Был на сайте более двух недель назад

Афиногенов Владимир Игоревич

Мужчина, 34 года, родился 26 августа 1989

Контакты
 +7 (963) 658-48-06
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Москва, м. Бабушкинская, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Java developer

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 12 лет

Ноябрь 2017по настоящее время
6 лет 7 месяцев
ООО "Чузер"

Москва, chuser.ru

Руководитель отдела технической поддержки
Техническая поддержка пользователей системы Чузер Руководство специалистами отдела технической поддержки Проведения тестирования системы и тестирования интеграционных модулей для систем рынка Хорека Постановка задач отделу разработчиков Оформление багов и заявок на доработки для отдела разработчиков Участия в планировании новых доработок системы Проведение и поддержания интеграционных работ с Учётными системами клиентов Администрирование MangoTelecom, Zabbix, Grafana и VMware ESXi, разных Linux серверов, Docker контейнеров и почты. Работа с учётными системами рынка Хорека: StoreHouse 4 и 5 , iiko , 1C - в рамках интеграционных вопросов и складских модулей систем.
Июнь 2015Июль 2017
2 года 2 месяца
ООО Кафе-Софт (ооо АйТиЭс)

Москва, www.kafe-soft.ru

Специалист технической поддержки по программе iiko
Тех. поддержка программы iiko, диагностика оборудования клиентов. Взаимодействие с разработчиками, комплектация и составление заявок о багах программы. Установка и настройка оборудования, настройка локальной сети и выхода в интернет. Настройка камер видеонаблюдения и системы видеонаблюдения Trassir. Настройка интеграции Ресторанной системы iiko с системой видеонаблюдения Trassir и другими системами. Интеграция эквайринга и другого оборудования в систему iiko. Установка и настройка ЭЦП, ККТ, УТМ(ЕГАИС) и подключение к ОФД
Февраль 2015Июнь 2015
5 месяцев

Москва, www.devinotele.com

Специалист технической поддержки
Осуществление технической поддержки клиентов компании. 2 линия тех. Поддержки. Обработка входящих заявок в CRM и прием звонков. Работа с службами мониторинга и администрирования SMS центра.
Ноябрь 2012Ноябрь 2014
2 года 1 месяц
ООО "ДССЛ"
Ведущий специалист по технической поддержке
(2 года 1 месяц) Прием обращений первой и второй линии тех. поддержки Решение вопросов клиентов, ведение базы клиентов в CRM Выезды к особо важным клиентам компании Подключение и настройка аналогового и IP видеонаблюдения Настройка сетевого оборудования для работы с IP видеонаблюдением Администрирование демонстрационной комнаты Взаимодействие с другими отделами, связанными с тех поддержкой Распределение вопросов среди младших сотрудников тех. поддержки Обучение младших сотрудников тех. поддержки до ведущих специалистов с последующей сдачей экзаменов. Обучение менеджеров коммерческого отдела техническим знаниям о ПО Трассир Ежемесячное обучение партнеров компании по работе и настройке ПО Трассир. Составление программ обучения, экзаменационных программ и программ переаттестации сотрудников тех. поддержки Работа на выставках в качестве установщика\монтажника\настройщика до выставки, а так же консультирование клиентов по техническим вопросам клиентов во время выставки, и в том числе демонтаж стенда после выставки.
Ноябрь 2011Декабрь 2011
2 месяца
ООО "АйТи" ПСС
Сборщик и настройщик электрооборудования
Сборка и настройка терминалов по продаже проездных билетов Метрополитена.
Октябрь 2010Май 2011
8 месяцев
ООО "Алнико"
Сборщик терминалов оплаты
Сборка, настройка и предпродажная подготовка терминалов оплаты мобильной связи.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Настройка сетевых подключений
Сборка ПК
TCP/IP
Техническая поддержка
Консультирование клиентов по телефону
Администрирование
Локальные сети
Диагностика
Мобильность
Настройка ПО
Специалист системы iiko
Специалист системы Trassir
ITIL
Специалист системы Chuser
Руководство коллективом
Java
SQL

Обо мне

Есть опыт разработки на JavaCore+FX успешного , критически важного, коммерческого решения для интеграции с учётными системами (Horeca) клиентов и организации постоянного обмена данных с веб системой.(пол года разработки), реализовано на >300 устройств. В программном обеспечении использовались технологии\библиотеки\фреймворки: IntelliJ IDEA Maven JAXB (XML), Jackson (JSON) Quartz Tomcat logback SFTP, REST, DLL-Интеграция, Реестр и службы Windows, Multithreading. Много опыта работы с API разных учётных систем и функционального тестирования. Так же пройдены курсы JavaRush, в рамках которого было реализовано более 1000 обучающих задач, и несколько "игр". Свой маленький проект на гитхабе (Java8, Selenium): https://github.com/prizrakwin95/home Тестовый проект: Бэк: Java11, Spring Boot, Hibernate, Postgresql12 https://github.com/prizrakwin95/test_converter_backend.git Фронт: Angular10 https://github.com/prizrakwin95/test_converter_front.git и ранее: Опыт работы в технической поддержке разных систем автоматизации. Опыт диагностики локальной сети клиента и настройки под устанавливаемые системы. Запускал системы автоматизации и локальную сеть более чем на ~200 объектах. Выезд с диагностикой неисправностей систем и сети ~300 объектов. А так же прошел 3-х дневный очный курс по основам ITIL

Рекомендации

Chuser
Космоков Олег (Технический директор) 
Chuser
Шкарин Иван (Генеральный директор) 

Портфолио

Высшее образование

2012
Открытый Технологический Институт
Банковские информационные технологии, Прикладная информатика

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Cleverics
Cleverics, ITIL, Основы ITIL

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения