Был более двух недель назад

Бывшев Кирилл Витальевич

Мужчина

Не ищет работу

Москва, не готов к переезду, не готов к командировкам

Контакты
 +7 916 556-01-62
Телефон подтвержден
zonderpostum@yandex.ru — предпочитаемый способ связи

Арт лид (gamedev) old

190 000  на руки

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Январь 2012по настоящее время
13 лет 11 месяцев

www.game-insight.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Арт-директор
Основной проект – Airport City (~15 млн инсталлов, не менее 24 ивентов в году, iOS, Android, Windows, Amazon) Пришел в команду на должность линейного художника (ui/ux, баннеры, прочий арт). Карьерный рост на проекте: - 2D художник - главный художник - арт менеджер - арт лид Обязанности: В данный момент удаленно руковожу командой 2D и 3D художников: - отвечаю за общую арт-концепцию проекта - составляю арт-роадмап проекта на год вперёд - пишу диз. доки, запускаю в разработку новые фичи - постановка live-ops и продуктовых задач, составление ТЗ и подборка рефов - арт надзор задач, фидбек художникам, отслеживание сроков исполнения - функции лида арт-команды: целеполагание, менторство, one-to-one, рабочие роад-мапы для сотрудников, собеседования с кандидатами и он-бординг новых сотрудников - взаимодействую с лидами 2D и 3D художников, UI-дизайнерами и тех-худами - обеспечиваю коммуникации арт-отдела с отделами клиентской разработки, командой гейм-дизайнеров, комьюнити, QA, юристами и прочими департаментами - отвечаю за рабочие коммуникации с другими проектами Game Insight - выступаю на отчётных демо команды от лица арт-отдела, выступаю с докладами на внутренних саммитах компании Достижения: - Обеспечил продуктивную коммуникацию между командами ГД и Арт. - Внедрил новый пайплайн производства live-ops контента на проекте, что позволило сократить количество правок и увеличило скорость производства арта. Основная масса правок даётся теперь на этапе скетча, а не на этапе моделирования или овера объекта, как бывало раньше. - Завел традицию совместных креативных брейн-штормов в формате ГД – Арт, что увеличило понимание между командами. - Добились временно́го буфера в 1-2 месяца до релиза для производства ивентового контента, что привело к исключению авралов и срывов сроков производства. - Разработали и внедрили уникальную учебную программу для новых художников, где учим их "думать через рефы" и соблюдать бытовую логику в арте, что позволяет увеличить осмысленность и достоверность креатива. Также эта программа помогает художникам добавлять сюжетные истории (сторителлинг) в свои арты, увеличивая их смысловую ёмкость и привлекательность для игроков. - Внедрили работу через интерактивные Miro доски, что увеличило скорость коммуникации для правок арта, вынесли правки из чатов на доски, что значительно сократило время комментирования и правки стали более наглядными. - Внедрил систему хранения и каталогизации арта на проекте (до меня всё хранилось на рабочих компах и в задачах). - Завел документацию с номенклатурой арта проекта, описал технические регламенты - Описал и перевел арт-концепцию проекта в документы, которые теперь используем для он-бординга новых художников

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Лидерство
Jira
Miro
Adobe CS

Обо мне

В часы досуга увлекаюсь европейской историей Средних Веков, европейской исторической каллиграфией. Так же практикую леттеринг (его даже преподавал, вел интенсивы) и графический рисунок, а также художественное выжигание по дереву. Ну и по мелочи: жизнь в деревне, походы в лес, ножики и их заточка, плетение всяких штук из паракорда. Вот творческий паблик на vk: https://vk.com/solblackhands

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения