
Был на сайте меньше недели назад
Горбунов Юрий Владимирович
Мужчина, 37 лет, родился 12 апреля 1986
Жуковский, не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы
Инженер-конструктор
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Март 2009 — по настоящее время
14 лет 3 месяца
Научно производственное поредприятие, ракетно-космическая корпорация.
Люберцы
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Инженер-конструктор
Инженер-конструктор 1 категории (условно, см. тематику работ ниже, степень участия и функции с 2013 года превышают должностные обязанности).
Конструирование, моделирование, проектирование, техническая документация, типовые функции:
- Самостоятельная разработка функционально законченных узлов;
- Участие в разработке изделий c ВП;
- Выпуск КД (Согласование со службами: НК, ТК, ВП);
- Участие в сборке макетов, образцов изделий;
- Внесение изменений в КД выпускаемых изделий;
- Техническое сопровождение изготовления деталей и узлов в производстве;
- Участие в испытаниях, в т.ч. и в качестве испытуемого;
- Обеспечение соответствий разрабатываемых конструкций техническим заданиям и нормам ЕСКД;
- Проведение технических расчетов;
- Составление эксплуатационных документов.
Работа носит закрытый характер (не обсуждается), сведения о темах и c упоминанием лично меня, попавших в открытый доступ в результате моих участий в конкурсах и публикаций статей заказчиками, приведены ниже. Хотя и не раскрывают всех возможностей, но дают представление об опыте. Работы во многом выполнялись в самостоятельном порядке от начала до конца (в пределах конструкторских функций и технического задания).
- Трансформируемые крупногабаритные конструкции для перспективных пилотируемых комплексов
- Отработка технологии изготовления герметичных крупногабаритных космических конструкций на фрагментах оболочки.
- Разработка корпуса блока управления скафандром (БУС‐МКС) по аддитивной технологии.
- Центробежный вентилятор блока вентиляции средств индивидуальной защиты космического корабля "Федерация".
Первоисточники по ссылкам см. ниже:
http://www.korolevspace.ru/sites/default/files/uploads/Program_2017_new.pdf
https://www.energia.ru/ktt/archive/2016/02-2016/02-03.pdf
http://www.npp-zvezda.ru/sites/default/files/images/files/2013_protokol_kms.pdf
http://www.npp-zvezda.ru/ru/node/828
http://www.zvezda-npp.ru/sites/default/files/images/files/2012_konkyrs_kms.pdf
Ключевые навыки
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Как конструктор, по-моему, перепробовал всё, что возможно в машиностроении.
Знакомство с компьютером в начале 90-х. Гуманитарно-эстетическое, музыкальное образование. В конце 90-х, начале 2000-х программирование на детском уровне, дошёл до перехвата событий системы на уровне spy++ и управления параллельными интерфейсами (LPT) - позволило создать систему видеонаблюдения из подручных материалов с элементами реакции на события. В 2000-х изучение инженерных дисциплин от рабочих до специальных теоретических. Думаю, изучил все физически возможные способы получения «холода», процессы в i-d, T-S координатах. Программирование уходит на второй план, но не забывается. Будучи студентом с помощью Lcard и компьютера из 90-х, десятка аналоговых термодатчиков создал лабораторный стенд. Умение внедрятся в управление программами, полученное в 2000-х, позволило автоматизировать расчёты, например, в CoolPack. В конце 2000-х отличное владение навыками черчения карандашом, пространственным мышлением, ЕСКД. В конце 2000-х переход от карандаша в AutoCAD. В начале 2010-х переход на SolidWorks, в конце 2010-х профессиональное обучение SolidWorks (в объёме профессиональное переподготовки, т.е. само по себе, независимо от другого образования - достаточно для получения права заниматься инженерным делом). Используя имеющиеся знания в программировании, инженерном деле, фото-видео обработке придумал и собрал 3D сканер. Результаты сканирования преобразовал до уровня твердотельных моделей. Печатаю на 3D принтерах.
Выпускаю, проверяю, изменяю комплекты конструкторской документации, неоднократно писал ТУ, пояснительные записки, выполнял СЧ ОКР, СЧ НИР. Параметрическое гидрогазодинамическое моделирование механизмов (краны, трубопроводы, динамические машины радиального типа).
Конструкционные материалы: преимущественно металл, все виды заготовок, ткань, пластик листовой, литой (заготовки), резины, полиуретан, дерево.
По специальности и по профессиональным интересам собираю информацию по всему что касается холода, систем жизнеобеспечения (СЖО, СОЖ), физиологии человека в экстремальных условиях, спасения, обеспечения жизни и работы в экстремальных условиях, несовместимых с жизнью (давление, температура, скорость, газовый состав). Человека работающего и выживания в условиях космоса, авиации, под водой, под землёй. О технике охлаждения и вентиляции, имеющей экстремальные условия работы, ограничения по массе и объёму: носимые, переносные, в специальной технике (военной, гражданской).
Понятия энтальпия, энтропия, фазовые диаграммы, свойства воздуха (компонентов), воды, хладагентов - хорошо известны, когда-то было произведено множество расчётов, но забываются, как и другая теория, не имеющая практического применения, при необходимости с интересом вспоминаю.
Знаю технику пилотируемой космонавтики NASA в части современного состояния СОЖ скафандров, историю создания, проблемы, по узлам. Если Вам известен кто-то обладающий такими знаниями сообщите пожалуйста, я не встречал. Если Вам нужна консультация по такому вопросу – смело обращайтесь SGO@Y-V-G.ru
Нашу технику не обсуждаю.
Еженедельно изучаю гидродинамику на практике, проплываю от 4 км )
Одно из условий сотрудничества - разграничение времени, все контакты в будни возможны после 19 часов, пт-18, в выходные - без ограничения.
Только e-mail или телефон, очные встречи при затрате времени на дорогу до часа (от Жуковского, ж.д. Казанского направления).
Как показывает практика резюме часто не читают, я ищу работу для совмещения с основной, спасибо что прочитали.
Мне не интересно: что-то доказывать при собеседовании, бесплатная работа.
Интересно: спокойный, адекватный диалог с культурным человеком, заинтересованным в сотрудничестве.
Я за качество, безопасность и надёжность. Конструирование не терпит спешки. Если Вам надо быстро и хорошо – это не ко мне. Если Вам всё-таки надо срочно, подумайте на сколько Вы готовы пожертвовать качеством, хотели бы Вы, например, лететь на таком самолёте? Обращайтесь.
Спасибо за интерес и понимание.
Высшее образование
2010
МГТУ Баумана -- Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Кафедра - Холодильной и криогенной техники систем кондиционирования и жизнеобеспечения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
ОЧУ "Специалист", Современные средства автоматизации проектирования в машиностроении
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения