Все маркетологи умеют настраивать рекламу в интернет, я же могу настраивать так, чтобы не "слить" бюджет, понимаю важность вопроса - куда направить трафик для получения максимума качественных лидов. А после того как получены лиды, анализирую статистику, меняю настройки рекламных компаний, чтобы получить еще больше лидов.
Давайте рассмотрим кейс моей работы с компанией по производству ночных линз: это лаборатория, они продают больницам новую услугу - ортокератологические линзы, те делают замеры у пациентов, а затем присылают заказ на линзы.
Как привлекались клиенты ранее? Это участие в оффлайн конференциях. Но в связи с тем, что была пандемия, это стало невозможно.
Встал вопрос использования инструментов цифрового маркетинга - настроить контекстную и таргет рекламу и провести поисковую оптимизацию сайта. Но это ошибочная позиция.
Проанализировав ситуацию, предложил сконцентрироваться на трех решениях:
1) Создать отдельный лендинг, с рассказом, что получает именно больница если подключит услугу. Сайт компании есть, но он слишком общий (информация для пациентов, врачей, бизнеса). После создания такого лендинга покупать контекстную рекламу по специализированным запросам для врачей (запрос катаракта), а не пациентов (близорукость). Полученные заявки очень качественные лиды для бизнеса.
2) Так как больницы, которые начинают продавать такие линзы не умеют правильно рекламировать эти услуги, предложил создать отдельные проект, по сути динамичный лендинг, настроенные для каждой больницы индивидуально.
Есть общая информация по продукту, есть "вкрапления" информации по больнице. В результате, получаем страницу продукта на сайте больницы, которая может быть установлена в течении 5 минут (на поддомен типа линзы.вашабольница.ру) и в любой момент централизованно отредактирована (технология подмены доменов). Второй шаг, для каждой больницы в системах контекстной рекламы настраивается аккаунты, с поисковыми запросами для получения клиентов (база запросов закупается лабораторией и потом масштабируется на все больницы - сбор семантического ядра). Единственное отличие в настройке таких аккаунтов - геотаргетинг, каждая больница получает пациентов только в своем городе. Достаточно зайти в аккаунт, внести средства и пойдут клиенты (а сама лаборатория не несет затрат).
3) Товар "ночные линзы" новый, поэтому на него необходимо сформировать спрос, для этого предложил использовать социальные сети, а именно пациентов, которые за отзыв получают вознаграждение (средство для мытья линз). В результате публикаций, "френды" пользователей узнают о новом подходе в лечении и тоже становятся клиентами. Кроме отзывов пациентов предложил использовать публикации врачей в соцсетях (за скидки на продукцию), которые делают фотографии в кабинете (при согласии пациентов) и выкладывают в свои аккаунты. Это является подтверждением, что метод коррекции работает, что по сути тоже отзыв.
Вот такие точки приложения усилий для конкретного бизнеса нашел и уверен, что рекламный бюджет принесет максимум трафика и продаж.