Был на сайте более двух недель назад

Поздняков Денис Алексеевич

Мужчина, 45 лет, родился 27 августа 1978

Не ищет работу
Контакты
 +7 (964) 521-31-69
Телефон подтвержден
da@pozdnyakov.online — предпочитаемый способ связи
Способы связи
 da.pozdnyakov

Москва, м. Преображенская площадь, готов к переезду, готов к командировкам

Product Owner (gamedev)

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Октябрь 2020по настоящее время
3 года 8 месяцев
Винторог (ex IThub Games)

Москва, vintorog.com/

Chief product officer, Founder
Процессы: • Формирование продуктовой стратегии студии • Формирование стратегии и вижна разработки и развития продуктов компании • Управление продуктовыми и проектными командами компании • Контроль gamedesign направления студии (ио GameDirector) Результаты: • Выход студии на самоокупаемость • Ежегодный рост прибыли: 300% • Расширение студии с 15 до 90 специалистов за 2 года (в рамках системы почасовой оплаты труда сотрудника и структуры аутсорса) • До 15 одновременных успешных продуктов в разработке Список продуктов компании: https://vintorog.com/ https://contrast.games/
Март 2018Июль 2020
2 года 5 месяцев
Enplex Games

Москва, enplexgames.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проекта / Креативный продюсер
Разработка проекта в жанре survival/MMO Population Zero (https://pzonline.com/) Апрель 2019 года - июль 2020 Креативный продюсер • Проект вышел в Early Access в Steam; • Внедрение (успешное) системы feature owner; • Формулировка и контроль достижения целей и задач проекта, требований к продукту; • Фокусировка проекта и отстройка от конкурентов; • (Совместно с Brand Manager) cоставлен паспорт проекта, проведен SWOT-анализ и анализ аудитории; • (Совместно с PR-продюсером и маркетологом) проведена успешная компания по продвижению проекта; • Быстрый (2 недели) и без потерь переход на удаленную работу всей студии. Октябрь 2018 - апрель 2019 Ведущий гейм-дизайнер / ИО Руководителя проекта (40+ сотрудников) • Внедрение (успешное) Agile (Scrum); • Формирование команды геймдизайнеров проекта, воспитание, обучение, продвижение специалистов; • Работа с проектной документацией (RM, FL, ML); • Контроль разработки ключевых механик: мобы, строительство, перемещение, бой, добыча ресурсов, квесты и др. Март 2018 - октябрь 2018 Ведущий гейм-дизайнер / Скрам лид • Формирование и управление командой Персонажа (развитие, крафт, перемещение, камера, крафт и др.); • Контроль роадмапа и фичлиста команды; • Контроль сборки демоверсии для Gamescom 2018.
Апрель 2017Март 2018
1 год
luden.io (R&D подразделение Nival)

Москва, luden.io

Ведущий гейм-дизайнер / Scrum Lead
Разработка и релиз VR (Vive, Oculus, PSVR) и AR (ARCore и ARKit) проектов: • VRobot (http://store.steampowered.com/app/588560/VRobot_VR_Giant_Robot_Destruction_Simulator/) • ARrived (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nival.r6&hl и https://itunes.apple.com/us/app/arrived-ar-god-simulation/id1246829781) • while True: learn() (https://store.steampowered.com/app/619150/while_True_learn/)
Май 2015Апрель 2017
2 года
ООО Transmedia Games и студия Welldone Games

gotransmedia.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель разработки / Креативный директор / Совладелец
Разработка и релиз мобильной игры "Hungry Jump" (https://play.google.com/store/apps/details?id=games.welldone.hungryjump) Разработка проектов: • мультипликационный сериал "Сказки 21 века"; • мобильная игра "Дети неба"; • мобильное обучающее приложение "АБВГДейка: Детское времечко";
Июнь 2012Май 2015
3 года
ООО "Мобильная информационная платформа"

www.millionagents.com

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Операционный директор
Апрель 2013 - май 2015 - Операционный директор проекта MillionAgents Организация работы операционного отдела компании (до 25 штатных сотрудников: менеджеры, аналитики, HR, модераторы и поддержка, полевые агенты); реализация проектов маркетинговых исследований на всей территории РФ и СНГ (набор персонала и проведение проектов более чем в 200 городах); расчет и контроль проектных бюджетов и бюджета отдела. Июнь 2012 - апрель 2013 - Руководитель отдела цифровых проектов подразделения "Многопользовательские онлайн сервисы" • Разработка и релиз игрового проекта "Сводники" для социальной сети "ВКонтакте" • Управление поддержкой сайтов компаний CaneSugar (http://www.canesugar.ru) и Экодом.
Сентябрь 2009Июнь 2012
2 года 10 месяцев
Nival Network

Москва, www.nival.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

дизайнер игр/нарративный дизайнер
Разработка и релиз проектов: • Runebound (Facebook): дизайн интерфейсов, сюжеты и дизайн квестов, дизайн социального взаимодействия • PrimeWorld (https://ru.nival.com/games/pw): сеттинг, сюжет, биографии героев, дизайн режима Замок, туториал сессионного MOBA-режима Разработка проекта ZZima 3D: концепт, дизайн RPG-системы, дизайн интерфейсов, дизайн социального взаимодействия
Сентябрь 2007Октябрь 2008
1 год 2 месяца

Россия, www.akado.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель службы модерации публичных сервисов информационного портала
-
Январь 2005Апрель 2007
2 года 4 месяца

Москва, www.pronto-media.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель модераторов портала "Из рук в руки"
-
Декабрь 2000Декабрь 2001
1 год 1 месяц
ЗАО Овионт-Информ

Москва

Контент-менеджер сайтов Медицина и Юриспруденция
-

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Управление проектами
Управление персоналом
Разработка концепции
Управление бюджетом
Организационное развитие
Планирование
Креативность
Scrum
Agile Project Management
Project management
Product Management
AR / VR
Brand Management
Customer Journey Map
Narrative design
UI/UX
SWOT анализ
Разработка и внедрение системы KPI
OKR
Game Design

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Выпущенные продукты: 15. Breathedge: Cosmic Cluck (VR action-adventure - Oculus 2/3 2024) - CPO, GameDirector - https://www.meta.com/ru-ru/experiences/5224724170960261/ 14. CREAM SODA CLUB (VR tycoon, music - Vive, Oculusб Pico 2023) - CPO, GameDirector - https://store.steampowered.com/app/2413930/CREAM_SODA_CLUB/ 13. The 90s (card, history, Android, iOS, 2022) - CPO - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ithub.The90s 12. Crypto Pirates (p2e, idleRPGб web, mobile, 2022) - CPO - https://crypto-pirates.app/ 11. Майор Гром: Погоня (arcade, runner, Android, iOS, 2021) - Producer - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bubble.gromrunner 10. Population Zero (TPS, survival, online, sandbox - PC, 2020) - Producer, PM, GD - https://pzonline.com/ 9. while True: learn() (tycoon, puzzle, education — PC, Android, 2019) - GD-консультирование, идеи фичей - https://store.steampowered.com/app/619150/while_True_learn/ 8. AXYOS (FPS MOBA - PC, 2018) - GD-консультирование, идеи фичей - https://store.steampowered.com/app/318100/AXYOS 7. ARrived (AR god-sim sandbox, quest - mobile, 2017) - PM, GD, QA - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nival.r6&hl и https://itunes.apple.com/us/app/arrived-ar-god-simulation/id1246829781 6. VRobot (VR FPS shooter, physics sandbox, PvP/PvE - Vive, Oculus, PSVR, 2017) - PM, GD, QA - http://store.steampowered.com/app/588560/VRobot_VR_Giant_Robot_Destruction_Simulator/ 5. Hungry Jump (casual, tapper - mobile, 2016) - Producer, PM, UX/UI, GD - https://play.google.com/store/apps/details?id=games.welldone.hungryjump 4. Millionagents (AR-приложение для проведения маркетинговых исследований - mobile, 2013) - UX, оперирование - http://agents.millionagents.com/ 3. Сводники (daiting - ВКонтакте, 2012) - PM, GD, QA 2. Prime World (MOBA, PvP - PC, 2011) - GD, narrative - https://ru.nival.com/games/pw 1. Runebound (battler, social - Facebook, 2010) - GD, UX/UI --- Зарегистрирован как Индивидуальный Предприниматель, могу работать по упрощенной системе налогообложения. Профиль в Steam: https://steamcommunity.com/id/chatskij/ • Победитель конкурса факультета журналистики МГУ «Факультет 2008» в номинации «фантастика и фэнтези», сказочная повесть «Доводы Логоса» напечатана в литературном сборнике; • Автор идеи и продюсер литературных сборников "Бестиариум" (https://www.litres.ru/vladimir-berezin/bestiarium-dizelnye-mify/) и "Мистериум" (https://www.litres.ru/mihail-klikin/misterium-polnoch-dizelpanka/), созданных по кроссмедийной вселенной DiezelPunk.

Высшее образование

2007
Финансово-Промышленный Институт
организационный менеджмент, специалист
1999
Московский Гуманитарный Университет
психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
ProductStar
https://productstar.ru/, Product Manager
2011
курс лекций по написанию сценариев Роберта Макки
Киношкола Сinemotion, Сценарист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения