Была на сайте более недели назад

Чернокова Ольга

Женщина

Не ищет работу
Контакты
 +7 (985) 791-26-34
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Москва, хочу переехать, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела маркетинга, рекламы и социальных проектов.

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Апрель 2017по настоящее время
7 лет 1 месяц
Частная практика / фриланс (некоммерческий сектор, благотворительные организации)

Москва, chernokova.com

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Маркетинговый консультант
• Разработка и реализация комплексной стратегии развития бюджетных и некоммерческих организаций; • Формирвоание социального брендинга для компаний и некоммерческих организаций) • Разработка бренд-стратегий и консультирование по вопросам маркетинга и рекламных коммуникаций; • Стратегическое планирование (в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе), бюджетирование; • Управление маркетинговыми и коммуникационными активностями организаций (формирование предложений для партнеров, медиа, digital, PR, event мероприятия) направленными на привлечение новых дарителей; • Работа с рекламными агентствами, с волонтерами; проведение цикла обучающих мероприятий; Результаты работы: • Увеличение числа дарителей; • Увеличение объема привлеченных дарений; • Создание персонального бренда Директора фонда; • Повышение осведомленности о фонде (brand awareness). (https://clck.ru/MsHWG ; https://clck.ru/MsHac)
Май 2018Декабрь 2018
8 месяцев

Москва, medradiology.moscow

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Консультант (директор по маркетингу)
• Разработка и реализация комплексной стратегии развития организации; • Стратегическое планирование (в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе), бюджетирование; • Управление маркетинговыми и коммуникационными активностями организации (формирование предложений для партнеров, медиа, digital, PR, event мероприятия); • Создание персонального бренда руководителя и его продвижение в профессиональном сообществе; • Создание HR-стратегии, работа с персоналом организации; Результаты работы: • Ре-брендинг организации; • Прирост групп в социальных сетях; • Внедрение внутрикорпоративных ценностей.
Январь 2014Апрель 2017
3 года 4 месяца

Москва, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Бренд - менеджер
• Участие в работе по ре-брендингу совместно с рекламными агентствами; • Внедрение и поддержка бренда и бренд-коммуникаций внутри компании и в странах присутствия МТС; • Бизнес-планирование и бюджетирование; • Анализ рынка, формирование ценностного предложения и позиционирования бренда, определение эффективных инструментов продвижения и каналов коммуникации; • Управление бренд-коммуникациями внутри компании: разработка стратегии продвижения, подготовка обучающих материалов; • Организация и проведение годового собрания акционеров; • Ре-брендинг и подготовка рекламных коммуникаций для компаний, входящих в группу (Телефон.ру; NVISION и др.) Результаты: • Перезапуск бренда UMS компании МТС в Узбекистане. Доля оператора в 2015 году на рынке увеличилась до 5,4% против 1% по итогам 2014 года (https://ria.ru/world/20160322/1394410032.html); • Сопровождение изменения бренда “МТС Украина” на Vodafone.
Октябрь 2013Январь 2014
4 месяца

Москва, yr.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор по стратегическому планированию
• Создание креативных стратегий продвижения брендов под имеющиеся задачи Клиента (Danone, Colgate-Palmolive); • Написание брифов дляотделов агентства и исследовательских компаний; • Сопровождение исследований по бренду. Причина ухода – предложение от МТС
Сентябрь 2012Сентябрь 2013
1 год 1 месяц
Фриланс в рекламных и брендинговых агентствах (по совместительству)

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Стратег
Консультант • Разработка коммуникационных, спонсорских и бренд стратегий для клиентов • Ведение спортивного маркетинга; • Проведение необходимых исследований; консультационная поддержка проектов. • Разработка BTL-стратегий Категории: FMCG, HoReCa, спортивный маркетинг.
Декабрь 2010Сентябрь 2012
1 год 10 месяцев

Москва, www.depotwpf.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Старший менеджер по стратегическому планированию
• Разработка бренд, креативных и коммуникационных стратегий; • Создание стратегии продвижения для существующих брендов; • Разработка ре-позиционирования для брендов с историей; • Разработка и вывод новых торговых марок; Категории: FMCG (бакалея, шоколад, вода, молочная продукция и др.), фармацевтическая; транспортная, мебель, фитнес и др. Ключевые проекты: • Бренд "Высоко-высоко" (традиционная молочная продукция): - разработка концепции бренда, стратегии развития новой торговой марки; - работа над созданием фирменных элементов, дизайна упаковки; (https://clck.ru/MsMK5) Золото на World Dairy Innovation Awards 2014 (http://www.depotwpf.ru/news/182) • Бренд «Молочная культура» (традиционная молочная продукция) - позиционирование, - участие в работе над неймингом и дизайном. (https://clck.ru/MsMNx ; https://clck.ru/MsMQc)
Июнь 2008Октябрь 2010
2 года 5 месяцев
lmh consulting

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Старший менеджер по стратегическому планированию
• Разработка бренд, креативных и коммуникационных стратегий.; • Стратегический консалтинг; • Сопровождение клиентов и их отделов маркетинга, продаж и кадровых служб; Категории: кредитно-финансовая (банки, инвестиционные компании), автомобильных запчастей (аккумуляторы); косметическая (косметика по уходу и декоративная), промышленность (металлургический завод), продукты питания (производство) и др. Ключевые проекты: • БТА БАНК – создание коммуникационной стратегии в кризисный год Результаты: банк вошел в топ-10 по привлечению депозитов (https://www.sostav.ru/news/2008/09/12/r10/ https://www.kommersant.ru/doc/1099604); • ГК ЕВРАЗИЯ ТМ ТITAN (годовое сопровождение) - в 2009 - 2010 гг ТМ Titan занимал лидирующую позицию на рынке автомобильных аккумуляторов (прирост составил около 25% в штуках).
Август 2007Май 2008
10 месяцев
РА "Pacific Media"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Стратег
• Разработка коммуникационных стратегий. Стратегическое медиа планирование; • Дополнительные обязанности: разработка PR-кампании для продвижения услуг агентства на рынке. • Организация и проведение тим-билдинг мероприятий для сотрудников агентства.
Май 2006Август 2007
1 год 4 месяца

Москва, sm-michel.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Групп бренд-менеджер
• Создание и разработка новых марок для ассортиментного портфеля компании (6 ТМ косметики по уходу за лицом); • Разработка ассортимента марок, создания плана новинок, создание брифов для производства продукции для лаборатории. Ценообразование; • Разработка и внедрение трейд-маркетинга и медиа-планирования; • Поиск сторонних поставщиков услуг; • Обучающие мероприятия для отдела продаж и партнеров компании. Торговые марки: • Miraculum – сегмент косметики anti-age, • Stop problem – фармацевтический рынок, • OrangeSlim - антицеллюлитная косметика, • SunPower - солнцезащитная косметика, • Травель - косметика по уходу за телом. • Stop Acne - молодежная линейка для пробленой кожи
Февраль 2005Май 2006
1 год 4 месяца

Москва, www.zepter.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по бренд-маркетингу
• Разработка стратегии развития и продвижения продуктов бренда (косметические средства по уходу за кожей и телом, декоративная косметика, магнитная и декоративная бижутерия, тряпочки из микрофибры для уборки); • Запуск новой продукции на российском рынке; • Разработка коммуникационной стратегии бренда и его продукции; • Проведение обучающих мероприятий для торговых представителей бренда (road-show презентации); Достижения: выполнение плана продаж на 120%
Декабрь 2003Декабрь 2004
1 год 1 месяц
"Le Roy"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бренд-менеджер и менеджер по продажам
• Развитие и продвижение ТМ Burlington на российском рынке; работа с фабрикой “Burlington Arlington Socks” (заказ коллекций, логистика); • Поиск новых клиентов и работа с клиентской базой; ведение финансовой документации и баланса компании. Личные достижения: увеличение клиентской базы и объема заказов коллекций у постоянных клиентов.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Коммуникативная стратегия
Управление проектами
Маркетинговые коммуникации
Продвижение бренда
Стратегический маркетинг
Креативность
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговый анализ
Внутренние коммуникации
Бренд-менеджмент
Организаторские навыки
Стратегическое мышление
Обучение персонала
Маркетинговые исследования
Маркетинговое планирование
Управление командой
Планирование маркетинговых кампаний
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Стратегическое планирование
Интернет-реклама
Управление персоналом
Проведение презентаций

Обо мне

Моя специализация маркетинг и бренд-коммуникации. Имею опыт работы в различных областях: телекоммуникации, здравоохранении, благотворительности, финансовой, FMCG и др.. Работала для различных географических рынков (Узбекистан, Армения, Беларусь, Туркменистан и др.). Обладаю компетенцией в области аналитики, стратегии и планирования. Также имею опыт работы стратегом в рекламных агентствах, в должности бренд-менеджера и директора по маркетингу.

Рекомендации

Константа НКО
Культепова Анастасия (управляющий директор фонда) 
Узмобайл
Марина Хен (директор по маркетингу) 
Гамма Косметикс
Кузнецова Светлана (директор по развитию) 

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения