Москва, manychat.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Фронтенд-разработчица
Разработка платформы для визуального программирования чат-ботов. Основной канал — Facebook, однако мы успешно добавили новые каналы и интеграции. Внедряла новый функционал, поддерживала существующий, корректировала логику автоматизаций согласно регулярно обновляющимся правилам приватности FB, писала на все это тесты (unit, e2e, интеграционные), переводила проект JS на TS (решение принято глобально, в долгосрочных интересах ManyChat, в том числе для лучшего DevEx). Помимо технической части обязанностей, занималась Scrum-активностями, PBR, планированием, полноценной продуктовой разработкой, принимала участие в жизни внутреннего фронтенд-коммьюнити, общалась напрямую с нашими пользователями на Facebook.
Разрабатывала интеграцию с Shopify. Пользователь ManyChat может подключить свой Shopify-магазин и использовать его в автоматизации бота. Одна из лучших и полезных фич в этой интеграции, которую мы делали в команде — это Abandoned Cart: возможность прислать сообщение пользователю, который собрал на вашем Shopify корзину товаров и закрыл магазин, с напоминанием об этой корзине. Фича дала большой ретеншн на многих аккаунтах и, соответственно, увеличила доход для бизнеса наших пользователей. Аналитика (некоторые особенно важные части которой доступны непосредственно нашим пользователям) и благодарность от владельцев бизнесов дают основания так считать.
С 4 квартала 2020 года работала над интеграцией с WhatsApp, бета которого с первыми бизнесами уже находится в использовании. Лично общалась с этими пользователями во время разработки, учитывая их пожелания и анализируя ценность фич для этой интеграции.