группа компаний «Цифроград», г. Ставрополь
Ставрополь, www.mobilmir.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела сопровождения ИТ
* организация работы отдела, распределение обязанностей между сотрудниками (Trello, ранее Redbooth; еженедельные, ежемесячные и ежегодные отчеты руководству), в подчинении от 2 до 4 человек в разное время;
* создание и удаление учётных записей пользователей на серверах Windows, в Google Apps и других используемых системах;
* распределение прав, описание спецификаций процессов;
* подготовка новых рабочих мест в офисе и открытие розничных отделов;
* разработка требований, обоснование необходимости внедрения ПО и установки оборудования;
* установка и настройка ПО;
* разработка и сопровождение скриптов для настройки компьютеров, подготовки отчетов и – местами – автоматизации операций, которые не могут быть эффективно выполнены из 1С – например, отправки писем (скрипты в git с понятными описаниями коммитов);
* техническая поддержка пользователей и обслуживание компьютеров;
+ в 2010 создан сайт с базой знаний для пользователей ("старые" сайты Google), около 120 статей для него разработал я лично, сайт продолжает использоваться и дополняться;
+ внедрен (и используется) сервис для отслеживания обращений пользователей (Flyspray, затем FreshService, Zoho Desk, а в 2018 перешли на FreshDesk);
+ активно продвигал использование документов/таблиц Google вместо LibreOffice / MS Office, успех частичный;
+ с переменным успехом продвигал использование CloudFlare (за сайт отвечает другое подразделение, у меня нет прямого влияния).
Ранее:
* начинал работать единственным специалистом IT, выполнял всю работу, связанную с ИТ – от закупки комплектующих, сборки компьютеров и прокладки ЛВС, до разработки спецификаций бизнес-процессов. Включая автоматизацию резервного копирования, составления отчетов и других рутинных операций скриптами (или, местами, формулами в LibreOffice, а затем в документах Google).
+ в 2006 г. лично мной сделан сайт компании на phpnuke, в 2010 переделан (перенесён на новую платформу). Примерно с 2013 года сайтом занимается другой сотрудник.
+ в 2010 силами отдела ИТ внедрена система управления предприятием МОТИВ (Контроль исполнения поручений и Электронный документооборот), но в настоящее время не используется (перешли на задачник 1С);
+ установил и администрировал до 2011 года системы 1С-Предприятие 7.7 (в офисе) и 1С-Рарус (на торговых точках);
+ настроил и до 2012 года поддерживал сеть терминалов приёма платежей;
+ до 2013 осуществлял обучение пользователей, теперь только при отпусках инженера техподдержки;
+ в 2011 внедрен сервис-деск для пользователей по вопросам ИТ на основе Flyspray, в 2014 перешли на FreshService и Zoho Support, в 2018 – FreshDesk.
- До 2017 года эпизодически добавлял статьи в блог http://blog.it.mobilmir.ru, но затем внезапно для себя выяснил, что это не одобряется.
- Часть наших бизнес-процессов описана в открытом виде в https://trello.com/b/AKa1VXbC/. Там можно посмотреть, что и как мы делаем.
- Открытые доски Trello (планирование проектов, документация) → https://trello.com/itmobilmirru
- Репозиторий постоянно дорабатываемых скриптов и конфигураций → https://github.com/AntonD-mobilmir/Share-config