Был более недели назад

Романов Алексей Николаевич

Мужчина, 39 лет, родился 4 июня 1986

Не ищет работу

Москва, готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Контакты
 +7 929 578-51-92
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Указан примерный район поиска работы

Директор по маркетингу, рекламе, PR

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Апрель 2023по настоящее время
2 года 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Предприниматель, Специалист по Авито (авитолог)
Направление деятельности компании: дистанционное клининговое агентство по схеме дропшиппинга. Зона ответственности: руководство командой клинеров, продвижение и продажа клининговых услуг, взаимодействие с клиентами, организация бизнес-процессов, контроль и достижение бизнес-показателей. Функциональные обязанности: - Найм и формирование команды клинеров. - Разработка и организация бизнес-процессов, внедрение СОП. - Продвижение и продажа услуг клининга. - Непосредственное общение с клиентами (продажи, сервис, в т.ч. разрешение конфликтных ситуаций). - Разработка продающих скриптов (HyperScript). - Внедрение и полная настройка CRM (Битрикс24) и IP-телефонии (UIS). - Конкурентный анализ и ценообразование. - Формирование портфеля услуг. - Управление рекламным бюджетом и контроль эффективности расходования личных денежных средств. - Разработка и реализация рекламной стратегии (разработка рекламных компаний, создание фото, видео креативов). - Использование популярных нейросетей (ChatGPT, Gemini, DeepSeek и прочих). Ключевые результаты: - Запустил малый дистанционный бизнес с нуля в высококонкурентной (г. Санкт-Петербург) и незнакомой нише. - Получил глубокие знания Авито в копилку навыков маркетолога. - Приобрел навыки прямых продаж.
Апрель 2020Апрель 2023
3 года 1 месяц
Сеть онкологических клиник "ONCO.REHAB"

Орехово-Зуево (Московская область), onco.rehab/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе
Направление деятельности компании: сеть клиник интегративного лечения онкологических заболеваний. Зона ответственности: управление маркетинговой командой, подрядными сотрудниками (веб-разработка, SEO, SMM, журналисты, дизайнеры, верстальщики, переводчики для англоязычной и арабской версии сайта). Функциональные обязанности: - Разработка и реализация маркетинговой стратегии, направленной на увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда. - Формирование и координация работы маркетинговой команды. - Позиционирование, стратегическое развитие и повышение узнаваемости бренда. - Организация интервью, фото и видеосъемок врачей, пациентов, моделей. Работа с видеопродакшн для продвижения услуг на видеохостингах. - Развитие площадок интернет-присутствия, SEO-продвижение. - Настройка сквозной аналитики (через связку МИС Инфоклиника + Calltouch). - Публикация успешных кейсов лечения, создание журнала с описанием услуг клиники. - Разработка рекламных и информационных материалов. - Управление бюджетом маркетингового отдела, контроль за эффективностью расходования средств. Ключевые результаты: - Выстроил систему маркетинга в компании с нуля, организовал создание нового сайта, запустил англоязычную версию. - Трафик сайта достиг 2 млн. визитов за календарный год при отсутствии московской геолокации. - Количество обращений от платного сегмента пациентов выросло в 7 раз, выручка в 11 раз. - По результатам успешной работы, направлен в другой город для запуска многопрофильного медицинского центра «Новая Медицина».
Октябрь 2018Март 2020
1 год 6 месяцев
Мона, Бутик-Отель

Лобня (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор по маркетингу и PR
Направление деятельности компании: парк-отель, специализирующийся на проведении свадебных мероприятий (40 номеров, территория с различными локациями и павильонами, ресторан). Зона ответственности: управление удаленной командой, включая контент-менеджера, SEO-специалиста, верстальщика, дизайнера. Функциональные обязанности: - Разработка структуры маркетинговой и рекламной политики компании. - Управление digital-маркетингом (таргетированная реклама, SEO, контекстная реклама). - Оптимизация сайта, обновление структуры и контента. - Создание и контроль ведения профилей компании в социальных сетях. - Реализация комплекса офлайн маркетинга, разработка и реализация PR-стратегии, повышение узнаваемости бренда. - Разработка POSM (рекламно-полиграфическая продукция, наружная реклама). - Анализ рынка, конкурентов, ценовой политики. Ключевые результаты: - Создал отдел маркетинга с нуля, подобрал эффективные каналы лидогенерации. - Перенес сайт на более производительную площадку CMS (1С-Битрикс). Запустил SEO-канал (набрал семантические ядра, составил карту релевантности), сформировал команду копирайтеров, обеспечил подготовку более 70 статей в месяц. Настроил сквозную аналитику на основе Roistat. - Организовал работу по унификации контента в социальных сетях и управлению репутацией отеля. - Запустил процесс подготовки макетов и бесперебойной печати полиграфической продукции для нужд отеля и ресторана. - Разработал инструменты для отдела продаж, организовал внедрение CRM Битрикс24, проанализировал причины отказов клиентов, прописал способы работы с возражениями, настроил цепочку триггерных писем с помощью B2BFamily, разработал эффективные шаблоны коммерческих предложений. - Разработал систему планирования и отчетности (медиаплан, годовой бюджет, календарь мероприятий, контент-план). Выстроил процессы взаимодействия с смежными службами. - По результатам проделанной работы, стоимость привлечения гостей снизилась в 2 раза с одновременным увеличением количества лидов на 10%. Количество назначаемых встреч после ознакомления с коммерческим предложением увеличилось на 15%. Количество гостей ресторана возросло на 17%.
Июль 2015Июнь 2018
3 года
Группа клиник «Креде Эксперто»

Москва, c-experto.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
Направление деятельности компании: сеть медицинских центров (многопрофильный центр, стоматологическая клиника, гинекологическая клиника) Зона ответственности: руководство командой, включая дизайнеров, SEO-специалистов, копирайтеров. Функциональные обязанности: - Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии. - Ведение рекламных кампаний в Яндекс-Директ, Google Adwords, разработка посадочных страниц и аудит трафика. - Ведение Facebook, MyTarget, VK (биржа постов+ретаргет), YouTube. - Автоматизация публикации постов в социальных сетях. - Работа с агрегатором тизерных сетей. - SEO-продвижение, email-маркетинг. - Разработка рекламных материалов (видео, презентации, акции). - Взаимодействие с управленческим звеном (генеральным директором, главными врачами, заведующими отделениями, управляющими филиалов), программистами БД, backend и frontend сайта, мобильных приложений, SEO-подрядчиками, контекстологом, контент-менеджером, копирайтерами. Ключевые результаты: - Разработал стратегию развития маркетинга компании, благодаря которой через 3 года эффективность интернет-маркетинга клиники достигла уровня лидера рынка (по результатам независимого исследования компании Completo). - Интернет-канал стал лидером по привлечению клиентов с одновременным увеличением ROMI. - Стоимость записавшегося клиента снизилась в 2 раза, количество посетителей сайта увеличилось с 1 тыс. до 50 тыс. пользователей. - Курировал маркетинговую часть разработки мобильных приложений (iOS, Android, версия для ресепшн), интеграцию сайтов на Joomla в единый портал на 1С-Битрикс, интеграцию МИС Инфоклиника с сайтом (онлайн-обновление цен на услуги, онлайн-расписание, синхронизация врачей), внедрение популярных средств обратной связи, интеграцию сайта и посадочных страниц с CRM-системой для передачи лидов call-центру, внедрения корзины услуг.
Май 2010Июнь 2015
5 лет 2 месяца
Коммерческие организации

Москва

Старший маркетолог-аналитик
В более ранний период занимал позиции: - ноябрь 2014 - июнь 2015 - Старший маркетолог-аналитик Университета онлайн-профессий «Нетология-групп» (работал с 2 брендами «Нетология» и «Фоксфорд») - апрель 2014 - ноябрь 2014 - Ведущий специалист отдела развития Группы медицинских клиник «Креде Эксперто» (курировал работу 5 копирайтеров) - декабрь 2013 - апрель 2014 - Аналитик Интернет-агентства "Soloten" (консалтинговые услуги для бизнеса) - май 2012 - декабрь 2013 - Маркетолог клиники «Новая Медицина» (руководил работой 5 копирайтеров) - май 2010 - май 2011 - Маркетолог «Центра лечения боли» Функциональные обязанности: - Определение УТП, анализ и сегментация рынка для наиболее выгодного позиционирования. - Проведение маркетинговых исследований. - Участие в выводе нового продукта на рынок. - Разработка сайтов (концепция, дизайн, наполнение, подбор семантического ядра). - Продвижение сайта в поисковых системах с помощью KeyCollector. - Анализ статистических показателей «Яндекс-Метрики». - Подготовка коммерческих предложений. - Взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами, разработчиками, SEO-специалистами, полиграфией, сайтами-купонаторами. - Формирование отчетов и выгрузок, написание sql-запросов к БД (MyDBR). - Подготовка мультиканальной аналитики с подсчетом ROI. Ключевые результаты: - В университете онлайн-профессий «Нетология-групп», получил повышение до должности старшего маркетолога-аналитика, во время работы компания стала лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Экономика, Бизнес и Инвестиции». - В Группе клиник «Креде Эксперто» получил повышение до должности ведущего специалиста отдела развития. - в компании Новая Медицина обеспечил вывод созданного сайта в лидеры ниши и региона. - В Центре лечения боли участвовал в разработке нейминга, логотипа и слогана. По результатам эффективной работы получил дополнительные проекты у того же заказчика (Клиника «Новая Медицина»).

Навыки

Уровни владения навыками
Google Analytics
MindManager
SEO
Гарант
Копирайтинг
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговый анализ
Подготовка коммерческих предложений
Яндекс Метрика
Маркетинг услуг
Подготовка презентаций
Анализ бизнес показателей
Стратегический маркетинг
Управление лояльностью потребителей
Анализ посещаемости сайтов
Вывод продукта на рынок
Интернет-реклама
Разработка маркетинговой стратегии
Лидогенерация
Планирование рекламных кампаний
Digital Marketing
Битрикс 24
Воронка продаж
Формирование бюджета
Организаторские навыки
Управление бюджетом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ключевые компетенции: - Многолетний опыт организации системы маркетинга, рекламы и PR медицинских клиник, а также компаний других сфер бизнеса. - Знание современных маркетинговых инструментов и принципов работы основных каналов привлечения. - Знание методологии маркетинговых исследований, анализа покупательского поведения, ценовой политики. - Опыт разработки позиционирования бренда, вывода продукции в новые регионы, запуска новых продуктов. - Навыки создания и продвижения сайтов. - Большой опыт разработки и организации комплекса офлайн-маркетинговых мероприятий. - Ориентирован на результат для бизнеса, достижение выполнения коммерческих показателей и повышение эффективности работы. - Умение вести переговоры‚ строить долгосрочные отношения с клиентами и партнерами. - Лидерские и организаторские качества. Умение создавать эффективные команды, грамотно выстраивать рабочий процесс. - Умею управлять экономическими показателями проектов, оценивать трудозатраты с учетом подходов к их реализации, ограничений и рисков.

Рекомендации

Сеть клиник «ONCO.REHAB»
Юлия Купова (Директор сети клиник «ONCO.REHAB») 
Бутик-Отель MONA
Александр Маликов (Генеральный менеджер) 
Группа клиник "Креде Эксперто"
Лариса Крюкова (Генеральный директор) 

Высшее образование

2011
РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ)
Маркетинг, Специалист
2008
ГГТУ (Государственный гуманитарно-технологический университет)
Юриспруденция, Специалист

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения