Был на сайте в четверг

Киселев Алексей Владимирович

Мужчина, 28 лет, родился 18 мая 1992

Контакты

+7 (917) 520-87-38
 
alexdevastator@gmail.com — предпочитаемый способ связи
Способы связи
 Facebook LinkedIn evildevostator

Москва, м. Дмитровская, готов к переезду (Беларусь, Россия, Украина, Казахстан, Другие регионы, Грузия), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Показать карту

VFX Artist / Engineer / Designer

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Игровое ПО
  • Программирование, Разработка
  • Мультимедиа

Занятость: частичная занятость, проектная работа, полная занятость

График работы: гибкий график, полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Январь 2018по настоящее время
3 года 5 месяцев
Buzzline.Games

Москва, www.buzzline.games/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

VFX Artist / Technical Artist (Outsourcing)
Портфолио: (Weapon) Shoot, Muzzle VFX - https://youtu.be/9kLa3j-N7LQ (Skills) Shader VFX - https://youtu.be/znikzD6Y1Fw -= Аннотация к портфолио =- {i} В портфолио представлен сессионный экшен шутер в Sci-Fi сеттинге. В графическом направлении присутствует стилизация но 3D контент разрабатывался с уклоном в реализм. {i} Основной вектор разработки был смещен в сторону производительности с максимально близким к референсу качеством. {i} Целевой референс проекта - Crossout (ПК шутер). Требовалось повторить эффекты из референса но с максимальной оптимизацией под Mobile. >< Эффекты в видео оптимизированы под Mobile имеют кастомные шейдера под задачу конфигуратора скинов для машин из нескольких слоёв, без необходимости в уникальных текстурных развертках для каждого скина. >< Также можно заметить разработанную мной систему адаптивных VFX слоёв, включающую в себя несколько уровней эффектов и текстур для машины. >< Работает логика системы в рамках диапазона производительности позволяя распределять нагрузку более равномерно. >< Ограничивая детализацию по параметрам дальности и времени, создавая очереди воспроизведения руководствуясь колебаниями параметров производительности т.к. в ситуативном геймплее "сессионного шутера" наблюдается неравномерные скачки нагрузки. >< Задача была решена полностью мной, сэкономив ресурсы команде разработки. -= Общий опыт работы =- Работал над Mobile и PC проектами различных уровней требования к детализации и стилизации. *** PC 4X Strategy - ближайшие по качеству Planetfall и Edless Legend. ** Mobile Action Shooter - ближайший по качеству Brawl Stars. * Mobile Casual Idle - ближайшие по качеству игры от CodiGames. *** Mobile ARPG - ближайший по качеству серия Dungeon Hunter. ** Mobile Battler - ближайший по качеству AFK Arena. * Более 10 Mobile Hyper Casual проектов различного уровня сложности. <><><> В рамках Buzzline.Games работаю с рядом заказчиков по направлениям Game Design, Project Managment, VFX and Graphic Programming. А также разработка полного цикла на заказ. > Я обеспечиваю стабильную поддержку результатов своей работы по окончанию активной фазы сотрудничества. < Все работы по технической части VFX реализую самостоятельно, избегая затрат от разработчиков на любом этапе сотрудничества. > Минимум бумажной волокиты с комфортом общения штатного сотрудника. Никаких лишних "передатчиков" в общении с исполнителем -> разобрали проблему -> зафиксировали решение -> согласовали оценку -> тут же отправили в работу. < Задачи в работе, документы на оформлении. Обеспечиваем юридическую защищенность уже к первому этапу согласования. > В основном занимаюсь проектной работой. Направление узкоспециализированое в большинстве проектов общий объём задач закрывается на активном этапе продакшена и требует лишь частичных доработок перед мягким запуском. < Даже после длительного перерыва в сотрудничестве, "долгосрочный НДА" позволяет мне мгновенно включиться в работу на проекте для решения возникших проблем или горящих задач. -= Готов обсудить ваши потребности и запланировать их решения! =-
Январь 2018Декабрь 2019
2 года

Пермь, alternativaplatform.com/ru/job/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Project Manager / Lead Game Designer
✔ Создание проектной документации, планирование спринтов, митинги по распределению нагрузки, контроль выполнения. ✔Организация рабочего процесса команды разработчиков (~12 человек). ✔ Разработка концепции игровых механик, создание дизайн документации. ✔ Курирование команды гейм дизайна: - 2 Middle Game Designer - 1 Senior Level Designer - 1 Middle Level Designer Проекты: * https://alternativa.games/games/king-hardcore/ * https://alternativa.games/games/tanki-x/ * https://alternativa.games/games/tanki-online/
Сентябрь 2015Январь 2018
2 года 5 месяцев
ООО "Тролейбузз"

Москва

Project Manager / Lead Game Designer
✔ Организация рабочего процесса команды разработчиков в офисе (6 человек). ✔ Организация рабочего процесса удалённой команды разработчиков (9 человек). ✔ Управление командой гейм-дизайнеров (4 человека). ✔ Разработка игровой концепции, создание дизайн документации. Проекты: - Nanomedix: https://www.buzzline.games/nanomedix, - Candy Thieves: https://www.buzzline.games/candythieves, - Foul Play: https://www.buzzline.games/foulplay.
Июль 2014Август 2015
1 год 2 месяца
"ItRu Store Games" (EasyGameDev Limited)

Долгопрудный

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Game Designer / Project Manager
- Управление и гейм-дизайн игровых проектов "Live2Rule", "Magic vs Aliens"; * Magic vs Aliens (Closed) * Live 2 Rule (Closed) https://youtu.be/RRVXaTFHPuc
Февраль 2014Июль 2014
6 месяцев

Москва, ragcat-games.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Middle QA Engineer / Game Designer
- Гейм-дизайн и тестирование разрабатываемого проекта "Повелитель орков" * https://itunes.apple.com/ru/app/povelitel-orkov-krutaa-onlajn/id733735451?mt=8
Сентябрь 2013Февраль 2014
6 месяцев

Москва, crazypanda.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

QA Engineer / Junior Game Designer
- Ручное тестирование разрабатываемых проектов компании "Happy Family", "Запорожье", "World poker club", "Little bit Evil". * https://apps.facebook.com/happyfamilygame/ * http://evildefenders.com/ * https://itunes.apple.com/ru/app/world-poker-club-igrajte-v/id765350277?mt=8 * https://vk.com/app2296756?loc=apps
Июнь 2012Август 2013
1 год 3 месяца

Новосибирск, company.alawar.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

QA Engineer
- Ручное тестирование игр издательства.
Август 2010Май 2013
2 года 10 месяцев
Инди-разработка / Freelance

Россия

Гейм-дизайнер / Сценарист
- Написание сценария и ведение дизайн документации в небольших инди проектах.

Ключевые навыки

Unity
Git
Android
Graphic Engineer
Adobe Photoshop
UI / UX Design
Game Design
VFX
Animation
Blender 3D
Adobe After Effect
Houdini
UE4
Graphic Programming
Graphic Design
Product Management
Monetisation
Game Monetize
Game Balance
Level Design
Game Analytics
Digital Marketing

Обо мне

— Легко подстраиваюсь под стилизацию, разработаю эффекты по референсам с учетом ограничений производительности — > Воплощаю в жизнь эффекты от ваших CG художников или по набору целевых референсов. Оптимизирую эффекты под мобильные платформы или под заданные критерии. > Владею широким инструментарием графических редакторов (Adobe illustrator, After Effects Photoshop, SideFX Houdini). > Хорошие навыки работы с видео-дизайном в Adobe After Effects - создание сложных анимации и спецэффектов. > Работаю с готовым функционалом или симулирую геймплей игры для корректной работы эффекта. > В курсе проблем с CG UI в Unity - раскрою ваши самые смелые UX гипотезы сохраняя игрока в потоке. > Отличные навыки работы с визуализацией сцены - эффекты деталей окружения, разлёт частиц, освещённость областей, подвижность картинки. Подчеркну сильные стороны проекта, замаскирую слабые. > Обширные знания Unity и сопутствующих инструментов разработчика. Опыт работы с URP, HDRP, Legacy и пост-обработкой. > Владею необходимыми навыками для работы с инфраструктурой вашего проекта. Системы контроля версий (GIT) и таск трекеры (Trello, Jira, Asana, Wrike) - ежедневная отчётность и своевременное движение задач. Готов выполнить предоставленное вами тестовое задание, желательно из актуальных задач с последующей оплатой в случае удовлетворительного результата. -= Личностные качества =- < Умение работать с большим потоком информации, запоминать, анализировать и передавать основные тезисы и показатели. < Сильные аналитические способности (прекрасно анализирую информацию, вижу риски/проблемы на ранней стадии разработки). < Большой опыт работы в графическом дизайне, гейм-дизайне, менеджменте, аналитики, маркетинге, продюсировании. Хобби: Snowboard, MMO and Mobile Games, VFX Development, Game Industry.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2013
Алтайский государственный университет, Бийск
Информационных технологий, Прикладная информатика
2010
Бийский Технолого-Экономический Колледж
Информационных технологий, Прикладная информатика
2010
КГБОУ НПО "Профессиональное училище №4" (Бийск)
Оператор ЭВМ, специалист

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA2 — Элементарный

НемецкийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2019
DevGAMM Moscow 14, 15, 16, 17, 18, 19
DevGAMM, Game Conference for Developers & Publishers
2018
White Nights (SPB, MSK) 14,15,16,17,18
Nevosoft Mobile Games Conference, Разработка и продвижение игр для мобильных устройств
2014
КРИ 2014
ООО "КРИ", Конференция Разработчиков Игр
2013
Стратоплан Гранд Конференс: первая распределенная конференция в СНГ
Stratoplan.ru, Управление командой в IT компании.
2007
Объектно-ориентированное программирование
Бийский Педагогический Государственный Университет им. Шукшина, г. Бийск, Прикладная информатика.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения