ООО "Рокко Айлэнд" - производство и продажа косметической продукции (Япония)
Москва, www.jpshop.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер интернет-магазина, Менеджер по работе с клиентами, комьюнити-менеджер
Должность: менеджер интернет-магазина, менеджер по работе с клиентами, администратор социальных сетей с функциями SMM, комьюнити-менеджер.
• Участие в разработке концепции японского косметического бренда и линейки косметических продуктов для российского рынка (анализ рынка конкурентов, цен, целевой аудитории, предложения по форме выпуска продуктов, косметическому воздействию, составу активных ингредиентов, названию, дазайну).
• Копирайтинг: разработка и написание текстов о продукции для сайта, брошюр, буклетов на русском и английском языках, создание слоганов, нейминг.
• Перевод технических спецификаций о продуктах (составов, результатов тестирований и испытаний) с/на японский, английский, русский языки.
• Поиск подрядчиков и переговоры по сертификации косметических продуктов в ЕС.
• Подборка, составление и перевод справочно-информационных материалов относительно регистрации дочерней компании в ЕС.
• Оформлении регистрации Товарного знака в ЕС и России.
• Регистрация компании в Москве и интернет-магазина
• Запуск деятельности компании, координация деятельности офиса и интернет-магазина (заключение договоров аренды офиса, подбор подрядчиков и заключение договоров на брокерские услуги, сертификацию, курьерские услуги, подключение к облачному сервису онлайн-кассы, ОФД, подбор провайдеров услуг интернета, телефонии, поставщиков канцелярии, воды и проч.)
• Составление заказов поставщику, согласование договоров поставки, контроль движения грузов и сроков отгрузки товаров.
• Взаимодействие с таможенными брокерами, экспедиторами, перевозчиками и органов по сертификации в рамках вопросов, связанных с импортом товаров, подготовка пакета документов.
• Контроль операционных расходов компании, контроль и анализ товарных остатков.
•Разработка контента для группы в Facebook и официальной страницы в Facebook Московского представительства бренда Summus, аккаунта в Instagram комьюнити-менеджмент сообщества.
•Еженедельные публикации постов в группе и на странице Представительства, наполнение информационной ленты.
•Инициирование и проведение кампаний в социальных сетях: акции, конкурсы, акции для клиентов.
• Администрирование, модерация, консультирование участников сообществ и управление репутацией – «посев» позитивного контента.
• Копирайтинг: тексты о продукции на русском, английском и японском языках.
• Организация мероприятий (корпоративные мероприятия для постоянных клиентов в Москве и гостей компании в Японии).
• Поиск партнеров и проведение коллабораций и кросс-промо компаний для привлечения новых клиентов.
• Подборка, составление и перевод справочно-информационных материалов относительно маркетинговой стратегии, участие разработке и формирования линейки продуктов.
• Работа с клиентами, клиентская поддержка (прием и оформление заказов, консультирование клиентов о продуктах по почте, в мессенджерах и по телефону, решение проблем, урегулирование конфликтных ситуаций).
• Координация работы курьерских служб и курьеров-фрилансеров, обеспечение доставки заказов клиентам.
• Управление клиентским сервисом, разработка Мануала (регламента) работы службы клиентской поддержки с алгоритмами взаимодействия с клиентами по перечню стандартных или часто повторяющихся вопросов.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот.
• Работа с сопровождающими документами (счета, договора).