Калашников Андрей Валерьевич

Мужчина, 43 года, родился 15 октября 1976

Москва, м. Белорусская, готов к переезду, готов к командировкам

+7 (962) 908-88-85
9088885@gmail.com — предпочитаемый способ связи
 avk1976

Менеджер по развитию бизнеса

150 000 руб.

Продажи
  • Многоуровневый маркетинг
  • Прямые продажи
  • Менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Октябрь 2011Июнь 2018
6 лет 9 месяцев
Актуальные управленческие решения

Москва,

Услуги для бизнеса... Показать еще

Директор по развитию проектов
Рынки: • деревообработка (строительство); • текстильная промышленность; • силовые установки; • услуги по ремонту техники; • предприятия питания; • пищевая промышленность; • торговля продуктами питания и сопутствующими товарами; • производство программного обеспечения для ресторанного бизнеса и маркетинговых инструментов; • производство ТНП; • производство рекламной продукции; • "одежда сцены" и технические ткани; • обучающе-досуговый центр; • материалы для строительства; • фэшн (бижутерия люкс). Задачи, функции и мероприятия: • разработка и внедрение решений, направленных на увеличение/поддержание необходимой прибыльности бизнес-моделей заказчиков; • организация мероприятий по привлечению заказчиков; • организация проведения работ на предприятиях-заказчиках в том числе: • проведение диагностики бизнеса (ситуационный анализ) -> SWOT -> Решения и план работ -> Внедрение решений; • создание и внедрение внутренней отчетности; • разработка и внедрение KPI; • налаживание информационного обмена; • создание отделов Закупки и Маркетинг (Продажи) с 0; • регламентация процессов по работе с ассортиментом; • оптимизация существующих бизнес-процессов (от описания до внедрения изменений); • внедрение и адаптация CRM, ERP, BSS (адаптация процессов, составление технических заданий на разработку); • создание систем противодействия противоправных действий в бизнес процессе Продукт-менеджмент ("откаты", "встраивание бизнеса»); • организация закупки товаров в КНР и Северной Америке; • консультации по ВЭД; • подбор персонала; • организация обучения персонала; • помощь иностранным предпринимателям и организациям в создании и развитии бизнес-модели на территории РФ. Достижения: • значительное расширение клиентской базы; • создание самого большого в России и Европе систематизированного портала по изучению управления нематериальными активами в организациях и личностной профессиональной эффективности - «Актуальные Управленческие Знания" (http://www.actually.pro/portal.html) - все, что нужно для управления людьми и системами и развития бизнеса. Только полезные знания и решения!
Январь 2010Октябрь 2011
1 год 10 месяцев
Бонлайф

Москва,

Коммерческий директор
Оптовая и розничная торговля мебельными тканями, розничная сеть магазинов (1 Москва+14 Регионы) Функции и обязанности: • Разработка, внедрение системы KPI; • Внедрение и адаптация CRM (составление технических заданий); • Руководство отделами компании: продажи, производство, отдел закупок и логистики - организация, постановка планов, мотивация сотрудников, администрирование; • Обеспечение выполнения планов поставок, планов производства и планов продаж; • Управление товарными запасами • Разработка и внедрение процесса « ПРОГНОЗ ПРОДАЖ ». Контроль качества исполнения. • Описание и дальнейшая оптимизация бизнес процессов; • Разработка, внедрение и обслуживание программы расчёта оптимального объёма заказов поставщикам; • Работа с ассортиментом – аналитика, оптимизация; • Развитие филиальной сети. • Разработка методов скорейшей реализации неликвидов – внедрение, контроль, корректировка; • Проведение обучения. Достижения: • оптимизация процессов закупки в том числе поставок. В денежном выражении экономия до 2000K USD/месяц • снижение дефицита товара до плановых показателей; • внедрена система планирования продаж/закупок/финансов; • внедрена система KPI; • увеличен показатели выполнения планов продаж (с 60% до 90% в среднем за полугодие); • снижение неликвидных запасов товаров с оборачиваемости в 30 месяцев до 0; • оптимизация производственных процессов; • создана профессиональная всесторонняя внутренняя управленческая отчетность; • налажен информационный обмен; • снижена конфликтность в коллективе; • повышена лояльность сотрудников к организации.
Март 2007Январь 2010
2 года 11 месяцев
Буманс

Москва,

Руководитель отдела по управлению продуктом
Иностранная компания, оптовая и розничная торговля пиломатериалами. Функции и обязанности: Тип: оптово-розничная торговля пиломатериалами, шпоном, паркетом и террасной доской. Розничная сеть магазинов (2 Москва+8 Регионы) Ключевые функции: - Развитие продукта, личный контроль качества товара на фабриках производителей Европы, Америки • Формирование службы закупок и логистики (ВЭД) в компании • Руководство отделом продукт менеджеров • Разработка и внедрение KPI. • Адаптация CRM (составление технических заданий); • Бизнес-анализ • Внедрение внутренней отчётности компании • Создание системы мотивации персонала. • Координация работ со смежными отделами - инфообмен в том числе • Формирование бюджета • Создание и внедрение процессов контроля и оптимизации закупочной деятельности, поставок товаров и складских запасов. • Обучение сотрудников. • Личные продажи приоритетным клиентам • Организация хранения товаров на складских площадях • Разработка методов скорейшей реализации неликвидов. • Анализ глобального и регионального рынка сырья и готовой продукции, анализ конкурентов, динамики производства и потребления. Достижения: • создана профессиональная всесторонняя внутренняя управленческая отчетность c 0; • налажены регулярные поставки и реализация высоколиквидных продуктов; • введены в ассортимент ликвидные группы товаров (до 500K USD дополнительной вал. прибыли); • внедрена система KPI; • внедрена система информационного обмена; • оптимизация складской деятельности.
Сентябрь 2000Июль 2006
5 лет 11 месяцев
ТД ТРАКТ

Москва,

Руководитель товарной группы
Оптовая и розничная торговля спецодеждой и средствами защиты, до 600 сотрудников. • Организация работы отдела закупок и оперативное управление • Формирование оптимального ассортимента • Создание информационного обмена и его автоматизация • Обеспечение выполнения планов поставок • Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и обеспечение плановых показателей по оборачиваемости всех товарных групп. • Бюджетирование отдела • Оптимизация себестоимости

Ключевые навыки

Развитие и оптимизация бизнеса, менеджмент, мартетинг и внедрение изменений.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• Эксперт по проблемам организаций • Владелец и редактор самого большого в России и Европе систематизированного портала по изучению управления нематериальными активами в организациях и личностной профессиональной эффективности - «Актуальные Управленческие Знания" (http://www.actually.pro/portal.html) - все, что нужно для управления людьми и системами и развития бизнеса. Только полезные знания и решения • Избранные статьи, интервью и компиляции А. Калашникова - http://www.actually.pro/0552.html • Владелец и редактор портала "Фиаско Клуб" (http://www.fiascoclub.ru) - учимся на чужих ошибках.

Рекомендации

по требованию
по требованию (по требованию) 

Портфолио

Высшее образование

2014
London School of Business and Finance
Marketing, MBA
1998
ВЗФЭИ (Москва)
Экономист. Финансы и кредит, Диплом

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийC1 — Продвинутый

ЧешскийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2019
Собственные наработки: «Факторы успеха или что нужно для успешной карьеры»; «Мифы, невежды и жулики»; «Организационные патологии»
"Актуальные Управленческие Знания"
2012
Теория управления - регулярный менеджмент
самообучение
2012
Психология управления
самообучение
2007
«Эффективные инструменты и управление товарными запасами»
Rombcons, Свидетельство
2007
«Математика закупки»
Rombcons, Свидетельство
2006
«Менеджер по таможне и ВЭД»
Rombcons, Свидетельство
2005
Логистика
УЦ «Карьера», Свидетельство
2005
Эффективные переговоры с поставщиками
УЦ «Карьера», Свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения