Был на сайте вчера в 23:17

Румянцев Алексей

Мужчина, 35 лет, родился 31 июля 1988

Рассматривает предложения
Контакты
 +7 (926) 285-77-80
Телефон подтвержден
alrumantrue@gmail.com — предпочитаемый способ связи

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Специалист технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Ноябрь 2021по настоящее время
2 года 7 месяцев
Verme

verme.ru/

Эксперт технической поддержки
1-я линия технической поддержки
Февраль 2021Сентябрь 2021
8 месяцев
Фьючер-Стафф (Future Staff)

Москва, future-staff.ru

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по поддержке партнеров
Работа в проекте Озон. Техническая поддержка поставщиков через внутренние системы согласно инструкции. Анализ рынка. Ведение отчётности, эскалация обращений, постановки задач разработчикам. Работа во внутренних СRM системах, Jira, Confluence, Админка.
Август 2019Ноябрь 2020
1 год 4 месяца

Москва, www.wildberries.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Аналитик технической поддержки поставщиков
Техническая поддержка поставщиков в онлайн режиме. Анализ рынка. Ведение отчётности.
Октябрь 2016Февраль 2019
2 года 5 месяцев
ООО "Регион Торговля"

Москва, www.partsdirect.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер технической поддержки клиентов коммерческого отдела
Консультация и поддержка клиентов в серфинге сайта. Помощь при возникновении технических вопросов по оформлению заказа и работе сайта. Работа с физическими и юридическими лицами. Решение текущих технических вопросов по работе сервиса, наличия, заказа, доставки товара, вопросы по документам, дебиторской задолженности, работа с не выкупленными заказами, претензиями от клиентов. Выполнение дополнительных задач: постановка задач отделу закупки на запрос технических характеристик товара и дополнение информации в карточке товара, компенсация денежных средств клиентам в сложных\неоднозначных вопросах, исправление ошибок транспортных компаний в КЛАДР, активация личного кабинета клиента, обработка отзывов от клиентов на различных площадках с целью получения максимальной оценки за качество предоставляемого сервиса, консультации по работе с интерфейсом сервиса. Поиск технических ошибок в работе сайта, описание ошибок, мониторинг процесса решения поставленных задач инженерами.
Апрель 2015Август 2016
1 год 5 месяцев
Сервисный центр

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по продажам и работе с клиентами
Работа по заявкам с сайта, переадресация звонков по текущим заказам в отделы сервисного центра. Консультирование клиентов по услугам. Претензионная работа. Продажа услуг по ремонту портативной техники, компьютерного, бытового оборудования, квартир (мелкий ремонт -сантехника, электрика, столярка), квартир "под ключ". Работа с возражениями. Отчетность о проделанной работе в CRM-системе, ведение базы данных. Наставничество, обучение персонала
Апрель 2014Февраль 2015
11 месяцев

Москва, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Отдел входящих обращений. Управление обработки вызовов. Департамент клиентского обслуживания. Консультирование клиентов по вопросам приобретения и использования банковских продуктов, дебетовых, кредитных, кобрендинговых карт и открытие вкладов. Назначение и согласование с клиентом встречи с курьером банка. Обработка выписок клиентов за отчетный период. До продажа банковских продуктов в процессе диалога с клиентом. Соблюдение грамотного выполнения должностных обязанностей по рабочему скрипту.
Февраль 2014Июль 2014
6 месяцев
ООО"Абада Групп"

Москва, www.abada.ru

Менеджер по продажам, сметчик
Отдел по продаже кондиционеров и биметаллических радиаторов. Выезд на встречу с клиентами (физические и юридические лица) по Москве и МО, презентация товаров и дополнительных услуг, работа с каталогами, продажа кондиционеров и отопительного оборудования, заключение договора, составление технического задания для дальнейшей установки оборудования, просчет сметы. Обработка возражений. Согласование скидок для клиента.
Август 2008Ноябрь 2013
5 лет 4 месяца
ООО "Амета Про"

Москва, www.ametapro.ru

Ассистент отдела продаж и документооборота, ассистент менеджера
Корректировка и координация поставок из заграницы. Логистика перемещения грузов (закупочная, таможенная, транспортная, складская, информационная логистика), взаимодействие с брокерами, для получения всех необходимых документов и запроса других документов и данных, для таможенной очистки. Контроль своевременного поступления сертификатов технического соответствия на грузы. Оформление деклараций, нотификаций на компьютерное, серверное оборудование и запасные части для предоставления в таможенные органы. Контроль и отслеживание отгрузки, транспортировки до таможенного терминала и далее до прибытия груза в пункт назначения. Выполнение личных поручений Генерального директора. Экспедирование и контроль доставки оборудования по Москве и МО. Продажа компьютеров \ ноутбуков \ периферийного оборудования \ серверного оборудования \ телекоммуникационного оборудования \ оргтехники юридическим лицам. Активный пользователь программы SAP Business One (закупки, продажи, администрирование)
Сентябрь 2012Май 2013
9 месяцев
ООО"Эксперт" (сертифицированная электро-измерительная лаборатория)

Москва

Асcистент веб-мастера
Постановка задач и составление эскизов страниц сайта, утверждение у заказчика. Контроль работы сайта, функционирования интерфейса сайта и почты. Продвижение сайта. Контроль своевременности платежей. Выполнение поручений веб-мастера по корректировке информации, данных и выверки текстов. Согласование с заказчиком.
Январь 2008Апрель 2008
4 месяца
Представительство "Dirol-Cadbery"

Москва, www.cadbury.ru

Торговый представитель
Дистрибуция товара в сетевых магазинах. Проведение первичных переговоров на поставку товаров и оформление договоров. Контроль предоставления и размещения товара на точках.
Октябрь 2007Февраль 2008
5 месяцев
ООО "Кристал-Лифортово"

Москва, www.cristall-lefortovo.ru/

Экспедитор
Сопровождение алкогольной продукции от складов до сдачи в магазины. Ведение учетной документации.
Май 2005Август 2005
4 месяца
Space of joy

Украина

Бармен-кассир
Осуществление работоспособности бара на фестивале. Оформление бара, составление меню, согласование цен. Работа с кассовым аппаратом, приготовление и продажа напитков, еды и сувениров. Ежедневная закупка необходимого расходного материала. Оформление документов.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Adobe Acrobat
Adobe Photoshop
Android
Avaya Call Management Systems
Mac Os
MS Excel
MS Exchange
MS Outlook
MS PowerPoint
MS Word
Oracle Siebel CRM
SAP
Windows 7
WIndows Phone
iOS
Windows 8
Windows 10
Taking Calls
Cisco
CRM
Навыки продаж
Работа в команде
Internet
Деловая переписка
1С: Документооборот
1С: CRM ПРОФ
Ultima
Mango office
Atlassian Jira
amoCRM

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2015

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ФранцузскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2015
Тренинг по продукту
Beeline, ВымпелТелеком, Интернет и телевидение
2014
Тренинг по продукту
Тинькофф Банк, Банковская деятельность
2010
Тренинг коммуникативных навыков в сфере предоставления услуг
Управление персоналом, менеджмент организации
2008
Sales full induction
Dirol & Cadbery, Certificat

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения