Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 10:45
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 27 июня 1972
Активно ищет работу
Москва, м. Аннино, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер объекта
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Февраль 2024 — Декабрь 2024
11 месяцев
ОМС
Красноярск
Руководитель вахтового городка
Ключевые компетенции
- Руководство вахтовым объектом по направлению: общественное питание, эксплуатация зданий, клининг, торговля, складское хозяйство.
- Работала с ключевыми заказчиками Газпром, Межегейуголь, ИНК, Роснефть.
- Повышение качества услуг и удовлетворенности клиентов через внедрение стандартов и контроль исполнения.
- Управление логистикой, складским учетом и товародвижением с минимизацией потерь.
- Обеспечение соблюдения норм охраны труда, пожарной безопасности, СаНПин, ГОСТов общественного питания, трудовой дисциплины и требований заказчика.
- Эффективное взаимодействие с подрядными организациями, контроль бюджета и закупок.
Опыт и достижения
1. Управление качеством услуг и документооборотом
- Внедрила систему регулярных проверок, что сократило количество замечаний от заказчика на 30%.
- Организовала ежемесячный документооборот, включая своевременное подписание актов, что исключило штрафы за просрочки.
2. Оптимизация логистики и складского учета
- Наладила учет товародвижения, что снизило потери на 15%.
- Ввела контроль сроков годности, полностью исключив наличие просроченных товаров.
- Оптимизировала складские площади, увеличив полезную загрузку на 20%.
3. Безопасность и дисциплина
- Обеспечила 100% своевременное прохождение медосмотров сотрудниками.
- Провела обучение по технике безопасности, что сократило количество нарушений в 2 раза.
4. Управление закупками и бюджетированием
- Внедрила систему планирования закупок, снизив излишки ТМЦ на 25%.
- Согласовала выгодные условия с поставщиками, сократив затраты на 10-15%.
5. Корпоративная культура и мотивация
- Организовала мероприятия для Заказчика (День шахтера, День нефтянника), что повысило его лояльность к компании.
- Внедрила систему адаптации новых сотрудников, сократив текучесть кадров на 20%.
Навыки
- Управление сервисными услугами (кейтеринг, клининг, эксплуатация)
- Логистика и складской учет
- Контроль качества и документооборот
- Бюджетирование и закупки
- Охрана труда и безопасность
- Работа с подрядчиками и заказчиками
Август 2023 — Январь 2024
6 месяцев
ОМС
Управляющий по клинингу и эксплуатации
Ключевые навыки и компетенции
1. Управление объектами и инфраструктурой
- Организация процессов по содержанию и сохранности помещений, имущества, технологического оборудования.
- Контроль соблюдения санитарно-технических, противопожарных норм и правил проживания.
- Обеспечение бесперебойной работы объектов, благоустройство и поддержание комфортных условий.
- Минимизирование количества штрафных санкций компании за счет контроля качества предоставляемых услуг.
2. Оперативное управление и координация
- Координация работы сотрудников для выполнения плановых и текущих работ по техническому обслуживанию и ремонту.
- Контроль качества обслуживания сотрудников Заказчика (размещение в жилых номерах, ВЖК, вагон-домах, гостиницах).
- Учет и распределение жилых помещений, управление загрузкой объектов размещения.
- Контроль вывоза ЖБО и ТБО.
3. Логистика и снабжение
- Организация обеспечения объекта расходными материалами, спецодеждой, инструментом, инвентарем и ТМЦ.
- Контроль закупок и рационального использования ресурсов.
4. Контроль безопасности и дисциплины
- Мониторинг соблюдения норм охраны труда, пожарной безопасности, санитарных требований.
- Контроль трудовой дисциплины и соблюдения внутреннего распорядка.
5. Административная и отчетная работа
- Ведение текущего учета, составление планов работ и отчетности по производственной деятельности.
- Управление бюджетом участков, контроль его исполнения.
- Ежедневный отчет в 1С о проделанной работе.
Опыт работы с объектами
- Газпромнефть, Заполярье
- Группа объектов оказания услуг (Уренгой Бурение)
Август 2020 — Июль 2021
1 год
ООО"Моп Сервис"
Москва
Менеджер объекта
Ключевые обязанности и достижения:
- Полный цикл работы с персоналом: от поиска и подбора до адаптации, обучения и контроля эффективности.
- Закрытие заявок на производственный и складской персонал в установленные сроки.
- Организация процессов расселения сотрудников (при необходимости), обеспечение униформой и СИЗ.
- Ведение табельного учета, составление и оптимизация графиков работы, контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Постоянное взаимодействие с заказчиками: анализ качества услуг, решение возникающих вопросов, развитие долгосрочного сотрудничества.
- Увеличение объема заявок за счет выстраивания доверительных отношений с клиентами.
- Запуск новых объектов "с нуля": подбор команды, настройка рабочих процессов, адаптация персонала.
Навыки:
- Массовый подбор персонала
- Ведение переговоров и работа с заказчиками
- Организация процессов адаптации и обучения
- Знание трудового законодательства
- Работа в условиях многозадачности
Декабрь 2019 — Июль 2020
8 месяцев
ООО"Глобал Сервис"
Менеджер объекта
Открытие объекта с "0".
Послестрой внутренних помещений от 50 000 т.кв.м.
1. Сбор и вывоз строительного мусора, грязи, пыли, отходов отделочных материалов, обеспыливание потолка и инженерных конструкций и т.д.
2. Глубокая чистка поверхностей от стойких загрязнений (удаление краски, цемента и т.д.).
3. Чистка радиаторов отопления, сантехники, мытье окон, рам, подоконников и т.д.
4. Удаление пленки со стеновых панелей, работа на большой высоте ( пиканиски и т.д).
5. Все работы проводились с профессиональным оборудованием( промышленные пылесосы, обдувы).
6. Обеспыливание, влажная уборка согласно технологии.
7. Дальнейшая эксплуатация внутренних помещений и территории свыше 50000 т.кв.м.
8. Территория: ежедневная уборка мусора, сбор и вывоз снега с применением механ.оборудования (трактор), уборка снега с крыши, уход в летнее время за газоном и т.д.
Май 2018 — Сентябрь 2019
1 год 5 месяцев
ООО "Ронова Коммершиэл Клининг"
Менеджер объекта клининга ТЦ Мега Белая Дача
Работа на объекте ТЦ Мега Белая Дача 77 000 кв.м
1. Ежедневное общение с заказчиком по качеству выполняемых работ.
2. Контроль качества выполняемых работ на всех участках подразделений.
3. Ведение табеля учета рабочего времени.
4. Ведение табелей по дополнительным работам.
5. Взаимодействие в работе с подрядными организациями.
6. Взаимодействие в работе с арендодателями.
7. Ежемесячный учет и заказ ТМЦ.
8. Ежемесячный учет и заказ расходных средств ТЦ Мега Белая Дача.
9. Ежедневный и ежемесячный учет ТБО, макулатуры, полиэтилена, ПЭТ и металла.
10. Взаимодействие с компанией кот.занимается ремонтом и обслуживанием пресскомпакторов (вертикальных и горизонтальных).
11. Взаимодействие с компанией кот занимается вывозом ТБО, макулатуры и т.д.
12. Разработка технологических карт, рабочих карт, расстановок сотрудников по участкам, графиков уборок.
13. Работа с профессиональным оборудованием ( поломоеч.машины, Кайвак, ротор, ротоваш, пылеводосос и т.д.)
14. Контроль на метериальными ценностями (оборудование).
15. Ведение документа оборота согласно стандартам компании.
16. Подбор, оформление и обучение сотрудников.
17. Подбор профессиональной химии для разных типов поверхности.
18. Ведение журналов ОТ и ПБ.
19. Работа со стандартом IWAY.
Коммуникабельна, стрессоустойчива, обучаема, нацелена на результат.
Август 2016 — Апрель 2018
1 год 9 месяцев
Москва, www.ronova.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер объекта Аэропорт Домодедово
1. Работа на объекте от 50 000 кв.м.
2. Штат сотрудников 150 человек (граждане России и СНГ).
3. Работа с персоналом, обучение, контроль выхода на работу, контроль выполнения работ.
4.Ведение табеля учета рабочего времени по персоналу.
5. Начисление заработной платы персонала в установленном порядке (в программе 1С).
6.Заказ ТМЦ ежемесячно, с учетом расхода.
7. Работа с профессиональным оборудованием ПМ Tennant T3, T5, T7, ПМ Nillfisk, Rotowash, пеногенератор, ротор.
8. Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания от заказчика.
9. Ведение журналов по охране труда (инструктаж на рабочем месте, инструктаж по электробезопасности и т.д).
10. Учет оборудования и товарно-материальных ценностей на объекте (инвентарная ведомость), учет спецодежды.
11. Составление заявки на ремонт оборудования, по мере необходимости составление актов на списание оборудования.
12.Составление рабочих карт для каждого участка, графиков ежедневных и ген.уборок согласно договору.
13.Особый контроль документов граждан СНГ (полный пакет документов, регистрация, патент, полис и т.д.)
14.Анализ и мониторинг объемов выполненных работ, претензий и т.д.по требованиям заказчика, подготовка ежемесячных отчетов.
15. Опыт работы с вахтомым персоналом.
МЕНЕДЖЕР ОБЪЕКТА ДОЛЖЕН ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ИМИДЖЕ КОМПАНИИ, ДОСТОЙНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ КОМПАНИЮ ПЕРЕД ЛИЦОМ ЗАКАЗЧИКА, ПРИНИМАТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ.
Апрель 2016 — Август 2016
5 месяцев
ООО БалтСервис магазин Castorama
Москва
Менеджер клининга
1.Работа с заказчиком (выполнение работ в соответствии с перечнем указанных услуг в договоре).
2. Оперативное решение вопросов возникших в процессе оказания услуг.
3. Соблюдение правил поведения и внутреннего распорядка, дествующ.на обьекте заказчика.
4. Составление технологических карт по уборке обьекта.
5. Контроль и координация рабочего персонала (уборщицы, дворник, тележечник, компакторщик, оператор ПМ) на обьекте, прилегающей территории, офис.
6. Ведение документации, отчетность.
7. Заказ ТМЦ.
8. Работа с профессиональным оборудованием и химией.
9. Работа с гражданами СНГ (поиск персонала и обучение).
10. Работа на обьекте 48 000 кв.м.
Основная задача поддерживать высокий уровень удовлетворенности услугами заказчика обьекта.
О себе:
Пунктуальная в работе, способна работать в режиме многоотдачи, активная, нацеленная на результат, коммуникабельная, стрессоустойчивая.
Август 2011 — Февраль 2015
3 года 7 месяцев
ООО Ресторан-Сервис
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший менеджер ресторана
Должностные обязанности и достижения:
Работа в аэропорту Домодедово.
КОНТРОЛЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 4 РЕСТОРАНОВ (ИНДИЙСКАЯ, КИТАЙСКАЯ, ЯПОНСКАЯ кухни и кафе- пекарни "СИННАБОН").
Ведение документации по объектам (табеля, графики, сертификаты и прилагаемые к ним документы (тов.транспортные накладные, ветер.св-ва, удостов.качества,), полный пакет документов на прием новых сотрудников, ассортиментный перечень, прейскурант, журналы и т.д)
Контроль ФоТ.
Учет ТМЦ и ГСМ.
Контроль работы технического оборудованию.
Контроль работы объектов по нормам СанПина..
Взаимодействие со службами аэропорта.
Полное взаимодействие с шеф-поварами объектов.
Полное взаимодействие со складом, бухгалтерией, поставщиками.
Заказ и контроль барной и кухонной посуды, инвентаря.
Проведение собеседования о приеме на работу.
Сдача инкассации, все документы и журналы, связанные с ней.
Отличное знание системы R-keeper.
Контроль и отчетность ежедневной и месячной инвентаризации.
Работа с персоналом по сервису и увеличению продаж.
Контроль работы клининговой службы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональный менеджер в управлении АХО, клининге и эксплуатации, а так же в общественном питании.
12 лет опыта в организации работы крупных объектов ( аэропорт "Домодедово, ТРЦ МЕГА (Белая Дача, Теплый стан) склады, вахтовые поселки, АО" Фаберлик"и т.д.)
20 лет опыта работы в сфере ресторанного-бизнеса.
Запустила 3 объекта с "0".
Специализируюсь на повышении качества услуг, оптимизации затрат и управление многопрофильными командами.
Среднее специальное образование
1993
МТОП (Московский техникум общест. питания)
Технология приготовления пищи, Техник технолог и организатор общественного питания
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Туризм и индустрия гостеприимства
Национальный проект России, Глэмпинг и Кемпинг
2018
Стандарты IWAY IKEA
МЕГА Белая дача, Основные требования к состоянию окружающей среды, трудовым и социальным условиям, отходы, бизнес-этика и т.д.
2016
Автоматизация складского учета
Автономная некоммерческая организация "Подольский центр дополнительного образования", 1.С. Управление торговлей 8.2
2015
Современные технологии в области дистанционных продаж
ТЭСКОМ, Менеджер по продажам товаров для красоты , здоровья и долголетия.
2003
Технология и правила розничной продажи продовольственными товарами
Некоммерческая организация Учебно-сертификационный "Поиск", Продавец-кассир
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения