Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
Зарегистрироваться
Был на сайте в пятницу

Мужчина, 40 лет, родился 17 июля 1979

Москва, м. Добрынинская, готов к переезду (Другие регионы), готов к командировкам

Сеньор Программист С++

350 000 руб.

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Игровое ПО
  • Программирование, Разработка
  • Мультимедиа

Занятость: частичная занятость, проектная работа, полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 19 лет 9 месяцев

Апрель 2007по настоящее время
13 лет 4 месяца
Фриланс

www.jimnik.narod.ru/aboutme.html

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сеньор Программист
Программист-фрилансер. Различные работы с 3D-графикой (DirectX 9-12), мультимедиа и сетью на Visual C++ в основном для зарубежных компаний на позиции сеньора программиста. Обычно работал по предоплате, т.к. заказчики не хотели тратить деньги на фриланс-ресурсы, но есть и работы с отзывами в моих профилях на фриланс-ресурсах: https://www.upwork.com/freelancers/~01e31964b665746946?s=1110580753069494272&viewMode=1 , https://www.freelancer.com/u/Jimnik.html . Зарегистрировано 5000+ рабочих часов на $125k+. Подробнее публичные контракты и отзывы можно посмотреть, перейдя по фрилансовым ссылкам, и в портфолио на моём сайте: http://www.jimnik.narod.ru/madework.html .
Март 2000Июль 2006
6 лет 5 месяцев
ОАО Корпорация ВНИИЭМ

Москва, www.vniiem.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Инженер-программист
6,5 лет в должности инженера-программиста в научно-исследовательском институте электромеханики (ФГУП "НПП ВНИИЭМ"): • Разработка ПО с использованием 3D графики DirectX и OpenGL. • Разработка ПО для работы с АЦП/ЦАП. • 5 научных публикаций + патент на изобретение №2353989. • Вёл преддипломную практику у студентов МИРЭА + консультант 4 дипломных проектов.

Ключевые навыки

3D
API DirectX
CAD/CAM
Direct3D
DirectShow
FFmpeg
Game Programming
Media Foundation
MMO
MS SQL Server
OpenGL
WinSock2
Программист С++

Обо мне

✅ Языки программирования: C/C++ 98/03/11/14/17 (последние 15+ лет), Delphi (5 лет). ✅ 3D графика: API DirectX 9-12 (последние 15+ лет), Vulkan/OpenGL. ✅ 3D печать: G-код, Cura, clipper, фрезеровка, облако точек, CV:фрагментация. ✅ Мультимедиа: DirectShow, Media Foundation, FFmpeg, XAudio2. ✅ Торговля криптовалютой: WebSocket (протокол версии 13), REST API, GUI. ✅ GPGPU: AMP, nVidia CUDA, AMD Stream, DirectX 11-12 HLSL Compute Shaders. ✅ Графические движки: UE4, CE5, Irrlicht, Unigine. ✅ Работа с внешними устройствами ADC/DAC, цифровая обработка сигналов. ✅ Программирование серверов и сети, включая P2P: WinSock2, RakNet, DirectPlay. ✅ Реляционные базы данных: MS SQL Server, Paradox. ✅ Английский, в т.ч. технический, читаю и пишу со словарём. ✅ Методология разработки ПО: Agile/Scrum. ✅ Диаграммы проектирования ПО: UML 2.x. ✅ Система контроля версий: GitHub, SVN, MS TFS, вкл. установку и администрирование. ✅ Полный цикл разработки программно-аппаратного обеспечения: составление ТЗ, диздоков и функциональных требований; разработка ПО и схемотехнических решений; интегрированная справочная служба; введение в программу демо режима; защита ПО от несанкционированного копирования; выпуск технического описания, руководства пользователя, технического отчёта; ведение онлайн технической поддержки. В свободное время занимаюсь разработкой NetWars Engine SDK ( http://www.jimnik.narod.ru/proj_engine.html ), поддерживающего API DirectX 11-12. Движок уже поддерживает возможность быстрого создания казуальных онлайн игр, работающих на выделенном сервере, таких как Сборник Всемирных Интеллектуальных Игр "Великая Шахматная Доска" ( http://www.wmsg6.narod.ru/index_ru.html ), и постоянно совершенствуется для возможности быстрой разработки высокотехнологичных AAA проектов, в т.ч. MMO игры. В последние годы, по возможности, использую его в своих фриланс проектах. Работаю над тем, чтобы моё хобби постепенно переросло в стартап.

Портфолио

Высшее образование

2002
МГИЭМ
ФИТ, САПР

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

Повышение квалификации, курсы

2003
Архитектура, система команд, технология разработки и отладки ПО DSP и MK фирмы Texas Instruments TMS 320 'C2000
МЭИ (ТУ), Программист С++

Тесты, экзамены

2002
Диплом
МГИЭМ, САПР

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения