
Был более двух недель назад
Бывшев Кирилл Витальевич
Мужчина
Не ищет работу
Москва, не готов к переезду, не готов к командировкам

Арт лид (gamedev) old
190 000 ₽ на руки
Специализации:
- Гейм-дизайнер
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 11 месяцев
Январь 2012 — по настоящее время
13 лет 11 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Арт-директор
Основной проект – Airport City (~15 млн инсталлов, не менее 24 ивентов в году, iOS, Android, Windows, Amazon)
Пришел в команду на должность линейного художника (ui/ux, баннеры, прочий арт).
Карьерный рост на проекте:
- 2D художник
- главный художник
- арт менеджер
- арт лид
Обязанности:
В данный момент удаленно руковожу командой 2D и 3D художников:
- отвечаю за общую арт-концепцию проекта
- составляю арт-роадмап проекта на год вперёд
- пишу диз. доки, запускаю в разработку новые фичи
- постановка live-ops и продуктовых задач, составление ТЗ и подборка рефов
- арт надзор задач, фидбек художникам, отслеживание сроков исполнения
- функции лида арт-команды: целеполагание, менторство, one-to-one, рабочие роад-мапы для сотрудников, собеседования с кандидатами и он-бординг новых сотрудников
- взаимодействую с лидами 2D и 3D художников, UI-дизайнерами и тех-худами
- обеспечиваю коммуникации арт-отдела с отделами клиентской разработки, командой гейм-дизайнеров, комьюнити, QA, юристами и прочими департаментами
- отвечаю за рабочие коммуникации с другими проектами Game Insight
- выступаю на отчётных демо команды от лица арт-отдела, выступаю с докладами на внутренних саммитах компании
Достижения:
- Обеспечил продуктивную коммуникацию между командами ГД и Арт.
- Внедрил новый пайплайн производства live-ops контента на проекте, что позволило сократить количество правок и увеличило скорость производства арта. Основная масса правок даётся теперь на этапе скетча, а не на этапе моделирования или овера объекта, как бывало раньше.
- Завел традицию совместных креативных брейн-штормов в формате ГД – Арт, что увеличило понимание между командами.
- Добились временно́го буфера в 1-2 месяца до релиза для производства ивентового контента, что привело к исключению авралов и срывов сроков производства.
- Разработали и внедрили уникальную учебную программу для новых художников, где учим их "думать через рефы" и соблюдать бытовую логику в арте, что позволяет увеличить осмысленность и достоверность креатива. Также эта программа помогает художникам добавлять сюжетные истории (сторителлинг) в свои арты, увеличивая их смысловую ёмкость и привлекательность для игроков.
- Внедрили работу через интерактивные Miro доски, что увеличило скорость коммуникации для правок арта, вынесли правки из чатов на доски, что значительно сократило время комментирования и правки стали более наглядными.
- Внедрил систему хранения и каталогизации арта на проекте (до меня всё хранилось на рабочих компах и в задачах).
- Завел документацию с номенклатурой арта проекта, описал технические регламенты
- Описал и перевел арт-концепцию проекта в документы, которые теперь используем для он-бординга новых художников
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В часы досуга увлекаюсь европейской историей Средних Веков, европейской исторической каллиграфией. Так же практикую леттеринг (его даже преподавал, вел интенсивы) и графический рисунок, а также художественное выжигание по дереву.
Ну и по мелочи: жизнь в деревне, походы в лес, ножики и их заточка, плетение всяких штук из паракорда.
Вот творческий паблик на vk: https://vk.com/solblackhands
Неоконченное высшее образование
2010
Графический дизайн
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения