Был на сайте более двух недель назад

Облонский Владислав

Мужчина, 27 лет, родился 31 августа 1996

Не ищет работу
Контакты
 +7 (999) 859-60-90
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Москва, готов к переезду, не готов к командировкам

Unity Developer

120 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 1 год 11 месяцев

Февраль 2023Август 2023
7 месяцев
Apelsin Games

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий Unity разработчик
Разработка проекта в жанре RGP Roguelike для PC. - разработка проекта с 0, - работа с UI/анимацией/риггинг моделей, - взаимодействие с другими разработчиками на аутсорсе, - построение уровней в Unity, - работа с шейдерами, urp сценами, - ведение документации проекта.
Январь 2022Февраль 2023
1 год 2 месяца
ORIPLAY, 5HILLSGAMES, Topscale games
Unity Developer
ORIPLAY (дата начала проекта декабрь 2022г., окончание проекта февраль 2023г.) Проектная работа. Первый проект: - фикс багов по UI, - поддержка легаси-кода, - настройка билда под Android. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.akpublish.magicsiege Второй проект: Merge Block: 2048 Puzzle. - фикс багов по UI, - поддержка легаси-кода, - фикс багов по механики игры. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Oriplay.project2048 ____________________________________________________ 5hillsgames (дата начала проекта май 2022г., окончание проекта июль 2022г.) Проектная работа. Первый проект в жанре Словесная игра: - работа с UI, - исправление багов - VFX ссылка на Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FiveFillsGames.picologic Второй проект Stackman (прототип Stackball) в жанре Hyper casual: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FiveHills.Stackman - поддержание легаси кода, - исправление багов, - работа с UI, - работа и настройка SDK IronSource, - импорт и настройка ассетов, - работа с анимацией, - продумывание дизайна уровней, - написание тех. документации, - оптимизация, - тестирование. ____________________________________________________ Topscale games (дата начала проекта январь 2022г., дата окончание проекта май 2022г.) Занимался: Доработка и расширение проекта в жанре Farming simulator. - поддержание легаси кода, - написание игровых систем, - исправление багов, - импорт и настройка ассетов из Spine (программа для костной 2D анимации). В проекте использовались следующие фреймворки: - Zenject, - DOTween, - UniRx Ссылка на Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TSGames.Ants&hl=ru&gl=US ____________________________________________________ Фриланс проект для SerenityGame (дата начала проекта декабрь 2022г., окончание проекта декабрь 2022г.) - создание New input System, - FPS/TPS камера со свитчем от 3его/1ого лица, - работа с анимацией. https://serenity-game.ru/
Июль 2022Январь 2023
7 месяцев
ООО Среда нет
C#, JavaScript/Unity developer
MMORPG проект с большим онлайном игроков. - разработка клиентской части, - javaScript, - работа с интерфейсами. - работа с Entity Framework https://maskagame.com
Октябрь 2021Январь 2022
4 месяца
Mannkando
Unity developer (стажёр)
Создание в Unity макетов для презентаций. - работа с UI, - работа с анимацией, - импорт и настройка ассетов, - исправление багов.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Unity
Unity3D
C#
Git
SDK
Android SDK
Visual Studio C#
Blender
Trello
Xcode
JavaScript
HTML

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опыт в коммерческой разработке 2+ года. Постоянно повышаю свои умения и навыки: C#, Unity 2D/3D, Blender. Владение Unity и C#; JavaScript; PLAYFAB; MIRROW networking; Blockchein; Shader graph; ECS; Link C#; Знание средств разработки Visual Studio; Опыт работы с фреймворками: Zenject, DOTween, UniRx; Базовое понимание паттернов проектирования; Знание теории трехмерной, двухмерной графики; Понимание принципов ООП, SOLID; Понимание принципов паттернов проектирования; Опыт работы с SDK; Опыт работы с Git; Наличие коммерческого опыта разработки с использованием вышеперечисленных технологий; Умение работать в команде, огромное желание совершенствовать свои навыки и делиться опытом. Ссылка на мои репозитории: https://github.com/Hammersmith888?tab=repositories 

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа