перевозка24 (сервис по грузоперевозкам и аренде спецтехники). Управление контекстной рекламой в Яндекс Директ, таргет рекламой в ВКонтакте. Общий рекламный бюджет под управлением 1 млн. руб/месяц. Отслеживание эффективности рекламы в Яндекс Метрика. Хорошо разбираюсь в продвижении через мессенджеры: создание 5и групп в Telegram и их развитие с 0 до 48 тысяч подписчиков, в боте - 13 тысяч подписчиков. Пример группы https://t.me/internationalcargotransport Рекомендация: Антон Илюшин (руководитель).
Ноябрь 2021Февраль 2022
4 месяца
SeedXceed

Москва, seed-x-ceed.com/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Маркетолог
Поиск клиентов на услуги компании SeedXceed (сервис увеличения продаж на маркетплейсах). Создал группу в Telegram для продавцов на маркетплейсах парсинг/инвайтинг (10 тысяч участников). Создал  канал в телеграм "Промокупоны", как источник трафика на товары. Реклама в Telegram группах (15 групп) - проведение переговоров о размещении. Развитие основного сервиса через Telegram-ботов. Создание SEO статей на сайте. E-mail рассылка по собранной базе на WB. Холодные звонки по собранной базе WB (привлечение call- центра). Работа с выгрузкой контактов из "Контур Компас". Кейс поиска контактов селлеров: https://bit.ly/31OOtOc Рекомендация: Михаил Пугач (руководитель).
Март 2021Ноябрь 2021
9 месяцев
Meros Group

Москва, merosgroup.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Маркетолог
Для компании Meros Group (услуги подбора иностранного линейного персонала из стран СНГ - Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан), было протестировано несколько каналов продвижения: контекстная реклама на сайт, таргет реклама в социальных сетях, реклама канала на YouTube, парсинг и прозвон по контактам VK, прозвон call-центром по таргетингу предоставленному Beeline и др. Наибольший эффект принесло продвижение через мессенджер Telegram. Привлечение кандидатов (до 200 лидов в день), создание и раскрутка групп ("белые" и "серые" методы продвижение), поиск каналов для рекламы, переговоры по публикациям, работа с ботом. Кейс: https://bit.ly/3oKkhN0 Рекомендация: Санжар Газиев (руководитель).
Январь 2012Декабрь 2020
9 лет
Крибле

Москва, www.krible.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Маркетолог / Co-founder
Занимался для компании(и для клиентов) поисковой оптимизацией(SEO), оптимизацией под соцсети(SMO), контекстной рекламой, таргетированной рекламой и SMM, сквозной аналитикой. Достижение: для клиента, компании Автомир, в рамках работы по направлению Employee Advocacy, создали серию роликов, один из них получил более 700 тысяч просмотров на Youtube, что дало 20 проданных авто Nissan, при затратах 4000 руб. https://youtu.be/xJsFYSUSG4Y В рамках работы сервиса Крибле создал "событийную" CRM, для обработки поступающих по рекламе клиентов в формате GTD https://bit.ly/3BAkeHd
Февраль 2011Сентябрь 2012
1 год 8 месяцев

Москва, www.utinet.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор витрин (повышение продаж с сайта)
Один из крупнейших магазинов по продаже электроники в свое время (акции компании торговались на бирже, размещение IPO). Управление "фронтом" сайта, увеличение продаж в интернет-магазине. Достижение: внедрение решения о регистрации клиентов по номеру телефона (вместо E-mail), что привело к увеличению продаж компании на 20% (за счет обзвона пользователей "брошенных" корзин). Еще одно из решений - разработан сервис для увеличение продаж с сайта "Телепортатор", подробнее: https://bit.ly/304VrNI Рекомендация: Михаил Уколов (руководитель).
Сентябрь 2007Февраль 2010
2 года 6 месяцев

Москва, www.finam.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер проектов
Внедрение интернет-банкинга для физических лиц в банке ФИНАМ. Одно из достижений: в рамках сервиса добавлены переводы в валюте без посещения банка (ранее это было обязательной процедурой), что позволило создать конкурентное преимущество в работе с клиентами. Рекомендация Виктор Ремша (руководитель).

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

SMO
SMM
Интернет-реклама
Вирусный маркетинг
PHP
MySQL
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
CMS Tilda
HTML
Контекстная реклама
SEO оптимизация
Roistat
Виральность
Таргетированная реклама
Реклама в Telegram

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Все маркетологи умеют настраивать рекламу в интернет, я же могу настраивать так, чтобы не "слить" бюджет, понимаю важность вопроса - куда направить трафик для получения максимума качественных лидов. А после того как получены лиды, анализирую статистику, меняю настройки рекламных компаний, чтобы получить еще больше лидов. Давайте рассмотрим кейс моей работы с компанией по производству ночных линз: это лаборатория, они продают больницам новую услугу - ортокератологические линзы, те делают замеры у пациентов, а затем присылают заказ на линзы. Как привлекались клиенты ранее? Это участие в оффлайн конференциях. Но в связи с тем, что была пандемия, это стало невозможно. Встал вопрос использования инструментов цифрового маркетинга - настроить контекстную и таргет рекламу и провести поисковую оптимизацию сайта. Но это ошибочная позиция. Проанализировав ситуацию, предложил сконцентрироваться на трех решениях: 1) Создать отдельный лендинг, с рассказом, что получает именно больница если подключит услугу. Сайт компании есть, но он слишком общий (информация для пациентов, врачей, бизнеса). После создания такого лендинга покупать контекстную рекламу по специализированным запросам для врачей (запрос катаракта), а не пациентов (близорукость). Полученные заявки очень качественные лиды для бизнеса. 2) Так как больницы, которые начинают продавать такие линзы не умеют правильно рекламировать эти услуги, предложил создать отдельные проект, по сути динамичный лендинг, настроенные для каждой больницы индивидуально. Есть общая информация по продукту, есть "вкрапления" информации по больнице. В результате, получаем страницу продукта на сайте больницы, которая может быть установлена в течении 5 минут (на поддомен типа линзы.вашабольница.ру) и в любой момент централизованно отредактирована (технология подмены доменов). Второй шаг, для каждой больницы в системах контекстной рекламы настраивается аккаунты, с поисковыми запросами для получения клиентов (база запросов закупается лабораторией и потом масштабируется на все больницы - сбор семантического ядра). Единственное отличие в настройке таких аккаунтов - геотаргетинг, каждая больница получает пациентов только в своем городе. Достаточно зайти в аккаунт, внести средства и пойдут клиенты (а сама лаборатория не несет затрат). 3) Товар "ночные линзы" новый, поэтому на него необходимо сформировать спрос, для этого предложил использовать социальные сети, а именно пациентов, которые за отзыв получают вознаграждение (средство для мытья линз). В результате публикаций, "френды" пользователей узнают о новом подходе в лечении и тоже становятся клиентами. Кроме отзывов пациентов предложил использовать публикации врачей в соцсетях (за скидки на продукцию), которые делают фотографии в кабинете (при согласии пациентов) и выкладывают в свои аккаунты. Это является подтверждением, что метод коррекции работает, что по сути тоже отзыв. Вот такие точки приложения усилий для конкретного бизнеса нашел и уверен, что рекламный бюджет принесет максимум трафика и продаж.

Высшее образование

1996
Системотехники, Автоматика и управление в технических системах

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа