Был на сайте более недели назад

Ржевский Александр Сергеевич

Мужчина, 34 года, родился 15 февраля 1990

Не ищет работу
Контакты
 +7 (985) 519-03-03
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден
Способы связи
 iiopy4uk_mck

Москва, не готов к переезду, готов к командировкам

Программист-разработчик

400 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Июль 2021Апрель 2024
2 года 10 месяцев

rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный разработчик
1. Занимался архитектурой, разработкой, деплоем (в k8s) и сопровождением бэкэнд решений (микросервисов) fusionbrain.ai. Интеграцией со сбербанк-онлайн. Спроектировал и разработал функционал api ключей платформы. Реализовал интеграцию с сбербанк онлайн. Интегрировал keycloak в платформу. Реализовал модули расширяющие функционал keycloak. Спроектировал и реализовал функционал сбора статистики. Делал артефакты для k8s (деплойменты, конфигмапы, ингресы, секреты) Проводил собесы, онбордил сотрудников. Провел стажеровку у бэк-энд разработчика Стэк: Java 17, Spring Boot Postgress 11 Kafka Elastic Keycloak K8s, OpenShift, Jenkins 2. Занимался архитектурой и разработкой сервисов бэкэнда для 3д аватарок в рамках проекта Мета. Доставкой решения в кластер k8s. Собирал образы с нужными модельками. Собирал их в пайплайны. Клиентское приложение разрабатывалось под Oculus Quest 2 на UE5. Разработал пайплайн для упаковки аватара от фотографии до попадания 3d модели с ригом в клиентское приложение. Разработал плагин для блендер по созданию рига на основе metarig. Вел бэклог (джира), планировал работы, спринты команды, планировал и проводил встречи (дейлики, груминги, нытинги, ретро). Также занимался проведением собеседований, и онбордингом сотрудников. Стэк: .Net 6, Asp Net Core, python 3 Postgress 11, Redis K8s, Jenkins Unreal Engine 5, Blender 3 (bpy) 3. Разработка приложения для мониторинга обеспечения кредитов сегмента Private Banking. Занимался декомпозицией фич, их реализаций, тестированием. Был реализован функционал интеграций с различными смежными системами банка, непосредственный бизнес функционал системы, мониторинг. Также на подхвате занимался разворачиванием вспомогательных образов в кластере OS. Занимался онбордингом сотрудников, работой со стажерами. Стэк: Java 11, Spring Boot, JUnit, Micrometer Postgress 11 OpenShift, Jenkins 4. Занимался разработкой и развитием платформы оценки риск метрик и отчетности для управления рисков благосостояния. Разработка и проектирование микросервисов на основе asp.net core и akka. Написание тестов NUnit. Поддержка и доработки CI/CD пайплайна с использованием Jenkins. Также в круг обязанностей входили декомпозиция и оценка задач, онбординг новых сотрудников, проведение собеседований. Стэк: .net (Akka), .net core (Asp.Net Core WebApi) Ms SqlSerever RabbitMQ, Kaffka Postgress Jenkins Git, JIRA
Февраль 2022Июнь 2022
5 месяцев
Broxus
Программист-разработчик
1. Разработка платформы https://yieldgp.com/ для лизинга и сдачи в аренду axies (токены в игре axie-infinity) и получения комиссии с пользователей. Разработка админки и аналитики по платформе. Приложение было микросервисным, разработка велась на Rust, разворачивалось в Google Cloud. Занимался разработкой и проектированием микросервисов. Анализом и декомпозицией фич. Написанием клиентов для интеграции с ronin и его контрактами. Оптимизацией работы sql запросов. Проектированием БД. Рефакторингом. Проект был заморожен на неопределенный срок. Связано с падением интереса инвесторов после известных проблем у ronin. 2. Реализация бэкэнда индексатора ордеров на обмены криптопар и взаимодействия с соответствующим контрактом в блокчейне Everscale. Стэк rust, warp, tokio, sqlx Keycloak Postgres 13 Kafka GoogleCloud, Gitlab CI/CD
Октябрь 2019Июнь 2021
1 год 9 месяцев
ООО Стройсофт

Москва, smeta.cloud.ru

Старший инженер-разработчик
Разработка бэк-энд приложения для составления смет. Доработка и поддержка фронт-энд приложения на Angular 9 Бэк энд стэк: С#, Asp.net core 2.2, 3.1, SignalR, ML.Net RabbitMQ (Masstransit) - шина KeyDB - кэш PostgreSQL 11, Firebird 3 (embeded) - БД EF Core - ORM Serilog, PostSharp, EFK - Логгирование Docker Разработал и внедрил mvp помощника сметчика (рекомендательная система). Для этого собрал нужные данные, обработал их в ClickHouse, и скормили ML.Net для получения модельки, после чего внедрили ее в бэк-энд. Спроектировал и внедрил систему сбора логов в микросервисный бэкэнд и фронт-энд приложение. Сделал для него админку на Angular для настройки оповещений и смены уровней логируемых сообщений по микросервисам (Info, Warning и тп) В целях оптимизации перевел несколько микросервисов на работу с embeded БД (firebird). Что снизило нагрузку более чем в 2 раза на продуктовый постгресс. Занимался разработкой парсеров для выпускаемых правительством сборников. Доработка и поддержка модулей и компонентов Angular Генерализовал инфраструктурный код бэкэнда, было очень много повторяющегося из сервиса в сервис. Часть такого кода была заменена на автоматически генерируемый с помощью генераторов Roslyn. Перевел межсервисную коммуникацию на MessagePack, в том числе через MassTransit. Разрабатывал и проектировал микросервисы для обеспечения бизнесс функций приложения. Декомпозиция и оценка задач, планирование спринтов по работам связанным с обработкой и доступностью нормативных баз.
Февраль 2018Июль 2020
2 года 6 месяцев
Центр спортивных технологий

Москва, cstsk.ru/

Ведущий программист
(Проектная работа) Разработка програмного комплекса для планирования, проведения тренеровок на специальных тренажерах. Разработка сбора, хранения, визуализации данных о тренеровках. Клиентская часть разрабатывается на c# c использованием WPF под Windows. Взаимодействие системы с тренажерами производится по протоколу MODBUS-TCP. В качестве хранилища используется Microsoft SQL Server. Сбор видеоданных ведется с помощью RaspberryPi 3 через rtsp. Сбор данных по миографии осуществляется с помощью Kinect v2. Версионный контроль - GIT В ходе работы решались вопросы архитектуры всего решения, вопросы доставки и деплоя решения, его тестирования.
Август 2017Июль 2019
2 года

Москва, www.sportmaster.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший программист
Разработка и поддержка системы обеспечения логистики и склада. Клиентская часть на Powerbuilder 12, разработка серверной логики под Oracle 12. Приложение разворачивается на сервере Appeon. Версионный контроль - TFS.
Декабрь 2017Май 2018
6 месяцев
ООО Мосмедавто

Москва, www.mosmedauto.ru/

Технический руководитель проекта
(Проектная работа) Проектирование и разработка MVP системы дистанционного прохождения медицинских осмотров. На предпроектной стадии занимался: Общением с заказчиком, сбором информации о нуждах пользователей, формализацией материала в ТЗ, планированием работ, согласованием сроков и критериев качества. На проектной стадии занимался разработкой архитектуры системы, выбором используемых технологий, фреймворков и библиотек, разверткой тестового сервера и окружения. Затем занимался непосредственной разработкой системы, и ее тестированием. Система клиент-серверная. Бэк-энд писался на Clojure с использованием ring, compojure, hiccup, clj-pdf. В качестве сервера использовался Jetty. Фронт-энд был написан на html5 (формы, канвас использовался для получения данных с веб-камеры) и javascript, с использованием jquery. Интерфейс был довольно простенький, заказчика интересовала только функциональность, удобность и надежность. В качестве БД использовалась H2. Для взаимодействия с оборудованием (тонометр, алкометр, пирометр) была написана отдельная клиентская фоновая программа на c#. Для разработки этой программы пришлось прослушать порты и изучить взаимодействие устройств с компьютером, производители не поставляли документацию. После завершения разработки занимался внедрением системы на производство и обучением персонала работе с системой.
Март 2016Июль 2017
1 год 5 месяцев

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Главный разработчик
Разработка системы реабилитации крупной моторики. 1). Разработка интерактивных тренажеров под Windows с использованием технологии Kinect (v1.8, 2.0) и трехмерного движка и фреймворка Unity3d. К основным обязанностям относились реализация игровых механик и реализация взаимодействия пользователя с приложениями через интерфейсы Kinect One и 360 (управление жестами в том числе), использовался язык C#. Аватаризация пользователя через взаимодействие IK (inverse kinematics) модуля с вводом с Kinect. Также обзор и рефакторинг кода команды (3 человека), тестирование. Среды разработки - VS 2015 comunity, Unity3d IDE v5.x. Система контроля версий - git. Разработка велась в команде с 2 программистами и художником. В мои задачи входили, как написание игрового кода, так и формализация требований к арту для художника, составление планов тестирования и отчетов по итогам тестов, создание тикетов, codereview 2х других программистов. 2) Кабинеты пользователей (врач, пациент) В бэкэнде были symfony 3, MySQL, filezilla ftp server. Во фронтэнде JS: Webix для контроллов, ploty для графиков, jQuery, websockets. В мои задачи входили выбор архитектуры, конфигурация и настройка сервера, постановка задач двум программистам (бэк и веб-фронт), контроль их исполнения, codereview, доработки, тестирование. Проект был заморожен.
Апрель 2013Январь 2015
1 год 10 месяцев

Москва, www.o-stin.com

Розничная торговля... Показать еще

Программист-разработчик
Разработка и поддержка существующей системы товародвижения предприятия. Архитектура трехзвенная. Клиент писался на Powerbuilder 12.1, сервер (бизнес логика) - Oracle 12, сервер приложений - Appeon. В обязанности входили разработка GUI для клиента, его функционирование с помощью среды разработки Powerbuilder 12.1 (базируется на WIN API и .NET 4.0), написание скриптов PL/SQL. Написание вспомогательных библиотек на C++, для критичных по производительности процедур. Исправление багов, исследование и рефакторинг старого кода, участвовал в слиянии системы с ее предыдущей ипостасью. Так же участвовал в доработке внутренней баг-трекинговой системы, система базировалась на тех же технологиях. Контроль версий - Microsoft Sourcesafe. Составление отчетов.
Апрель 2012Декабрь 2012
9 месяцев

Москва, sber-tech.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер
Доработка и поддержка существовавшей на тот момент кредитной системы Сбербанка. Архитектура 2-х звенная. Клиент - Powerbuilder 9.0, Сервер Microsoft SQL Server. В обязанности входили разработка GUI для клиента с помощью среды разработки Powerbuilder 9.0 (базируется на WIN32 API), написание скриптов T-SQL, исправление багов. Участвовал в крупном проекте слияния баз территориальных банков. Система контроля версий - SVN (Subversion), багтрекинговая система - Redmine. Начинал, как стажер (стажировка длилась 3 месяца)

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Oracle Pl/SQL
SQL
MS SQL
MS SQL Server
SVN
MS Power Builder
Visual Studio C#
C#
Git
.NET Framework
MS Visual Studio
SQL Server
STL
Написание процедур
Win32 Api
ООП
Базы данных
Unity3d
RakNet
Kinect

Обо мне

skype: iiopy4uk_mck e-mail: rjewsky10@gmail.com В 2015 году учился в Австралии на курсах разработки компьютерных игр в течении одного года. Занимался разработкой очень широкого спектра функционала приложений. От эффективной работы с данными до различного интерактива. Для меня нерешаемых задач мало.

Рекомендации

Спортмастер
Сорокин Алексей Евгеньевич (Начальник отдела товародвижения предприятия) 
Центр Спортивных Технологий
Мустафин Никита (Руководитель проектов) 

Высшее образование

2011
Геологический, Гидрогеология и инженерная геология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2015
Games and Virtual Worlds (Programming)
Canberra Institute of Technology (Academy of interractive Entertainment), Games programming
2011
Разработка программного обеспечения
МГУ им. М.В Ломоносова, Разработка программного обеспечения

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения