Калашников Андрей Валерьевич

Мужчина, 42 года, родился 15 октября 1976

Москва, м. Белорусская, готов к переезду, готов к командировкам

+7 (962) 908-88-85
9088885@gmail.com — предпочитаемый способ связи
avk1976

Директор по развитию бизнеса

150 000 руб.

Продажи
  • Управление продажами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Октябрь 2011Июнь 2018
6 лет 9 месяцев
Актуальные управленческие решения

Москва,

Услуги для бизнеса... Показать еще

Директор по развитию проектов
Рынки:
• деревообработка (строительство);
• текстильная промышленность;
• силовые установки;
• услуги по ремонту техники;
• предприятия питания;
• пищевая промышленность;
• торговля продуктами питания и сопутствующими товарами;
• производство программного обеспечения для ресторанного бизнеса и маркетинговых инструментов;
• производство ТНП;
• производство рекламной продукции;
• "одежда сцены" и технические ткани;
• обучающе-досуговый центр;
• материалы для строительства;
• фэшн (бижутерия люкс).

Задачи, функции и мероприятия:
• организация мероприятий по привлечению заказчиков;
• организация проведения работ на предприятиях-заказчиках в том числе:
• проведение диагностики бизнеса (ситуационный анализ) -> SWOT -> Решения и план работ -> Внедрение решений;
• создание и внедрение внутренней отчетности;
• разработка и внедрение KPI;
• налаживание информационного обмена;
• создание отделов Закупки и Маркетинг (Продажи) с 0;
• регламентация процессов по работе с ассортиментом;
• оптимизация существующих бизнес-процессов (от описания до внедрения изменений);
• внедрение и адаптация CRM, ERP, BSS (адаптация процессов, составление технических заданий на разработку);
• создание систем противодействия противоправных действий в бизнес процессе Продукт-менеджмент ("откаты", "встраивание бизнеса»);
• организация закупки товаров в КНР и Северной Америке;
• консультации по ВЭД;
• подбор персонала;
• организация обучения персонала;
• помощь иностранным предпринимателям и организациям в создании и развитии бизнес-модели на территории РФ.

Достижения:
• значительное расширение клиентской базы;
• создание самого большого в России и Европе систематизированного портала по изучению управления нематериальными активами в организациях и личностной профессиональной эффективности - «Актуальные Управленческие Знания" (http://www.actually.pro/portal.html) - все, что нужно для управления людьми и системами и развития бизнеса. Только полезные знания и решения!
Январь 2010Октябрь 2011
1 год 10 месяцев
Бонлайф

Москва,

Коммерческий директор
Оптовая и розничная торговля мебельными тканями, розничная сеть магазинов (1 Москва+14 Регионы)

Функции и обязанности:
• Разработка, внедрение системы KPI;
• Внедрение и адаптация CRM (составление технических заданий);
• Руководство отделами компании: продажи, производство, отдел закупок и логистики - организация, постановка планов, мотивация сотрудников, администрирование;
• Обеспечение выполнения планов поставок, планов производства и планов продаж;
• Управление товарными запасами
• Разработка и внедрение процесса « ПРОГНОЗ ПРОДАЖ ». Контроль качества исполнения.
• Описание и дальнейшая оптимизация бизнес процессов;
• Разработка, внедрение и обслуживание программы расчёта оптимального объёма заказов поставщикам;
• Работа с ассортиментом – аналитика, оптимизация;
• Развитие филиальной сети.
• Разработка методов скорейшей реализации неликвидов – внедрение, контроль, корректировка;
• Проведение обучения.

Достижения:
• оптимизация процессов закупки в том числе поставок. В денежном выражении экономия до 2000K USD/месяц
• снижение дефицита товара до плановых показателей;
• внедрена система планирования продаж/закупок/финансов;
• внедрена система KPI;
• увеличен показатели выполнения планов продаж (с 60% до 90% в среднем за полугодие);
• снижение неликвидных запасов товаров с оборачиваемости в 30 месяцев до 0;
• оптимизация производственных процессов;
• создана профессиональная всесторонняя внутренняя управленческая отчетность;
• налажен информационный обмен;
• снижена конфликтность в коллективе;
• повышена лояльность сотрудников к организации.
Март 2007Январь 2010
2 года 11 месяцев
Буманс

Москва,

Руководитель отдела по управлению продуктом
Иностранная компания, оптовая и розничная торговля пиломатериалами.

Функции и обязанности:
Тип: оптово-розничная торговля пиломатериалами, шпоном, паркетом и террасной доской. Розничная сеть магазинов (2 Москва+8 Регионы)
Ключевые функции:
- Развитие продукта, личный контроль качества товара на фабриках производителей Европы, Америки
• Формирование службы закупок и логистики (ВЭД) в компании
• Руководство отделом продукт менеджеров
• Разработка и внедрение KPI.
• Адаптация CRM (составление технических заданий);
• Бизнес-анализ
• Внедрение внутренней отчётности компании
• Создание системы мотивации персонала.
• Координация работ со смежными отделами - инфообмен в том числе
• Формирование бюджета
• Создание и внедрение процессов контроля и оптимизации закупочной деятельности, поставок товаров и складских запасов.
• Обучение сотрудников.
• Личные продажи приоритетным клиентам
• Организация хранения товаров на складских площадях
• Разработка методов скорейшей реализации неликвидов.
• Анализ глобального и регионального рынка сырья и готовой продукции, анализ конкурентов, динамики производства и потребления.

Достижения:
• создана профессиональная всесторонняя внутренняя управленческая отчетность c 0;
• налажены регулярные поставки и реализация высоколиквидных продуктов;
• введены в ассортимент ликвидные группы товаров (до 500K USD дополнительной вал. прибыли);
• внедрена система KPI;
• внедрена система информационного обмена;
• оптимизация складской деятельности.
Сентябрь 2000Июль 2006
5 лет 11 месяцев
ТД ТРАКТ

Москва,

Руководитель товарной группы
Оптовая и розничная торговля спецодеждой и средствами защиты, до 600 сотрудников.

• Организация работы отдела закупок и оперативное управление
• Формирование оптимального ассортимента
• Создание информационного обмена и его автоматизация
• Обеспечение выполнения планов поставок
• Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и обеспечение плановых показателей по оборачиваемости всех товарных групп.
• Бюджетирование отдела
• Оптимизация себестоимости

Ключевые навыки

Развитие и оптимизация бизнеса, менеджмент, мартетинг и внедрение изменений.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• Эксперт по проблемам организаций

• Владелец и редактор самого большого в России и Европе систематизированного портала по изучению управления нематериальными активами в организациях и личностной профессиональной эффективности - «Актуальные Управленческие Знания" (http://www.actually.pro/portal.html) - все, что нужно для управления людьми и системами и развития бизнеса. Только полезные знания и решения

• Избранные статьи, интервью и компиляции А. Калашникова - http://www.actually.pro/0552.html

• Владелец и редактор портала "Фиаско Клуб" (http://www.fiascoclub.ru) - учимся на чужих ошибках.

Рекомендации

по требованию
по требованию (по требованию) 

Портфолио

Высшее образование

2014
London School of Business and Finance
Marketing, MBA
1998
ВЗФЭИ (Москва)
Экономист. Финансы и кредит, Диплом

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийC1 — Продвинутый

ЧешскийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2019
Собственные наработки: «Факторы успеха или что нужно для успешной карьеры»; «Мифы, невежды и жулики»; «Организационные патологии»
"Актуальные Управленческие Знания"
2012
Теория управления - регулярный менеджмент
самообучение
2012
Психология управления
самообучение
2007
«Эффективные инструменты и управление товарными запасами»
Rombcons, Свидетельство
2007
«Математика закупки»
Rombcons, Свидетельство
2006
«Менеджер по таможне и ВЭД»
Rombcons, Свидетельство
2005
Логистика
УЦ «Карьера», Свидетельство
2005
Эффективные переговоры с поставщиками
УЦ «Карьера», Свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения